Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft
Обзор 15 Комментарии: 13

Обзор Hearthstone: Heroes of Warcraft

Взгляд сквозь годы и обновления

Авторы: Zellel
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 26.12.2019 16:45
9 3 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

card game

Еще десять лет назад при упоминании коллекционных карточных игр у среднестатистического обывателя возникали не самые воодушевляющие ассоциации. Многостраничный свод правил, череда перегруженных механик, а также необходимость приобретения хотя бы минимального стартового набора чаще всего отпугивали людей. Однако вышедшая в 2014 году из-под крыла Blizzard Entertainment онлайн-игра Hearthstone смогла вдохнуть вторую жизнь в жанр и породить целую моду на карточные онлайн-проекты.

Как и практически любой другой проект студии, Hearthstone базируется на концептуальном принципе «просто в освоении и сложно в совершенствовании». Игроки собирают свою собственную колоду из доступных карт и сражаются лицом к лицу с оппонентом.

Стратегию предстоит выстраивать, ориентируясь на девять представленных в игре классов, каждый из которых имеет уникальный набор существ и заклинаний, в дополнение к характерной способности, которую при обычных обстоятельствах можно активировать только один раз за ход.

Классы базируются на своеобразных архетипах и именных механиках. Так, например, Жрец имеет обширный арсенал средств для увеличения и восстановления здоровья, а Друид может разыгрывать некоторые свои карты двумя разными способами и ускорять набор маны. Несмотря на очевидные предпочтения, каждый из представленных классов достаточно гибок, вариативен и не ограничивается одним единственно возможным стилем ведения боя.

За пять лет проект проделал долгий путь по оптимизации бесперспективных механик и добавлению свежего контента. Скорость выхода новых расширений очень высока, так как практически каждые пару месяцев в Hearthstone происходит очередное обновление. При этом разработчики не боятся экспериментировать, но и прислушиваются к мнению аудитории.

Удачно введенные идеи, вроде карт Героев, впервые представленных в дополнении «Рыцари ледяного трона», или карт Заданий из «Спасители Ульдума», получают свое развитие в последующих дополнениях, в то время как не особо впечатляющие механики, такие как Воодушевление, откладываются в долгий ящик. Подобный подход добавляет игре больше глубины и занимательных интеракций, и в то же время делает Hearthstone требовательной к личному умению игрока управлять своей колодой и понимать возможные последствия каждого хода, особенно в соревновательной игре.

За последнее время Blizzard Entertainment всерьез взялась за карты со случайными эффектами, которые раньше были основным камнем преткновения в Hearthstone. Несмотря на то, что карты с неожиданными свойствами продолжают появляться в новых расширениях, их влияние на игру стало заметно менее значительным. Это добавило больше просторов для тактики и планирования в соревновательном режиме, что также положительно сказалось на увлекательности просмотра профессиональных матчей.

При всей своей глубине, весомая работа была проделана и в плане доступности нового контента для среднестатистического игрока

При всей своей глубине, весомая работа была проделана и в плане доступности нового контента для среднестатистического игрока. Реорганизация наград и расширение списка доступных режимов позволяет зарабатывать новые наборы с картами в разы быстрее, чем это было раньше. В нынешних реалиях новичок легко может собрать себе парочку соревновательных колод в первые недели игры.

Вдобавок ко всему, в соревновательном PvP-режиме теперь допускаются карты только из новейших дополнений, что позволяет сохранить свежесть впечатлений для ветеранов проекта, при этом снизив их отрыв от новичков.

Обычными PvP-сражениями Hearthstone не ограничивается. Игроки, желающие испытать свои знания механики, могут отправиться на Арену, правила который обязывают каждого участника составить свою колоду из случайно выданных карт. Для любителей же PvE-контента предусмотрены разнообразные тематически кампании, с уникальными боссами, картами и механиками. Список доступных миссий постепенно расширяется, каждый раз предлагая все более креативный подход к базовому инструментарию. Не стоит также забывать и о Потасовке, уникальные правила которой меняются практически каждую неделю.

В последнем на данный момент режиме, “Поля сражений”, совмещаются основные механики Hearthstone и элементы популярного направления Auto-Battler.

Несмотря на то, что Поля сражений заимствуют некоторые отличительные элементы жанра, у Blizzard Entertainment получилось создать по-настоящему самобытный и уникальный режим. 

Первое, что моментально бросается в глаза, - в каждом матче участвуют восемь игроков, каждый из которых выбирает одного из двух определившихся наугад героев непосредственно перед началом боя. Всего в Полях сражений представлено 24 исключительных персонажа с уникальными способностями, напрямую влияющими на дальнейший стиль игры.

Второе заметное отличие заключается в отсутствии необходимости сбора своей собственной колоды, поскольку существ для боя предстоит вербовать прямо во время матча.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Жопозаживин Жопозаживин
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В начале раунда игроки тратят имеющиеся ресурсы на покупку или поиск случайно выдаваемых карт-бойцов. Три одинаковых существа комбинируется в свою ультимативную версию, тем самым увеличивая характеристки и улучшая особенности. После окончания фазы купли-продажи всех активных участников сражения стравливают между собой в произвольном порядке. Бой происходит автоматически, существа атакуют друг друга по очереди слева-направо, выбирая цель для нападения случайным образом. Победивший участник наносит урон герою оппонента, равный количеству и качеству своих оставшихся в живых карт. Затем раунд заканчивается и весь цикл повторяется снова и снова, пока не останется лишь один победитель.

Что делает "Поля сражения" по-настоящему интересным режимом - это интеракции разыгрываемых карт. Каждое существо может обладать активной, пассивной или активируемой способностью, которая, в свою очередь, комбинируется и усиляет другие обусловленные карты.

Так, например, условные Механизмы могут усилить характеристики других Механизмов, что в теории позволяет создать ближе к концу матча существо с монструозными характеристиками. Учитывая все факторы непредсказуемости на Полях сражений, игрокам необходимо постоянно подстраиваться под актуальную ситуацию, адаптируя свою стратегию на основе имеющихся в распоряжении карт.

Весомым плюсом нового режима можно назвать низкий порог вхождения и отсутствие необходимости в дополнительных вложениях. Поля сражений ставят ветеранов и новичков в одинаковые условия, из-за чего ваш опыт игры в Hearthstone не имеет практически никакого значения.

Победа на Полях сражений вознаграждается так же, как и обычные PvP-матчи - каждые три победы приносят в копилку игрока 10 золотых. Заработанную валюту логично будет потратить на покупку наборов карт для стандартного режима, поскольку это поможет разнообразить ваш досуг в игре. Однако это, в свою очередь, оказывает влияние и на Поля сражений. 

Так, за десять приобретенных наборов карт из последнего дополнения «Натиск драконов» вы получите доступ к расширенной статистике, из которой, например, сможете узнать, на каком герое вам удается показывать самый эффективный результат. За двадцать комплектов открывается возможность выбора из трех героев в начале каждого матча, вместо двух. Тридцать наборов же позволят использовать внутриигровые эмотиконы. В этот зачет идут в том числе и комплекты, полученные за выполнения заданий, а также приобретенные за реальные деньги.

Принимая во внимание доступность игры на актуальных платформах и полную бесплатность самого режима, "Поля сражений" стали одним из самых интересных нововведений Hearthstone за последнее время. Для ветеранов игры это принципиально новый опыт, которого многие так долго ждали. Для всех остальных же - это прекрасный повод начать знакомство с проектом на комфортных условиях.

  • Комментарии
  • Форум
  • Дразнилка от Rockstar: Grand Theft Auto VI анонсируют уже скоро?

    17 27.02.2020 19:38 от aflestat
  • Анонс гонки Hotshot Racing: Когда Ridge Racer, Outrun и Virtua Racing смешали в ретро-блендере

    13 27.02.2020 19:34 от Pr8da21r
  • Играйте и получайте призы - Sony запустила глобальную акцию для пользователей PlayStation 4

    37 27.02.2020 19:33 от DILSHOD
  • Star Wars: Knights of the Old Republic - возможным ремейком игры занимается не Electronic Arts, сообщил Джейсон Шрайер

    4 27.02.2020 19:33 от Goblin
  • Granblue Fantasy: Versus - трейлер с грудастой девушкой Нармайей и дата выхода файтинга в Steam

    4 27.02.2020 19:31 от Rindroid

Hearthstone находится на пике своего развития и, кажется, даже не собирается сбрасывать обороты. Частые обновления, регулярные внутриигровые события и полноценный диалог разработчиков со своей аудиторией по праву делают детище Blizzard Entertainment одним из самых интересных онлайн-проектов последних лет.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: есть
Продолжительность: 100 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Journalist
Journalist 1.85 26.12.2019 18:07 удалён
2

Игра уже как давно называется просто Hearthstone. Без Heroes of Warcraft 

4onoki
4onoki 7.13 26.12.2019 18:20 удалён
2

Што :DDD Разве обзора небыло раньше? 

А так всё верно конечно, хотя на мегаунылый хс батлграундс столько текста зря выделили, сдохнет думаю вслед за остальными автобатлерами в течении года. И кстати прислушиваться они вот начали буквально с допов которые представили "лигу злодеев", ощущение как будто там конкретно так перетусовали людий сидящих на руководящих рекламных отделах. Меньше тупого дет сада(который получался клёвым у Бена, но никак не выходил без него) и больше просто какой то такой супергеройской тематики и комиксовости. Очень верное такое направление. 

Воодушевление, откладываются в долгий ящик.

К слову. В новом дополении есть "воодушевление", просто они посторались забыть о его существовании, как отдельной механики и сделали тупо текстом на карте. "После нажатия силы героя произойдёт то-то".. И собственно правильно сделали) 

Kuzukaze
Kuzukaze 0.14 26.12.2019 18:28 удалён
1

Последнее время тока в Поля сражений играю, даже новый сет не так заинтересовал(хотя он интересный и Арена поменялась). Уж больно у них шашки крутые получились, плюс ребаланснули его хорошо.

 

Интересно будут ли как то монетизировать этот мод? Как хайп с новым сетом поутихнет он опять будет популярней самой игры)

Quinzel
Quinzel 77.8 26.12.2019 18:52 (изменен) удалён
3

Играл в неё с беты, пережил почти все "проклятия" Hearthstone, фейсхант (на котором я правда в легенду влетел), комбодруид, комбомаг (с доп. ходом и элементалями), агрошаман, прист на секретах, на призывах, нефриты (страшный сон всего сообщества), агровоин, воин на комбе (когда ту карту ещё не понёрфили), потом этот ущербный пират воин, Ктун, Нзот прист и всё остальное что уже тяжело вспомнить, там десятки архетипов. Игра подарила море удовольствия, но она отнимает очень много времени, если катка контроль на контроль, то это может занять и 30 минут, потому что она продолжается на фатиге. Для себя всё таки решил что вольный интереснее, т.к. они сливают туда все самые топовые и лучшие карты без которых HS, для меня лично, уже не HS, та же Сильвана, Рагна, и все топовые карты отслужившие 2 года в стандарте. К сожалению ситуация никогда не менялась и не изменится, если уметь думать головой, то хочется играть на контроле, если думать лень, но хочется легко и быстро побеждать, это агро, так вот, агро колод в мете, всегда будет в разы больше, чем контроля, это не требует мозгов, достаточно знания элементарных механик (да, да, как я уже говорил, на этой фигне я легу и взял, мне стыдно, но я так же брал её на рено-нзот присте, что меня оправдывает), и эти колоды сверх дешевые, это вечный минус HS. Приключения, какие же были крутые приключения, но как же все было испорчено когда они от них отказались, стали вводить бесплатные обрезки недоприключения, просто полная лажа. Это та самая игра которая отняла львиную долю всего времени игры на ПК с видеокартой GTX 1080ti (да, она была для меня бесполезна), около года наверное уже прошло как я забросил HS, хотел бы вернутся, но просто нет столько времени, приходится выбирать, либо PS4, либо HS. Если вы новичёк и хотите попробовать поиграть, можете поставить себе цель зайти в легенду, пока достигните её, уже вольётесь в игру окончательно.

RedJohn
RedJohn 7.38 26.12.2019 18:56 удалён
3

Играю 5 лет, каждый день. Последние пару лет больше по привычке... Последний момент, когда игра еще была мега-интересной - это дополнение "Рыцари ледяного трона", кажется, году так в 2017. И всё... дальше стали клепать одно и то же, старые карты с новыми картинками... :( Каких-то революционных механик нет, просто по кругу повторяют одно и то же. Вот и новое декабрьское дополнение - никакое не новое: драконов в игре уже было и так полно) Озвучка тоже была по-началу эпичной, а сейчас такэ.... Но в целом игра всё еще греет как старый каминчик )

RedJohn
RedJohn 7.38 26.12.2019 19:03 удалён
2

@Quinzel 1. Вот поэтому я и простил все аггро-колоды - пусть они меня побеждают, но хотя бы не морочат мне голову по 30 минут )

2. По поводу вольного - не понимаю тех, кто защищает стандартный и пеняет на вольный. Ёлки, да в стандартном все на одинаковых колодах играют! В чем прикол зайти на какой-то сайтик, содрать несколькоТИР-1 колод и потом играть в лотерею?) Куда прикольнее в вольном с разнообразными картами )

если уметь думать головой, то хочется играть на контроле, если думать лень, но хочется легко и быстро побеждать, это агро

3. Поэтому для меня идеально - мид-колоды) и не быстрые для дебилов, и не занимают тучу времени. Самый кайф - раскачаться до 8-10 маны и добить противника, но не др... морочиться по пол-часа и еще и проиграть в итоге ) 

Если вы новичёк

А вот в этом смысле разделение на два формата - прекрасно. Грубо говоря, один год игры и начиная с нового игрового года ты как минимум в стандартном формате наравне со всеми. Это очень умно)

Quinzel
Quinzel 77.8 26.12.2019 19:24 удалён
1

@RedJohn 

Мид колоды это интересный вариант, из таких я чаще всего играл на ханте, иногда на драконах и маге, но не всегда мета была благосклонна к таким архетипам, даже в вольном, где как бы нет сплошных клонов дек с манакоста, чаще я делал ставку на безумно сильные контроль деки, в основном создавал их сам, даже если брал за основу топ деку с манакоста или хертпвн, я её сильно переделывал. 

Vala
Vala 2.56 26.12.2019 19:26 (изменен) удалён
0

Игра полный треш. Экономика супер донатная по сравнению с конкурентами, а геймплей супер рандомный. Достаточно посмотреть как Pavel выиграл чемпиона мира. Топ 1 может проиграть полному дебилу которому везёт (есть подобный ролик у Криппа). Визуалка и музыка у игры проигрывает тому же Гвинту.

Marevo
Marevo 2.91 26.12.2019 20:34 (изменен) удалён
0

Каковы шансы что хартстоун просуществует еще долгие годы, а не закроется как тес леджендс? Просто пытаюсь понять причины, по которым одни карточные выживают так долго, а другие даже не успевают раскрыть потенциал. по идее ТЕС не мог всех достать так быстро, в каждой нормальной вселенной можно сделать карточную игру. почему тогда успешен именно варкрафт? Мне леджендс запомнилась именно своим визуальным дизайном, что немаловажно для карточной игры. Там карты были как карты, а тут "овальные камни" или даже не знаю как это описать. Вобщем сильный удар по атмосфере для тех, кто играл раньше в тес и решил перейти на хартстоун. Карточным столом тут не пахнет. Я понимаю что это фентези. Но игра выглядит слишком детской.

p/s Ксатати, ходят слухи, что без доната играть  по сети невозможно. Это правда? Стоит ли начинать вообще?

RedJohn
RedJohn 7.38 26.12.2019 20:35 (изменен) удалён
0

@Quinzel да, и у меня мидхант был любимой колодой. Архетипы на драконах тоже нравятся тем, что подходят под мид-темп и тематика прикольная) 

Что касается меты - то меня она мало интересовала, особенно лично я никогда не понимал смысла брать легенду, ведь за нее не дают никаких плюшек и снова-таки - одни нервы с ним.... единственная мотивация - брать 5 ранг ради золотого эпика)) выше награды за месяц и не дадут ведь....

А у меня тоже есть собственный контроль-лок)) Создал как-то для квеста "разыграть Н демонов", а по ходу оказалось, что колода играет. Несколько раз точечно корректировал и очень кайфовая колода получилась, в которой сразу несколько ключевых карт и комбинаций) Горжусь этой колодой )))

RedJohn
RedJohn 7.38 26.12.2019 20:48 удалён
0
Ксатати, ходят слухи, что без доната играть  по сети невозможно. Это правда? Стоит ли начинать вообще?

хоспаде....)) только если я что-то пропустил )

Я бы сказал, что за 5 лет не вложил в игру ни копейки, но всё же 2 раза Близы предлагали так называемый "Выгодный набор", в котором предлагалось 10 комплектов карт + 1 ГАРАНТИРОВАННАЯ лега. Всё это дело стоило 150 грн (около 300 рублей). Это единственные 2 раза, когда меня подкупило предложение) В конце концов, 600 рублей близзам за то, что я ежедневно играю в их игру в течение 5 лет - вполне нормальное пожертвование) А так владею огромной коллекцией карт, которую просто со временем набиваешь за внутриигровое золото) 

Стоит ли начинать? Как сказано выше - игра за последние пару лет сдала, но всё же она по-прежнему милашная) С точки зрения доната - нужно просто потерпеть с годок, когда поднакопишь пыли (нужна для создания карт) и расширишь коллекцию. Потом настанет новый игровой год, в стандартном формате отсекутся такие старпёры, как я:) и со следующего года шансы будут у всех равны.

Не представляю, сколько нужно задонатить, чтобы ускорить этот процесс... может, наборов 200 купить, чтобы был хоть какой-то бюджет в итоге.... Выбор за каждым) для меня покупать наборы - дикость )))

4onoki
4onoki 7.13 26.12.2019 22:06 удалён
0
Каковы шансы что хартстоун просуществует еще долгие годы, а не закроется как тес леджендс?

Довольно высокие. Он коммерчески успешен для кки жанра, тесл нет. 

А в кки коммерчески успешной быть не очень сложно на самом деле ибо это гача, по сути. Но там конкуренты поджимають, жёсткие. И речь далеко не о вольво(хаха) с сиджипроджектами. 

Blaze
Blaze 23.03 27.12.2019 10:48 удалён
0
а тут "овальные камни" или даже не знаю как это описать. Вобщем сильный удар по атмосфере для тех, кто играл раньше в тес и решил перейти на хартстоун. Карточным столом тут не пахнет. Я понимаю что это фентези. Но игра выглядит слишком детской.

Согласен. Если хочется настолку на экране, можно еще Magic: The Gathering попробовать. К сожалению актуальная на данный момент Arena существует только на пеке. На консоли бы. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!