


Обзор Darksiders Genesis
Полноценный приквел или одноразовая аркадка?
История четырех всадников апокалипсиса все еще далека от своего завершения, а сюжет уже которую игру буксует на одном месте, раздражая фанатов. И вот вместо отдельного проекта про приключения Раздора на фоне горящей Земли, THQ вместе с авторами Battle Chasers: Nightwar предлагают кооперативный приквел в жанре экшен с элементами RPG.
Darksiders Genesis, нечто среднее между Diablo и Lara Croft and the Guardian of Light, рассказывает историю путешествия Войны и Раздора в попытках спасти мир от козней Люцифера. Обугленный совет отправляет нефилимов разобраться в проблеме, которая не сильно расширяет игровую вселенную, но дарит фанатам оригинальной трилогии немного вкусной ностальгии.
Выбирая в свободном порядке поочередно между Раздором и Войной, вы можете решать несложные и последовательные головоломки в одиночном режиме игры или позвать на помощь товарища. В кооперативе задачки становятся легче, так как избавляют вас от лишней суеты.
Война, как и в оригинальных играх, обладает набором из стандартных ударов мечом, захватов и специальных вертикальных атак. Вы можете купить в магазине элементальную магию и снабдить героя земляной или электрической атакой, которая будет наносить дополнительный урон нескольким противникам.
Специальные способности требуют времени на зарядку, а шкала ярости пополняется от точных попаданий и гарантирует вам на время гигантскую форму, в которой вы можете одолеть даже очень крепких боссов.
С Раздором несколько иная история – его приемы дистанционные и он очень хочет быть похожим на Дедпула. Герой может атаковать из двух пистолетов, а получив достаточный уровень заряда - стрелять редкими патронами. Его специальная способность позволяет клонировать себя на ограниченное время, нанося массовые повреждения противнику.
Кроме боевых навыков, Война и Раздор обладают особыми умениями, которые позволяют им преодолевать ловушки и решать головоломки. Война может мощным ударом активировать специальные механизмы, которые подбрасывают его вверх. Тот же удар способен расчистить заросли красных кристаллов, мешающих сюжетному продвижению.
Раздор может открывать точки телепортации, бросая заряд пустоты и вызывать искру, управляя которой можно активировать секретные механизмы.
Оба героя способны парить на темных крыльях, собирая висящие в воздухе и на земле ключи от дверей с сокровищницами и специальные монетки.
Торговля в мире Darksiders Genesis цветет в пустоте между разговорами и новыми главами. Вы можете приобретать приемы, которые позволяют проводить цепочки ударов для каждого из героев. Там же можно увеличить здоровье или защиту фрагментами легендарных предметов или расширить количество пузырьков со здоровьем.
Вы зачищаете пространства от врагов и боссов, изредка решая несложные задачи или сражаясь с мини-боссами
Отдельно расположены ядра побежденных существ, которые влияют на силу и прочие характеристики ваших героев. В специальном меню вы вставляете ядра обычных монстров в дерево способностей, добавляя туда ядра побежденных боссов. Таким образом, ваш герой может получить преимущество в атаке или защите.
Ядра одного типа суммируются, открывая новые уровни взаимодействия. Например, на первом уровне ядро может давать прибавку урона в 3 процента, а на третьем уже в 15 процентов.
Ядра можно фармить, перезапуская этапы, но проще простого их купить у торговца в обмен на собранные души.
Игровой процесс достаточно линеен. Вы зачищаете пространства от врагов и боссов, изредка решая несложные задачи или сражаясь с мини-боссами. Механики немного меняются с появлением новых способностей, но карты выглядят, как перекрашенные версии прошлых уровней, только вместо лавы и огня на новом этапе льется вода и растет трава.
Это же и касается и врагов, которые обычно атакуют кучей и добиваются тактикой беготни кругами. Боссы хоть и используют уникальные приемы, вроде наводнения или озер кислоты, также не предлагают чего-то уникального. Вы просто задавливаете их силой, время от времени отступая для перегруппировки.














Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В одиночном режиме второй персонаж медленно восстанавливает здоровье, что делает сами сражения позиционными. И естественно, проще всего добивать боссов в яростной форме, которая наносит максимальный урон. Правда, авторы игры не позволяют снять все здоровье легендарному врагу, делая его на какой-то момент неуязвимым, в то время как ваша атака иссякает. И это дико раздражает.
Шестнадцать уровней предлагают около двенадцати часов геймплея, но большую часть этого времени вы проведете, испытывая скуку и разочарование даже в режиме на двух игроков.
И, конечно, Airship Syndicate не были бы сами собой, если бы не оставили в коде множество ошибок. Скрипты иногда не срабатывают, и вы можете часами бродить по уровню, пытаясь найти невидимый рычаг.
Карта выполнена бездарно, и вы не видите, где конкретно находится ваш персонаж на многоэтажной локации, а интерфейс по уровню удобства отсылает в каменный век.
Прибавьте к этому статичную камеру, из-за которой вы не видите ничего кроме контура вашего героя, когда вас пытаются забить толпы врагов за визуальным препятствием.
В кооперативном режиме некоторые предметы получает хост, а гость остается ни с чем. Предметы неправильно отмечаются на карте, а уже собранные артефакты считаются не собранными. Иногда гость может застрять на пустой карте, пока хост не перезапустит этап с нуля.
В общем, есть над чем еще работать.


- Комментарии
- Форум
-
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
9 -
Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
10 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
8 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
28 -
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
9
Darksiders Genesis – очень симпатичная игра с блеклой и по сути пустой историей с коварным Люцифером, который где-то маячит на фоне, кривым интерфейсом, бесполезным деревом навыков, поломанной картой, однообразным и скучным геймплеем и недостаточной полировкой перед релизом. Фанаты оригинальной трилогии будут рады встрече со старыми знакомыми, но первоначального запала вряд ли хватит надолго.



















































А я надеялся что станет достойной альтернативой (в каком то роде, скажем так) Diablo, хотя бы 3й, жаль.
Если бы я увидел этот трейлер в середине 90х, когда мне безумно нравились игры в изометрической проекции- я бы влюбился в игру с первого взгляда.
Как хорошо что любое мнение субъективно, ведь мне игра понравилась)
С оценкой не согласен. Лучше бы дали Vlad 31 обзор написать.
СОгласен, трешачек на вечерок не более
а ты видел кто обзор делал? вот то то и оно
Классная игра. А саундтрек там какой!
Тем временем у PC версии на metacritic оценка 78/100 и тут чемоданами явно не пахнет... В очередной раз убеждаюсь, что от xtr обзоры читать смысла нет... Человеку почти всё не нравится :D
you're goddamn right
@AndyRetroGamer: Человек просто доходит игры до конца, а не пишет обзоры WIP на основе первых двух этапов.
@AndyRetroGamer: Ну конечно. Я ставлю 8-ки даже чаще, чем китайцы анонсируют новые телефоны.
Нахрен этого Раздора -- там ниггер под маской. Пусть его пропустят и вернутся к Смерти. Хотя... Они показали какой "полноценный" сиквел они могут сделать в Д3 -- спсибо больше не надо, если честно.
@AndyRetroGamer лично мне xtr обзоры больше всего нравятся. А по игре могу сказать, что я как фанат всех 3-х частей, в эту около час поиграл и дропнул. Игра очень на любителя, думаю ей больше мобильный вариант бы подошел, там бы я порубился в неё, а на компе играть в изометрию в конце 2019 года скукота.
@Green_Mushroom: Спасибо. Я всегда пытаюсь дать игре шанс в надежде, что там что-то вот такое будет и я смогу изменить мнение. Но тут кроме графики все остальное стерильно. Даже интересные боссы проходятся с одной механикой. Ну и Раздор кроме шуток в стиле Дедпул не как не проявляет себя, а тизер в Эдеме, где они с Войной намекают на какие-то грехи так и остается нераскрытым тизером.
Глянул сначала автора, затем оценку, потом посмотрел что он поставил убогой и в хламину сломанной третей части (7-ку если что). Ну, в принципе всё ясно. Либо автор играл в соло через силу, либо ему просто не нравится эта серия. По другому не обьяснить. У Генезиса есть как минимум одна сильная сторона - это саундтрек. Но о нём вообще ничего не сказано в обзоре.
Он игру не прошёл. Обзор нужно было писать либо нам, либо другим людям.
Ожидаемо
@Velldanas: Если бы это был Just Dance - я был бы с тобой согласен. Здесь саундтрек лишь приятный бонус. Ты прав, стоило про него написать. Не знаю стоит ли обновлять обзор - на оценку это не повлияет.