
Обзор INSIDE
Читайте наш обзор без спойлеров на долгожданную игру от создателей Limbo
Спустя годы трудов и полировки независимая датская студия Playdead выпустила свой второй проект - INSIDE для Xbox One и PC.
Отказавшись от самописного движка в пользу современного Unity, талантливые разработчики смогли создать одну из самых красивых приключенческих игр этого года.
Необходимый уровень эмоциональной связи в INSIDE достигается не только за счет сценария и уникальной картинки, в которой реализм удивительным образом сочетается с упрощенной стилизацией, но и за счет досконально прописанной анимации. Авторы игры хоть и продолжают эксплуатировать идею платформенного приключения, но вносят в этот жанр множество модификаций, предлагая игрокам разнообразные игровые механики - от стелса до управления подводными кораблями и решения несложных логических задач. При этом главный герой мира INSIDE выглядит действительно живым и передвигается словно настоящий человек. В этом плане игра возвращает нас к корням, вроде ICO или позабытого Принца Персии.
Окружающий мир реагирует на действия и объекты, демонстрируя проработанные эффекты отражений, преломления света и разрушения предметов. Мощные потоки срывают фрагменты конструкций, ящики разрушаются, а хлипкие препятствия разлетаются на мелкие щепки под напором хитроумных механизмов. INSIDE впечатляет не только как игра от независимых разработчиков - она показывает высочайший уровень проработки и внимания к деталям для игровых проектов в принципе, становясь на одну ступеньку с таким грандами как Naughty Dog и их уровнями из последнего Uncharted.
Погружаясь в густую атмосферу мрачного мира, вы станете свидетелями истории мальчика, который совершает опасное путешествие в поисках истины или спасения. Гонимый неизвестными людьми в масках, он начинает свое движение в темном лесу и проследует к заброшенным полям и фермам, чтобы достигнуть невероятного и для многих шокирующего поворота истории. Дальнейшее приключение дарит несколько удивительных впечатлений, помещая игрока в неожиданные условия и напряженные ситуации, в которых вы не просто решаете головоломки поделенного на условные экраны статичного мира, а погружаетесь в интерактивную историю, в которой платформер аккуратно перетекает в стелс-экшен, а загадки, напряженные погони, как и все остальные элементы игрового процесса, встроены в окружение естественно и гармонично.
Есть в игре и место для хорошо спрятанных секретов с таинственными сферами, которые не только предлагают решить не очень сложную задачу, но и гарантируют вам получение такой сладкой и долгожданной ачивки. Они же позволяют открыть секретную концовку.
Playdead мастерски жонглирует жанрами, предлагая вариативность и новые механики по мере прохождения к заветной цели. Авторы используют многослойность окружения и специальные механизмы, с помощью которых вы косвенно взаимодействуете с объектами в глубине экрана, создавая необходимые условия для решения игровых ситуаций. Иногда происходит обратное - задник взаимодействует с вами, заставляя искать новые способы безопасного продвижения вперед. Но во всех этих связках участвуют законы реальной физики, поэтому если вы не знаете, что дальше делать - просто посмотрите вокруг и подумайте, как бы мы поступили в условиях окружения реального мира.
Еще одна интересная механика завязана на искусственном интеллекте противников, которым можно манипулировать определенным образом, заставляя совершать необходимые вам вещи.










Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Современные технологии помогли создателям проекта реализовать загадки на физику, где вы деформируете окружение, проламывая стены для открытия новых путей, и рушите перекрытия в попытке избавиться от опасного врага. Иногда вы разворачиваете объекты в воздухе, чтобы создать необходимые участки динамически изменяющихся теней для незаметного продвижения по уровню или имитируете движение толпы, чтобы скрыться в сером потоке и не вызвать подозрение со стороны жандармов.
Середина игры переписывает физические законы, заставляя вас быстро адаптироваться, а финальная секция чем-то напоминает Katamari Damacy, удивляя психоделической развязкой и предлагая новые особенности игрового процесса.
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Warner Bros. Discovery разделят на две компании
10 -
Уникальные персонажи, мощные комбо и стильные убийства в трейлере экшена Morbid Metal от Ubisoft
1 -
Не украла, а «позаимствовала»: Marvel показала новый трейлер сериала «Железное сердце»
15 -
Gears of War: Reloaded для PlayStation 5 запретили к продаже в Японии
4 -
Зажми кнопки или умри: Создатели Vampire Survivors анонсировали и выпустили игру Berserk or Die
7
Мрачные затопленные помещения научного комплекса, резонирующие в такт со специфическим звуковым дизайном, нагнетают уровень темной энергетики в INSIDE на запредельные величины. Дальнейшие сцены с искаженной физикой и шокирующими поворотами сюжета взрывают мозг. И хотя наполненные аллегориями развязка вместе с концовкой оказались весьма спорными, вы, скорее всего, четко получите определенный месседж от авторов. В любом случае, INSIDE - это важная для индустрии игра, которую ни в коем случае нельзя пропускать. И лучше пройти ее как можно скорее, пока вам еще не раскрыли финал этого приключения.

























