


Обзор Dark Souls III - Ashes of Ariandel
Стоит ли покупать первое дополнение для Dark Souls 3? Читайте в нашем обзоре!
Выпустив в апреле свой финальный проект во вселенной Souls, From Software продолжает поддержку игры, предлагая лояльной аудитории новый контент, в том числе и для мультиплеера. Первым дополнением стало Ashes of Ariandel, которое отправляет игроков в холодное путешествие в нарисованный мир старинной картины.
Новая территория представлена огромной снежной локацией, населенной множеством интересных противников. Суровые воины атакуют в составе отряда из трех человек, безжалостно пресуя вас на доступной им дистанции. Защищенный щитом рыцарь больно бьет вблизи, в то время как копейщик забрасывает копьями издалека. Их поддерживает юнит с огненной смесью и факелом, работая как огнеметчик на средней дистанции.
Далее следуют стаи волков и огромные викинги, которые напоминают аналогичных противников из Dark Souls 2, с той лишь разницей, что жители картины намного больше, сильнее и опаснее, а также знают несколько магических трюков, вроде возможности вызывать землетрясения с помощью ударов оружием об землю.
Гигантские мухи и ощипанные вороны скорее являются элементом раскрытия истории, нежели представляют реальную угрозу. А самыми опасными врагами в Ashes of Ariandel оказались жестокие убийцы с огромными когтями, которые прячутся под потолком и неожиданно атакуют в прыжке. Битвы с ними получились очень динамичными и максимально напряженными.
Стоит также упомянуть живые деревья, хватающие персонажа огромными ветками, выпускающие замораживающие потоки воздуха и многочисленные огоньки, которые преследуют героя и поджигают при попадании.
Художники From Software в очередной раз продемонстрировали свой высокий уровень мастерства. Морозные пейзажи Ashes of Ariandel поражают масштабом постановочных видов заснеженной крепости и леса. Погребенные под снегом воины, полуразрушенные укрепления и метель создают мощную атмосферу обреченного мира, что дополняется мрачными подвалами, наполненными гнилью и разложением. Всё это подводит к важному сюжетному открытию, после чего следует грандиозная битва с боссом, одна из лучших в серии.

















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Жаль, что после этого остается лишь пройти красивую, но очень короткую побочную ветвь с опциональным боссом, найти все секреты и идти на PvP-арену. Последняя предлагает классические дуэли и командные взаимодействия, а также безумный формат схватки “каждый за себя”. Происходит это все на переделанной под мультиплеер финальной локации Dark Souls 3, но, судя по всему, игроков ждет больше карт в будущем. Встроенный функционал позволяет создать закрытый матч для друзей - через пароль.
Удивило также отсутствие трофеев. Странное решение, особенно после отдельного списка достижений для значительно более объемного DLC к Bloodborne.
- Комментарии
- Форум
-
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
6 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
14 -
BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
1 -
Продолжение Fantasy Life от создателей Ni no Kuni стремительно набирает популярность — 45 тысяч одновременно играющих в Steam
13 -
Инквизиция против еретиков: Owlcat Games анонсировала Warhammer 40,000: Dark Heresy
15
Dark Souls III - Ashes of Ariandel - это отличное дополнение, которое порадует поклонников серии интересной отсылкой к оригиналу, блестящей битвой с боссом и новой порцией сюжета. Если бы не излишняя скоротечность, то ему можно было бы поставить на один балл выше. Но даже так пропускать его не рекомендуется.
указывал на то, что если вы рукожоп, то всегда можно повысить уровеньсказал, что сложность игры варьируется в зависимости от прокачки персонажа), вот только не надо потом ныть и писать, что игра изи, боссы говно и все в таком духе, тем самым вводя других людей в заблуждение. И Как вы так лихо определили мой возраст "со своей юношейской точки зрения" - или опять голословие?) Я конечно юн, но в таком случае, что бы писать подобное вам должно быть где то 50-60 лет))) P.S Надеюсь вы воспримите все выше изложенное без обид, так как я не в коем разе не хотел задеть ваших чувств!хардкорщикправильно играешь, а остальные оверлевелят боссов и не получают тру-экспириенса от игры, можешь не повторять еще раз. Это более чем очевидно - что босс на оптимальном уровне будет интереснее. >а вот это совсем по детски. Из разряда "сам такой" )) ну раз ты так говоришь ))