Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
Папа алкоголик - беда игре
Оригинальный Deadly Premonition оказался тем пронзительным и незаметным шедевром, который полностью проигнорировала мейнстрим пресса и потом спешно пыталась возвести на Олимп культовой классики.
Десять лет спустя Хидетака Суэхиро (или просто SWERY) сделал попытку вернуться к истокам, выпустив долгожданное для фанатов продолжение, но результат оказался сомнительным. И проблема не только в жуткой оптимизации, потери интереса со стороны автора к наследию "Твин Пикс", активно продвигаемой им SJW-повестке или морально устаревшем формате повествования. Проблема в том, что он не понимает, почему первая игра стала такой популярной, надеясь повторить успех, бездумно набросав в один котел мистику, детектив, странных персонажей и запутанную историю.
События Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise происходят в двух временных линиях: незадолго до яркого оригинала в 2004 году и много лет спустя в 2019 году. Используя повествовательные приемы “Настоящего Детектива”, SWERY вместе с соавтором предлагает взглянуть на окончательно свихнувшегося отшельника Фрэнсиса Йорка Моргана, который становится главным подозреваемым для молодого чернокожего агента ФБР Алии Дэвис и ее пресмыкающегося напарника.
Возвращаясь между допросами в 2004 год, вы узнаете о путешествии Моргана в Ле Карре - небольшой город Луизианы, где в череде загадочных преступлений кроется кровавый след наркотика Сейнт Руж.
Комедийный настрой с рассказом о краже модной гибридной машины и о том, как Морган добирался до города на скейтборде, сменяется очень затянутой и линейной историей, где герой в острых диалогах все также находит референсы с киноклассикой 80-х, но уже не способен удержать ваше пристальное внимание.
В мире Ле Карре очень мало персонажей, большинство домов закрыты, улицы пусты, а побочные задания – это просто квесты в духе “подай-принеси” с совершенно унылой реализацией.
Охота на ворующих предметы белок, волков, пчел-убийц сменяются точно такими же скучными и линейными историями.
Перемещаясь по улицам солнечного города на скейте, сложно встретить хоть что-то интересное. Но даже здесь, в этом мертвом царстве пикселей, основной сюжет требует от вас привязанных к конкретной дате и времени усилий. В оригинале в этом был смысл, а в продолжении все это уже окончательно утеряно.
Главный герой должен спать, есть, пить и ежедневно платить 150 долларов за проживание в гостинице из очень скромного бюджета специального агента ФБР. Часть денег вы зарабатываете по ходу прохождения сюжета, но иногда этого явно недостаточно. Ведь важный вам по сюжету предмет вы сможете купить только в понедельник, а за окном среда. Это значит, что вам потребуется 750 долларов, чтобы перемотать время вперед.
Можно, конечно, сэкономить и спать в спальном мешке за чертой города. Или питаться едой из автоматов, но деньги все-равно нужны на покупку важных для продолжения истории предметов.
Поэтому вам приходится бегать по улицам города, охотиться на НЛО, белок и собирать всякий мусор в надежде его продать. В этом нет ничего веселого, а без приобретенного компонента центральная история замирает на месте.
- 11.06.2022 Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise от Хидетаки Суэхиро вышла на ПК в Steam — за игру просят 507 рублей
- 17.10.2021 The Good Life для Xbox One: Лучший вариант для "фанатов" Swery65
- 07.04.2021 Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise от Хидетаки Суэхиро скоро выйдет на ПК в Steam
- 10.08.2020 Некинематографичная кружка с кофе: Что там с новым патчем для Deadly Premonition 2?
- 14.07.2020 "Простите, пожалуйста": Автор Deadly Premonition 2 извинился перед сообществом трансгендеров и пообещал поправить игру
- Посмотреть все
Попытка быть в тренде оборачивается вереницей феминистических монологов специального агента Алии, демонстрацией белых мужчин как куколдов или психопатов, а также введением в историю трансгендера, который уже совершил переход
Если вам этого мало, то основной сюжет потребует от вас обойти все вендинговые автоматы города в надежде купить шпинат. Где они расположены, сколько их – вам не известно. Просто обходите все доступные улицы, учреждения и открытые локации в надежде, что сможете приобрести нужный для выполнения задания предмет максимально быстро.
Если вы сделаете все верно, то сможете попасть в ключевую точку и потом в теневой мир, где в повторяющихся коридорах предстоит уничтожать постоянно появляющихся врагов, собирать предметы, включая аптечки, еду и патроны и ждать схватки с боссом.
Хидетака старается прописать персонажей, вроде сопровождающей вас десятилетней школьницы Патриции или ее отца шерифа и по совместительству торговца хот-догами Мелвина Вудса, но их явно недостаточно на фоне детального и наполненного разнообразными героями мира оригинальной игры.
Но даже путешествуя с Патрицией, главный герой после третьей попытки завести разговор начинает повторять по кругу одни и те же фразы, что разочаровывает. Никакого раскрытия персонажей или истории через диалоги здесь не наблюдается.
Редкие игры в обмен на различные предметы, вроде боулинга, езды по точкам на скейте или бросания камешков на воде, кривые и плохо реализованные.
Система прокачки на алтарях с созданием талисманов в местном магазине вуду в обмен на собранный хлам выглядит интересно, но в ней нет никакого смысла. Боссы, не говоря уже об обычных противниках, слишком простые.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Осознавая, что игроки вряд ли захотят рассекать значительные расстояния на кривом скейте по улицам города, SWERY добавил в игру быстрые перемещения на местном аналоге Uber. Стоят они копейки и значительно облегчают задачу на фоне одной из самых главных проблем игры – оптимизации.
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise при графике уровня Wii или раннего периода PS3 нещадно тормозит и в стационарном, и в портативном режиме.
При перемещении по городу фреймрейт падает ниже 10 кадров в секунду, что вызывает тошноту. Из-за этого играть невыносимо сложно. И такой проблемы не было в оригинальном релизе на Xbox 360. Не говоря уже о современных играх на Nintendo Switch, вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild или порта The Witcher 3: Wild Hunt.
Длинные загрузки при входе и выходе с локации нашпигованы разнообразными багами. Так в одной из миссий главный герой отказался доставать пистолет, пока я не сделал быструю перезагрузку последнего сейва.
У наших коллег пропадали предметы и задания. Спасибо, что в игре есть функция ручного и автоматического сохранения каждые несколько минут, которая позволяет вернуться назад и восстановить прогресс.
И если визуальная бедность Deadly Premonition объяснялась очень скромным бюджетом, то уродство сиквела, его минимальная интерактивность и глюки - это явно следствие лени и просто наплевательского отношения к лояльной аудитории.
Попытка Хидетака Суэхиро быть в тренде оборачивается вереницей феминистических монологов специального агента Алии, демонстрацией белых мужчин как куколдов или психопатов, а также введением в историю трансгендера, который уже совершил переход.
Впрочем, даже здесь SJW находят расизм в том, что негритянская культура представлена шаблонно, черный колдун, с которым общается Морган, является раскрашенной копией главного героя, а трансгендера все называют по старому имени.
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise могла бы стать хорошей игрой и достойным наследником оригинала, если бы авторы проекта не попытались неудачно скопировать “Настоящего Детектива”, а вместо типовых заданий продумали бы больше персонажей и нестандартные атмосферные истории. И если будущие патчи еще могут исправить ошибки и тормоза, то сам искусственно затянутый сюжет и очень ограниченное количество персонажей им уже не изменить. И это окончательно разочаровывает.
@Weetan это ты сейчас оценил мощности Свича по этому куску бракованного нечто или что? При чем здесь Вита вообще?
5 баллов?
Там же ад, а не игра. Не заслуживает такой высокой оценки
Это очень печально. Я игру ждал, даже первую часть на Свич купил, перепройти перед второй.
@Cin-i: частоту кадров пофиксят. Поэтому такая оценка.
@xtr сомневаюсь
Реально, главная проблема игры не в фпс, а в сюжете/геймплее/сайдквестах.
Но оценка все равно выше чем у Тсусимы должна быть, я считаю, ибо даже эта игра лучше, чем зачистка блокпостов с монголами.
@DreamEaglr: У-Уходи.
не верю что вы прошли
Говорил что будет никому не нужный высосанный из пальца (бутылки?) сиквел, исключительно паразитирующий на культовом статусе оригинала - а меня называли свитч хейтером.
Но маленькая надежда теплилась, что будет шедевр.
Печально, свери уже не тот.
какие 5 балов вы чё с ума сошли. ну тут явно не играли люди в первую часть. это нечто не заслуживает даже 1 бала
Настолько все плохо что даже захотелось снова купить свитч и завернуть это за 4к.
@Saturianin она стоит 2999р. Мараелоус не стала брать фул прайс
Премонишен купил
На свиче запустил
Вместо плавной игры
6 кадров
Складывается впечатление, что первый DP стал удачным чисто случайно, а сам Свери понятия не имеет, как это вышло. Ну и да, бухать нужно, если ты Ёко Таро. Иначе получится хрень на палке, а не игра.
5???
Вы с дуба рухнули? Что тогда для гамага игра на 3 или 2 балла?
@Squidward: Загляни в раздел рецензий. И найдешь ответы на свои вопросы.
Откройте "худшие игры" в разделе рецензий. Там такие экземпляры, на фоне которых сабж выглядит не так безнадежно.
Напоминает средненькую игру с Виты, похоже на Gravity Rush местами, но там хоть дизайн вытягивал, а тут уже Свич, тянущий, пусть и урезанный, графон Вульфена, как минимум можно было сглаживание хорошее прикрутить.
В любом случае от этого разработчика только dark dreams don't die был без нареканий
Ммм...я, конечно, ещё в процессе, но хз. В оригинальной игре было 33 персонажа (мельком глянул на список). Здесь ко второму эпизоду их уже больше двух десятков насчитал. Причём все как водится у SWERY один другого страннее. Диалогов тут тоже больше, чем в первой части. Сайдквесты оригинала тоже в большинстве своём были так себе. Уж не знаю, что там будет дальше, но пока что сюжетно игра - огонь!
тоже было такое, ещё и пригибаться отказался.
Повезло что мобы ещё остались - %^*€нули разок и оправился😁