Больше вселенной и тоньше волоска: Обзор Black Myth: Wukong
Обзор 86 Комментарии: 67

Обзор Black Myth: Wukong

Больше вселенной и тоньше волоска

Дата: 29.08.2024 23:00
34 21 20 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG

Царь Обезьян Сунь Укун — один из популярнейших персонажей китайского фольклора. Его приключения, известные по роману "Путешествие на Запад", многократно адаптировались в различных формах медиа и пользуются успехом не только на родине, но и за пределами Китая. Даже в моем детстве встречались мультфильмы, кино и игры, рассказывающие про царя обезьян. Однако, несмотря на популярность персонажа, по-настоящему больших и дорогих одиночных проектов про него не было.

После первого показа Black Myth: Wukong заинтриговал своей крутой картинкой, но на тот момент казалось, что это просто очередная игра-пустышка, которая, возможно, даже не выйдет. После более поздних показов геймплея скепсис остался: мало сделать хорошую картинку — надо, чтобы в это было интересно играть. Теперь игра наконец-то вышла, а мы можем понять и оценить, что в итоге получилось.

Всё начинается с эпичной заставки, в которой Сунь Укун летит разбираться с божествами. Добравшись до облачной арены, он сталкивается с огромной армией бронированных воинов и мифических божеств. Царь Обезьян сразу же демонстрирует дерзкий характер и начинает насмехаться над своими противниками. Затем он вступает в бой с Эрланом — божеством китайского даосско-буддистского пантеона и величайшим воином Небес. Во время этой битвы игрок знакомится с основами управления. Базовые механики во многом будут знакомы поклонникам Nioh, но в Black Myth есть свои уникальные особенности, выделяющие игру на фоне других.

Система комбо основана на быстрых ударах, которые автоматически объединяются в серию. Однако чтобы мощно завершить её, недостаточно просто нажать соответствующую кнопку. Главный герой должен иметь очки концентрации. Чем больше их накоплено, тем мощнее будет атака. В зависимости от уровня концентрации может немного меняться и анимация самого движения. Очки накапливаются, когда персонаж успешно бьёт врагов или уклоняется. Первое время доступно не более двух зарядов, но по мере развития этот показатель увеличивается.

Главный герой владеет тремя стойками, из них он выполняет разнообразные мощные и заряженные удары. Визуально они сильно отличаются друг от друга, и каждый имеет свою область применения. Например, из "стойки столпа" можно сверху атаковать врага, уклонившись от его вертикального удара. "Стойка выпадов", в свою очередь, позволяет бить противников на расстоянии, что особенно полезно против летающих врагов. Анимация этих приёмов происходит с заметной оттяжкой, поэтому ими нельзя просто спамить, как в некоторых других играх, а нужно применять точечно и в подходящий момент. На третьем и четвертом уровне концентрации заряженные выпады имеют огромный радиус, выглядят максимально мощно и очень зрелищно.

Если игрок грамотно использует различные приемы, то бои смотрятся очень красиво и местами эпично. Анимации в игре хорошо проработаны, особенно у главного героя и различных боссов. Движения напоминают некоторые техники шаолиньских монахов. Любители восточных боевиков или персонажей вроде Килика из SoulCalibur будут рады.

Так как развитие героя и открытие новых механик происходит постепенно, поначалу игровой процесс кажется простым и даже примитивным, ведь игроку нужно лишь нажимать "квадрат" и изредка "треугольник" (на геймпадах PlayStation). Однако уже в первой главе становится понятно, что не все так просто и в некоторых ситуациях требуются более изощренные подходы.  

По мере прохождения протагонист осваивает магические приёмы и различные трансформации. Побеждая особых духов и получая их энергию, наш примат может использовать специальные атаки, превращаясь в других существ. Помимо этого, в боевом арсенале появляется множество полезных и ситуативных приемов, а также техник, которые Сунь Укун демонстрировал в первоисточнике. Здесь и обездвиживание противника, и усиляющее огненное кольцо, и превращение в облако, и много чего ещё. Моим любимым трюком стал вызов двойников, которые хорошо помогают в сложных схватках с боссами или многочисленными рядовыми врагами, особенно если прокачать их.

У каждой способности есть своя ветка развития. Деревья навыков построены так, что можно сочетать разные комбинации и строить "билды". С каждым новым уровнем персонаж получает специальные искры, которые нужно вложить в те или иные ячейки навыков или умений.

Полезных и интересных позиций для прокачки действительно много. Есть отдельные ветки для каждой боевой стойки, свои деревья у каждой магической способности, а также отдельные ячейки для развития трансформаций или других способностей. Даже на 60-70 уровнях мне было сложно распределить очки навыков так, чтобы получить свой идеальный "билд". Всегда приходится чем-то жертвовать.     

Однако у игрока нет привязки к какому-то одному варианту, а перераспределить искры и перестроить персонажа можно в любой момент на алтаре. Таким образом, можно не бояться экспериментировать с комбинациями навыков. При этом разработчики постарались разнообразить боевые ситуации так, чтобы игроку приходилось время от времени подстраиваться под новые условия и пробовать различные сочетания. Это одна из ключевых особенностей Black Myth, которая делает её действительно глубокой, разнообразной и интересной для изучения игрой. 

Ещё одна важная особенность этого проекта — отсутствие привычных защитных механик. Наш "гордый обезьян" не ставит блоки, а своеобразное парирование возможно только с помощью способности "прочная скала", которая превращает героя в камень. Зато в игре есть очень удобный уворот, имеющий весьма ощутимое окно неуязвимости, а если нажать на соответствующую кнопку прямо перед вражеским ударом, то уклонение станет "идеальным". У этой механики есть ячейки для прокачки, и в соответствии с некоторыми типами снаряжения можно построить весьма эффективный "контратакующий билд".

В остальном геймплей может напомнить игры серии Souls или, скорее, Nioh, так как тут алтари вместо костров. При этом сами локации не настолько запутанные, ветвистые и многоуровневые, как у японских коллег, но достаточно обширные для изучения, и в некоторых можно даже заблудиться. Ещё у главного героя есть бутылка с лечебным напитком, которую позволяют прокачивать, менять на другие и всячески модифицировать.

Кроме этого, Black Myth: Wukong кажется более доступной и щадящей для неискушённых ценителей жанра. В игре нет штрафа за проигрыш, поэтому можно ввязаться в драку с любым противником, не боясь потерять накопленные "души", а начальная фаза прохождения спроектирована так, что позволяет постепенно привыкать к особенностям геймплея. Конечно, сложные бои даже по меркам хардкорных ценителей тут имеются, но почти все они находятся во второй половине истории и по большей части встречаются во время выполнения побочных квестов.

Геймплей может напомнить игры серии Souls или, скорее, Nioh, так как тут алтари вместо костров. При этом сами локации не настолько запутанные, ветвистые и многоуровневые, как у японских коллег, но достаточно обширные для изучения, и в некоторых можно даже заблудиться.

Второстепенные задания очень важны и часто открывают доступ к различным торговцам, дополнительным механикам или предметам. Например, отыскав все три колокола и победив секретного босса в первой главе, можно получить специальную накидку, которая добавляет одну магическую способность, а также позволяет ходить по лаве, которая понадобится ближе к концу игры. Во второй главе есть весьма простой квест с лисом-лекарем, который открывает отдельную механику прокачки, и её попросту не будет, если этот квест пропустить. Благо, задания тут не проваливаются с прогрессией сюжета, и их можно выполнять, даже если глава пройдена.

Сами по себе квесты очень логичные, а персонажи прямо говорят, что им требуется. Например, некий дракон попросит найти ему лекарство, которое можно получить у того самого лиса. К слову, после выполнения этого поручения в игре появляется хаб и открывается доступ к кузнецу, который может улучшать броню. 

Экипировка в игре тоже играет важную роль. После победы над некоторыми сильными противниками на алтаре появляется возможность изготовить новую броню, где помимо прибавки к защите есть дополнительные бонусы, вроде лечении при нахождении в воде или усиления конкретных приемов. Все это помогает строить различные билды и подстраиваться к конкретным боссам или локациям.

Вообще, Black Myth: Wukong — игра, которую нужно исследовать неторопливо, никуда не спеша. Иногда полезно возвращаться на уже пройденные локации, чтобы проверить какие-нибудь развилки или секреты.

Возвращаясь к истории Сунь Укуна. В его битву с Эрланом вмешиваются другие божества и совместными усилиями заключают дерзкого примата обратно в камень, откуда, согласно легенде, он когда-то появился на свет. После чего, спустя много лет, некий старец-обезьян рассказывает избранному соплеменнику всю эту легенду, а тот должен отыскать реликвии с частичками души Царя Обезьян, чтобы он мог возродиться. Здесь становится понятно, что главный герой — не Сунь Укун, что особенно заметно по характеру: он молчаливый, сдержанный и фактически полная его противоположность.

Сюжет здесь подается напрямую через кинематографично поставленные заставки с диалогами и эпичными зарубами. Некоторые ключевые противники, особенно в начале, так или иначе олицетворяют различные пороки и нездоровые одержимости. Однако полноценное раскрытие персонажей происходит не в сценах на движке, а неожиданно в мультипликационных вставках. Авторы очень оригинально и наглядно показывают историю того или иного действующего лица, а также рассказывают об истинных причинах произошедших в игре событий. Причем один из мультфильмов выполнен в стиле кукольной анимации, что было очень неожиданно, но тоже интересно.

Несмотря на кажущуюся простоту и предсказуемость, сюжет обернут в красивую восточную философию, аккуратно приправленную буддийскими и даосскими мудростями. Ближе к концу повествование закручивается, раскрывая новые неожиданные грани истории, что даёт возможность для различных интерпретаций. Сцена перед последним боссом и разговор между персонажами мне понравились и местами даже показались трогательными. Когда проходишь весь этот путь вместе с избранным, сам финал кажется логичным, но исход может быть разным в зависимости от выполнения побочных квестов. 

Что касается графики, то она, как было понятно по трейлерам, на высоком уровне. Запустив игру, практически сразу понимаешь, что переход на Unreal Engine 5 авторам был необходим для реализации такой насыщенной деталями картинки. Хотя в какой-то момент в кадре могут появиться менее четкие объекты и даже подгрузка текстур, но видно, что художники очень старались — на одном только наконечнике палки или лечащей бутылке есть огромное количество мелких деталей и узоров, которые можно рассматривать на крупных планах и в фотомоде. Ну а проработка различных типов брони и некоторых декораций вызывает не только восхищение, но и желание постоянно нажимать на кнопку скриншота. Художники попытались отразить этот пласт китайской культуры таким образом, чтобы заинтересовать не только своих, но и привлечь западных игроков. Судя по всему, это им удалось.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Сплошные перекаты Сплошные перекаты
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин
Чемоданы доехали Чемоданы доехали
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Хотя с визуальной точки зрения проект прекрасен и вызывает восхищение, некоторые дизайнерские и структурные решения огорчают. В частности, речь идёт о странно расположенных невидимых стенах. В одних местах они мешают подойти к объекту, который визуально кажется доступным, а в других — сплошная скала преодолевается в несколько прыжков, а за ней может скрываться сундук или альтернативный маршрут. Из-за этого сложно понять, куда можно запрыгнуть, а куда нельзя. Поэтому иногда приходится упираться в невидимую стену, чтобы точно убедиться, что там ничего нет.

Ещё из небольших недостатков можно отметить, что анимации отдалённых персонажи могут быть рваными, а если подойти ближе, они становится плавными. Каких-то серьезных глюков и багов я не встречал, но при каждом запуске игры слетали настройки типа отображаемых кнопок геймпада, что сложно назвать большой проблемой.

Говоря об оптимизации, хочу отметить, что я начал писать обзоры по версиям игр для PC недавно, поэтому у меня пока нет большого опыта в сравнении различных настроек и конфигураций. Тестировалось всё на компьютере с процессором AMD Ryzen 5, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой GeForce RTX 4080. Игра установлена на SSD M.2. Я выбрал "реалистичные" настройки, установил степень избыточной выборки сглаживания на 75 и включил DLSS.

Возможно, это не самый оптимальный вариант настроек, но при таких показателях игра выдавала около 55–65 кадров в секунду, иногда поднимаясь до 70 и опускаясь до 50, а при сглаживании на 50, игра выдавала около 70 кадров в секунду. 

Также я тестировал трассировку лучей. Включение RTX снижает производительность — на 10-20 FPS, но, на мой взгляд, не даёт каких-либо серьезных улучшений. При этом появляются небольшие артефакты как при видеокомпрессии, а также пиксельный шум вокруг затененных или отражающих поверхностей. Поиграв так минут десять, я отключил эту настройку и проходило игру без неё.

Под конец стоит упомянуть о локализации. Игра переведена на русский язык текстом, причем авторы постарались адаптировать даже стихи из бестиария. Пока на некоторых редких позициях перевода нет и указано, что он находится в процессе. Сама локализация, похоже, что делалась напрямую с китайского, это заметно по расхождению с английской речью в некоторых диалогах. Тут стоит отметить, что подзаголовок Wukong по-китайски звучит как "Укун" (или "Укон"), а не "Вуконг", как в английской версии, поэтому некоторые игроки могут не сопоставить, что в подзаголовок вынесено это имя.

Лучший вариант проходить Black Myth: Wukong в оригинале с субтитрами, а всё потому, что в английской версии нет синхронизации губ со словами, да и актеры местами сильно переигрывают. На китайском диалоги звучат гармоничнее и эмоционально более точные.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy

    18 16.07.2025 14:17 от Temnenkii
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть

    3 16.07.2025 14:15 от PITOS
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    29 16.07.2025 14:11 от Hakkuren
  • Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу

    9 16.07.2025 14:10 от Karabas_Vasily
  • Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным

    8 16.07.2025 14:06 от lex

Black Myth: Wukong — отличный пример того, как интересный и захватывающий проект может привлечь внимание к другой национальной культуре. Удивительно, но для того, чтобы люди заинтересовались чем-то новым, не нужно ничего навязывать, квотировать или подменять. Достаточно создать хорошую игру с красивым оформлением, отражающим национальные особенности, и она сможет завоевать сердца многих игроков.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 50 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1309.47 29.08.2024 23:02 (изменен) удалён
24

Игра очень красивая indecision Галерея, к сожалению, режет качество скриншотов

cx75
cx75 1.46 29.08.2024 23:59 удалён
19

@Green_Mushroom Это игра куда проще соусов. Как раз отсутствие уровней сложности это прекрасно. Разработчик сразу закладывает то что он считает нужным. В других играх средние- слишком просто, сложно- перегиб в простой мазохизм. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
Lambdass
Lambdass 66.21 30.08.2024 11:15 (изменен) удалён
0

Действительно, всего-то появляется физически корректное освещение с отскоками, адекватная каустика, а тени выходят на совершенно иной уровень.

Речь про низкое разрешение RTX эффектов. Таким страдает и Киберпанк и остальные. 
И хваленое RTX сглаживание не особо спасает - появляются еще артефакты со шлейфами от попыток сгладить то немногое из рейтрейсинга, что рендерит видеокарта.

Это серьезный рак любой игры с РТХ фичами, которая на скринах выглядит отлично, а в динамике вылезает все это.

Ну и если такое есть в других играх, не значит что не стоит обратить внимание на это тут. Тот же Алан Вейк 2 почти не страдает подобным.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 31.08 30.08.2024 11:52 удалён
2

@KEHT_Twink сказал фанат Геншина. Как иронично smiley

Я рад, что ты со мной согласен. Вообще, сам Китай - это заноза всех китайских проектов, где по факту отрабатывается повесточка Виннипуха о том какие мы классные. Однако если копнуть глубже начинают показываться смоляные путы, которыми связаны руки разработчиков - мусорный сюжет ниачом - Виннипух строго бдит, чтобы где-то не проскочила крамола, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в Китае тоже бывают проблемы, очень душный лор, который просто чужд белому человеку и, самое главное, неуместность во вселенной проекта - тут больше страдает Геншин и, в особенности, Рельса.

Даже здесь у нас в основе трижды переваренный "Путешествие на Запад", ибо разрабам просто не с чего брать вдохновение, чтобы не утонуть в ПРОВЕРОЧКАХ от Виннипуха. Душный лор, который подают в ЗАПИСОЧКАХ  в меню, хотя @Azzy утверждает нас в обратном, кек. И вишенкой на торте миллионы восторженных китайских отзывов на основе наигранных 30 минут и которых пораньше отпустили с работы, чтобы они смогли засрать своими 10 из 10 Стим.

stanis6
stanis6 161.37 30.08.2024 12:02 (изменен) удалён
1

@KEHT_Twink сказал фанат Геншина. Как иронично smiley

Я рад, что ты со мной согласен. Вообще, сам Китай - это заноза всех китайских проектов, где по факту отрабатывается повесточка Виннипуха о том какие мы классные. Однако если копнуть глубже начинают показываться смоляные путы, которыми связаны руки разработчиков - мусорный сюжет ниачом - Виннипух строго бдит, чтобы где-то не проскочила крамола, что ОКАЗЫВАЕТСЯ в Китае тоже бывают проблемы, очень душный лор, который просто чужд белому человеку и, самое главное, неуместность во вселенной проекта - тут больше страдает Геншин и, в особенности, Рельса.

Даже здесь у нас в основе трижды переваренный "Путешествие на Запад", ибо разрабам просто не с чего брать вдохновение, чтобы не утонуть в ПРОВЕРОЧКАХ от Виннипуха. Душный лор, который подают в ЗАПИСОЧКАХ  в меню, хотя @Azzy утверждает нас в обратном, кек. И вишенкой на торте миллионы восторженных китайских отзывов на основе наигранных 30 минут и которых пораньше отпустили с работы, чтобы они смогли засрать своими 10 из 10 Стим.

На самом деле вполне понятен сюжет, но если углубляться в лор и записки, то текста там очень много и можно сломать голову. Что касается других игр, то там уже более десятка игр движется к релизу на совершенно разные темы и фольклерные и фэнтезийные, но имеющие национальный калорит. За что обидно, так это за китайскую цензуру. Жестокости в игре нет, отрубленные со смаком конечности, реки крови, кишки наружу - это не про Китай.

romandc
romandc 33.36 30.08.2024 13:07 удалён
0

А почему 8, а не 9? От этой оценки игра сразу скатывается в середняки.

Taro
Taro 40.54 30.08.2024 13:24 удалён
0

Обзор для пекарей,владельцев rtx 480 и выше,которых здесь кот наплакал,а про PS5,на которой играют большинство читателей,вообще ни слова,кроме непонятных вбросов в новостях,что все плохо во всех режимах 

Эту версию игры мы покупали за свой счет. При выборе 3600р на ПК и 6-7тыр на ps5, я выбрал первое, тем более это очень требовательная к железу игра. Была бы возможность, я бы написал про обе как было с тем же BG3, но увы, тут это как-то дороговато.  

Ну если за свой счет,тогда ладно,не знал что для редакции наступили тяжелые времена,хотя китайцы же наши братья теперь,могли бы и выслать дружественную копию для обзора) 

RomaXP
RomaXP 37.53 30.08.2024 14:11 удалён
1

Вот вам и ртх который все отключают sad

KEHT_Twink
KEHT_Twink 31.08 30.08.2024 14:17 удалён
-4

Ну если за свой счет,тогда ладно,не знал что для редакции наступили тяжелые времена,хотя китайцы же наши братья теперь,могли бы и выслать дружественную копию для обзора) 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух

Запомните, сырки, китаец - нам не друг. "Дирка грязный, ванюсий - зато дисовий!" - именно так они нас видят и не вижу смысла обольщатся на что-то большее.

Taro
Taro 40.54 30.08.2024 14:28 удалён
0

Ну если за свой счет,тогда ладно,не знал что для редакции наступили тяжелые времена,хотя китайцы же наши братья теперь,могли бы и выслать дружественную копию для обзора) 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух

Запомните, сырки, китаец - нам не друг. "Дирка грязный, ванюсий - зато дисовий!" - именно так они нас видят и не вижу смысла обольщатся на что-то большее.

Ты не шаришь просто,по телевизору сказали братья,значит братья и вообще за тобой уже выехали,агент наты)

Robi810
Robi810 0.73 30.08.2024 15:26 (изменен) удалён
4

@Azzy Спасибо за обзор, после прочтения купил игру :)

Robi810
Robi810 0.73 30.08.2024 15:26 (изменен) удалён
0

Del.

Gauwoof
Gauwoof 53.17 30.08.2024 16:48 удалён
3

@Azzy Спасибо за обзор, после прочтения купил игру :)

Хорошей игры ;)

Timecop
Timecop 0 30.08.2024 17:35 удалён
0

обзорщик дилетант, игра на 9 баллов

Nisphar
Nisphar 2.15 30.08.2024 19:27 удалён
1

Отлично, именно на такую игру я и рассчитывал, когда смотрел трейлеры. Китайцы молодцы прям!

Cyril
Cyril 132.6 30.08.2024 19:53 удалён
1

А почему 8, а не 9? От этой оценки игра сразу скатывается в середняки.

Середняк это 6-7. Но уж точно не 8.

OMG
OMG 4.86 30.08.2024 21:31 удалён
-1

оценку занизили. Кого-то укусили СБИ

ZITRO_N
ZITRO_N 24.35 30.08.2024 22:47 удалён
1

Игра для своего жанра действительно на крепкие 8 баллов, и лучше чем расхайпленный Elden Ring.

SkyerIst
SkyerIst 1309.47 30.08.2024 22:58 удалён
-1

оценку занизили. Кого-то укусили СБИ

 

Black Myth: Wukong — отличный пример того, как интересный и захватывающий проект может привлечь внимание к другой национальной культуре. Удивительно, но для того, чтобы люди заинтересовались чем-то новым, не нужно ничего навязывать, квотировать или подменять. Достаточно создать хорошую игру с красивым оформлением, отражающим национальные особенности, и она сможет завоевать сердца многих игроков.

 

Да, действительно...

AdamWest
AdamWest 21.46 31.08.2024 01:52 удалён
1

Учитывая что я в бб платину выбил, и после проходил дс 3, забросив в конце дс 1 и дс, элден ринг на середине. Тут хоть игра проще всех, даже не хочется больше тратить время на такие игры. Игра качественно хорошая конечно

NeProfi
NeProfi 108.4 31.08.2024 09:37 удалён
2

Спасибо за обзор, игра хорошая хоть я пока и только начал но точно очень хочется пройти.

romandc
romandc 33.36 31.08.2024 13:24 удалён
1

А почему 8, а не 9? От этой оценки игра сразу скатывается в середняки.

Середняк это 6-7. Но уж точно не 8.

Видимо, у каждого тут свои пониятия. Для меня - 9-10, это круто. 8-7 - середняки (кстати! куда девалась цифра 7 из оценок? ?), 6-5, я в такое играю очень редко, это что-то из хорошего инди. 4-3-2-1 - это вообще г. не стоящее внимания.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!