
Somerville от разработчика Inside превращает консоли Xbox в картошку
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
68 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
47 -
Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"
7 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
35
На этой неделе на PC, Xbox One и Xbox Series X|S состоялся релиз игры Sommerville. За разработку проекта отвечала студия Jumpship, которой руководит Дино Патти - со-основатель студии Playdead, подарившей нам Limbo и Inside.
Собственно, Somerville очень сильно напоминает проекты Playdead. В игре никто из персонажей не разговаривает, а многие головоломки завязаны на физике.
Sommerville стартует с того, что Земля становится полем битвы между двумя инопланетными расами. В центре катастрофы оказывается глава семейства, который получил от умирающего пилота инопланетного истребителя необычную способность. Теперь ему необходимо найти пропавших жену и ребенка.
На агрегаторе Opencritic средняя оценка от критиков сейчас составляет 73 балла. Игра на релизе доступна подписчикам Game Pass. Впрочем, мы не рекомендуем пока запускать Sommerville на консолях.
Понимаете, игра отвратительно оптимизирована. Так, на Xbox One дебютный проект Jumpship выдает в среднем менее 17 кадров в секунду и фактически неиграбельна.
На Xbox Series S игра работает при нестабильных 60 кадров в секунду. Но очень быстро среднее значение падает ниже 30 кадров в секунду - особенно когда появляются неоновые источники света. Вишенкой на торте является эффект тиринга.
В результате в Somerville банально неприятно играть, ибо скачки производительности негативно сказываются на геймплее. При этом объективно тормозить нечему, потому что творение Jumpship использует стиль Low Poly и не совершает революцию в графике.
Мы пока не знаем, как работают версии для PC и Xbox Series X. Почему игра ушла в релиз в таком кошмарном состоянии - пока остается непонятным. Однако редакция GameMAG.ru советует читателям подождать патчей.
Обновление. Судя по комментариям игроков, версия Somerville для PC также испытывает проблемы с производительностью. Один из блогеров пожаловался, что он не смог добиться стабильных 60 кадров даже в разрешении 1440p. При этом его PC использует мощную связку из процессора Intel Core i9-9900K и видеокарты Nvidia RTX 3080 Ti.















Читайте также: Спасите наши глаза: Xbox Series S — плохой выбор для игры в A Plague Tale: Requiem
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Интересно, что на этот раз помешало талантливым и опытным разработчикам. Базовый XOne?
@G700 игра на Unity плюс там какие-то совершенно безумные экшен-сегменты, под конец игра выдавала что-то в районе 5 фпс.
@BestOfTheWorld под конец игры 5 фпс - это не нормально
Золотые времена ремейка флешбэка вспомнились
Игру тестировал тот же подрядчик, что и Cyberpunk?
Я согласен если это так,то это позор.с 17 года не могли сделать нормально, чем они там занимались тогда.
Но новость такая же сырая как сама игра.ничего не знаем, пока не понимаем, но картошка.
"При этом объективно тормозить нечему, потому что творение Jumpsuit использует стиль Low Poly и не совершает революцию в графике."
Что еще за jumpsuit
спортивный костюм типа)
@AndRyu_47 китайцы из Net Ease