Папа алкоголик - беда игре: Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
Обзор 45 Комментарии: 42

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Папа алкоголик - беда игре

21 10 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure horror

Оригинальный Deadly Premonition оказался тем пронзительным и незаметным шедевром, который полностью проигнорировала мейнстрим пресса и потом спешно пыталась возвести на Олимп культовой классики.

Десять лет спустя Хидетака Суэхиро (или просто SWERY) сделал попытку вернуться к истокам, выпустив долгожданное для фанатов продолжение, но результат оказался сомнительным. И проблема не только в жуткой оптимизации, потери интереса со стороны автора к наследию "Твин Пикс", активно продвигаемой им SJW-повестке или морально устаревшем формате повествования. Проблема в том, что он не понимает, почему первая игра стала такой популярной, надеясь повторить успех, бездумно набросав в один котел мистику, детектив, странных персонажей и запутанную историю.

События Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise происходят в двух временных линиях: незадолго до яркого оригинала в 2004 году и много лет спустя в 2019 году. Используя повествовательные приемы “Настоящего Детектива”, SWERY вместе с соавтором предлагает взглянуть на окончательно свихнувшегося отшельника Фрэнсиса Йорка Моргана, который становится главным подозреваемым для молодого чернокожего агента ФБР Алии Дэвис и ее пресмыкающегося напарника.

Возвращаясь между допросами в 2004 год, вы узнаете о путешествии Моргана в Ле Карре - небольшой город Луизианы, где в череде загадочных преступлений кроется кровавый след наркотика Сейнт Руж.

Комедийный настрой с рассказом о краже модной гибридной машины и о том, как Морган добирался до города на скейтборде, сменяется очень затянутой и линейной историей, где герой в острых диалогах все также находит референсы с киноклассикой 80-х, но уже не способен удержать ваше пристальное внимание.

В мире Ле Карре очень мало персонажей, большинство домов закрыты, улицы пусты, а побочные задания – это просто квесты в духе “подай-принеси” с совершенно унылой реализацией.

Охота на ворующих предметы белок, волков, пчел-убийц сменяются точно такими же скучными и линейными историями.

Перемещаясь по улицам солнечного города на скейте, сложно встретить хоть что-то интересное. Но даже здесь, в этом мертвом царстве пикселей, основной сюжет требует от вас привязанных к конкретной дате и времени усилий. В оригинале в этом был смысл, а в продолжении все это уже окончательно утеряно.

Главный герой должен спать, есть, пить и ежедневно платить 150 долларов за проживание в гостинице из очень скромного бюджета специального агента ФБР. Часть денег вы зарабатываете по ходу прохождения сюжета, но иногда этого явно недостаточно. Ведь важный вам по сюжету предмет вы сможете купить только в понедельник, а за окном среда. Это значит, что вам потребуется 750 долларов, чтобы перемотать время вперед.

Можно, конечно, сэкономить и спать в спальном мешке за чертой города. Или питаться едой из автоматов, но деньги все-равно нужны на покупку важных для продолжения истории предметов.

Поэтому вам приходится бегать по улицам города, охотиться на НЛО, белок и собирать всякий мусор в надежде его продать. В этом нет ничего веселого, а без приобретенного компонента центральная история замирает на месте.

Попытка быть в тренде оборачивается вереницей феминистических монологов специального агента Алии, демонстрацией белых мужчин как куколдов или психопатов, а также введением в историю трансгендера, который уже совершил переход

Если вам этого мало, то основной сюжет потребует от вас обойти все вендинговые автоматы города в надежде купить шпинат. Где они расположены, сколько их – вам не известно. Просто обходите все доступные улицы, учреждения и открытые локации в надежде, что сможете приобрести нужный для выполнения задания предмет максимально быстро.

Если вы сделаете все верно, то сможете попасть в ключевую точку и потом в теневой мир, где в повторяющихся коридорах предстоит уничтожать постоянно появляющихся врагов, собирать предметы, включая аптечки, еду и патроны и ждать схватки с боссом.

Хидетака старается прописать персонажей, вроде сопровождающей вас десятилетней школьницы Патриции или ее отца шерифа и по совместительству торговца хот-догами Мелвина Вудса, но их явно недостаточно на фоне детального и наполненного разнообразными героями мира оригинальной игры.

Но даже путешествуя с Патрицией, главный герой после третьей попытки завести разговор начинает повторять по кругу одни и те же фразы, что разочаровывает. Никакого раскрытия персонажей или истории через диалоги здесь не наблюдается.

Редкие игры в обмен на различные предметы, вроде боулинга, езды по точкам на скейте или бросания камешков на воде, кривые и плохо реализованные.

Система прокачки на алтарях с созданием талисманов в местном магазине вуду в обмен на собранный хлам выглядит интересно, но в ней нет никакого смысла. Боссы, не говоря уже об обычных противниках, слишком простые.

Визуальный обзор
тошнотворная графика тошнотворная графика
Куча багов Куча багов
Крутой герой Крутой герой
Эксклюзив Эксклюзив
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Осознавая, что игроки вряд ли захотят рассекать значительные расстояния на кривом скейте по улицам города, SWERY добавил в игру быстрые перемещения на местном аналоге Uber. Стоят они копейки и значительно облегчают задачу на фоне одной из самых главных проблем игры – оптимизации.

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise при графике уровня Wii или раннего периода PS3 нещадно тормозит и в стационарном, и в портативном режиме.
При перемещении по городу фреймрейт падает ниже 10 кадров в секунду, что вызывает тошноту. Из-за этого играть невыносимо сложно. И такой проблемы не было в оригинальном релизе на Xbox 360. Не говоря уже о современных играх на Nintendo Switch, вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild или порта The Witcher 3: Wild Hunt.

Длинные загрузки при входе и выходе с локации нашпигованы разнообразными багами. Так в одной из миссий главный герой отказался доставать пистолет, пока я не сделал быструю перезагрузку последнего сейва.

У наших коллег пропадали предметы и задания. Спасибо, что в игре есть функция ручного и автоматического сохранения каждые несколько минут, которая позволяет вернуться назад и восстановить прогресс.

И если визуальная бедность Deadly Premonition объяснялась очень скромным бюджетом, то уродство сиквела, его минимальная интерактивность и глюки - это явно следствие лени и просто наплевательского отношения к лояльной аудитории.

Попытка Хидетака Суэхиро быть в тренде оборачивается вереницей феминистических монологов специального агента Алии, демонстрацией белых мужчин как куколдов или психопатов, а также введением в историю трансгендера, который уже совершил переход.

Впрочем, даже здесь SJW находят расизм в том, что негритянская культура представлена шаблонно, черный колдун, с которым общается Морган, является раскрашенной копией главного героя, а трансгендера все называют по старому имени.

  • Комментарии
  • Форум
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise могла бы стать хорошей игрой и достойным наследником оригинала, если бы авторы проекта не попытались неудачно скопировать “Настоящего Детектива”, а вместо типовых заданий продумали бы больше персонажей и нестандартные атмосферные истории. И если будущие патчи еще могут исправить ошибки и тормоза, то сам искусственно затянутый сюжет и очень ограниченное количество персонажей им уже не изменить. И это окончательно разочаровывает.

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 20 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
YoSHiToSHi
YoSHiToSHi 5.97 28.07.2020 20:50 удалён
0

cheeky      

RyuSparda
RyuSparda 4.2 13.08.2020 14:36 удалён
0

@Melnik да, игра отличная. Мне эпилог остался, может он испортит впечатление хз. Пока выполняю сайдквесты. 40 часов в игре

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!