Somerville от разработчика Inside превращает консоли Xbox в картошку
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
На этой неделе на PC, Xbox One и Xbox Series X|S состоялся релиз игры Sommerville. За разработку проекта отвечала студия Jumpship, которой руководит Дино Патти - со-основатель студии Playdead, подарившей нам Limbo и Inside.
Собственно, Somerville очень сильно напоминает проекты Playdead. В игре никто из персонажей не разговаривает, а многие головоломки завязаны на физике.
Sommerville стартует с того, что Земля становится полем битвы между двумя инопланетными расами. В центре катастрофы оказывается глава семейства, который получил от умирающего пилота инопланетного истребителя необычную способность. Теперь ему необходимо найти пропавших жену и ребенка.
На агрегаторе Opencritic средняя оценка от критиков сейчас составляет 73 балла. Игра на релизе доступна подписчикам Game Pass. Впрочем, мы не рекомендуем пока запускать Sommerville на консолях.
Понимаете, игра отвратительно оптимизирована. Так, на Xbox One дебютный проект Jumpship выдает в среднем менее 17 кадров в секунду и фактически неиграбельна.
На Xbox Series S игра работает при нестабильных 60 кадров в секунду. Но очень быстро среднее значение падает ниже 30 кадров в секунду - особенно когда появляются неоновые источники света. Вишенкой на торте является эффект тиринга.
В результате в Somerville банально неприятно играть, ибо скачки производительности негативно сказываются на геймплее. При этом объективно тормозить нечему, потому что творение Jumpship использует стиль Low Poly и не совершает революцию в графике.
Мы пока не знаем, как работают версии для PC и Xbox Series X. Почему игра ушла в релиз в таком кошмарном состоянии - пока остается непонятным. Однако редакция GameMAG.ru советует читателям подождать патчей.
Обновление. Судя по комментариям игроков, версия Somerville для PC также испытывает проблемы с производительностью. Один из блогеров пожаловался, что он не смог добиться стабильных 60 кадров даже в разрешении 1440p. При этом его PC использует мощную связку из процессора Intel Core i9-9900K и видеокарты Nvidia RTX 3080 Ti.
Читайте также: Спасите наши глаза: Xbox Series S — плохой выбор для игры в A Plague Tale: Requiem
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
майки криворукие макаки, опять повторяется ситуация как с ори
Это по-любому series s виноват, он тащит индустрию на дно.
@piratcorsar На PC все тоже плохо.
@Vadim2 про series x ничего не сказали, значит там всё ок
@Pavel_Lu а почему тогда просадки на xbox one?
Где то танцует Лукашенко..
Ну это дело в разрабах и не желании заморачиваться с оптимизацией. Когда видишь проекты типа RDR2, последнего GOW на PS4, причём Slim, даже не Pro, то кроме слов великого и могучего ничего на ум не идёт ))
А есть которая в макароны превращает? Не хочу картошки.
Интересно, как сама игра-то?
@SJey
Somerville пока тянет на разочарование года. Хорошая завязка, отличный стиль, интересный сеттинг.
Реализация же - отвратительная. Ужасная оптимизация, дубовое управление, нудобные ракурсы камеры, множество багов. Очень плохо.
Вообще спрашивается, зачем продюсер Inside свалил из основанной им же студии Playdead? Чтобы сделать более кривую копию игры Playdead? Так чтоль?
Прошёл недавно Inside. Очень ждал эту игру, но судя по всему, не стоило.
Вывод: над Инсайдом работала Команда. А тут - набрали по объявлению. А один, как известно, в поле не воин.
Тот случай когда лучше бы перенесли ещё на полгодика чем выпускать в таком позорном состоянии
@piratcorsar это сарказм
Я думал игра от студии которая Лимбо делала,а это от одного из разработчиков... ну тогда всё по делу.
Я ждал ее, у меня Х, надо будет запустить тестануть, но судя по всему если на нормас печке писос, то на Х будет не лучше... грустно.
Ну, если сюжет годный, то остальное поправить смогут.
Так вроде у них какие-то терки там были.
А day1 патч был уже?
Ну, игра вышла толко в цифре, по хорошему она сразу должна быть с финальными фиксами.
Выглядит как наброс на вентилятор. Автор,причем тут картошка,игра просто лагает,ито не у всех и многие издания прошли и в целом остались довольны.
Пишете не рекомендуем запускать на консолях и тут же фраза "мы незнаем как она работает на сериес х".далее в новости слова про просадки на 3080ti и как пруф видео с записью игры на 1060.збс