Обзор Until Dawn: Rush of Blood
Обзор 0 Комментарии: 22

Обзор Until Dawn: Rush of Blood

Неплохой, но одноразовый тир по мотивам прошлогоднего молодежного хоррора для PS4

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PS4
Разработчик:
Издатель:

Оригинальный Until Dawn получил позитивные отзывы критики и сделал приличную кассу, поэтому неудивительно, что Sony Interactive Entertainment захотела расширить вселенную молодежного ужастика. Недавно увидевшая свет Until Dawn: Rush of Blood использует сюжетные линии из оригинальной игры с адаптацией под упрощенные механики VR. Конечный продукт предлагает набор из характерных шаблонов для жанра ужасов, соединенный с узнаваемыми персонажами, многочисленными отсылками и успевшим кануть в лета режимом интерактивного тира в стиле House of The Dead. Старая идея с истреблением нечисти из лучевого оружия приобретает вторую жизнь благодаря удачному сочетанию популярной стилистики и новейших технологий виртуальной реальности.

Until Dawn: Rush of Blood

Until Dawn: Rush of Blood предлагает семь уровней-заездов на вагонетках по виртуальному парку аттракционов, который размывает грани между заброшенной ярмаркой и чьим-то кошмарным сном. Каждый эпизод, протяженностью от 10 до 15 минут, предлагает погружение в одну из странных историй-исследований - от заброшенного отеля до глубин ада, мясного завода или разрушенной больницы. Зомби, манекены, пауки, монстры, призраки и маньяки подкарауливают вас за каждым поворотом рельсовой трассы, на которой иногда можно выбрать новый маршрут, переключив стрелки метким выстрелом. В конце каждого уровня ждет яростная и хорошо обставленная схватка с боссом, который требует не только прицельной стрельбы, но и хорошей наблюдательности.

Управление в игре происходит либо через два контроллера Move, которые лучше всего имитирую оружие в каждой руке, либо через DualShock 4. Последний справляется с этой задачей значительно хуже. В случае использования традиционного геймпада вам предлагается сводить и разводить прицелы пистолетов при помощи стиков. Как и в любом тире своевременная перезарядка и прицельная стрельба являются важным элементом игрового процесса. Уничтожение мишеней приносит вам очки, а точное попадание в секреты и специальные предметы - бонусы и умножители. Коробки с оружием позволяют на время получить под свое управление дробовик, пистолет-пулемет или смертоносную ракетницу, которая незаменима во время схваток с ордами врагов.

Вполне естественно, что авторы Until Dawn: Rush of Blood делают главную ставку на визуальную составляющую, которая, тем не менее, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, удачно вставленные на уровнях циркулярные пилы, водопады крови, тянущиеся скрюченными пальцами мертвецы и разрушающие вагонетку монстры выглядят как никогда объемно и реалистично. С другой – графика заметно упрощена, а пиксели, лесенки и размытие серьезно снижают уровень погружения.

Until Dawn: Rush of Blood

Кроме того, большинство противников, за редкими исключениями, не вызывают абсолютно никаких эмоций. Игра не страшная, если не считать нескольких предсказуемых скримеров, и даже не противная, что, наверное, учитывая VR-платформу, можно отнести к плюсам игрового процесса.

К счастью, при длительной игре у вас не возникает тошноты или симптомов укачивания. Максимально, что вам грозит – это вспотевшее от шлема лицо и легкая головная боль, которая быстро проходит на свежем воздухе.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Эксклюзив Эксклюзив
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Звук в мире Until Dawn: Rush of Blood играет не менее важную роль, чем графическая составляющая. Иногда в абсолютной тьме вы можете обнаружить следующего врага только по звуку, готовясь к опасному нападению. Кроме того, музыкальная тема неплохо вписывается в неспешный ритм игрового процесса.

Главный и, наверное, самый страшный недостаток Rush of Blood – это технические огрехи. Независимо от типа управления у вас постоянно сбиваются контроллеры, которые нужно калибровать, иногда несколько раз за уровень. Это влияет на динамику и бесшовность приключения. Особенно неприятно, когда виртуальные руки замирают в какой-то причудливой форме не желая разворачиваться в нужном направлении. Это касается и расположения виртуального шлема, который в случае гибели на трассе для центровки экрана требует полной перенастройки с выходом из игры. Правда, в случае со шлемом еще можно продолжать прохождение уровня, просто сместив положение тела.

  • Комментарии
  • Форум
  • Третья часть ремейка Final Fantasy VII перешла на стадию разработки — сюжет и концепт готовы

    6 16.11.2024 15:30 от OMG
  • Присоединяйтесь к восстанию: Вышел ремейк Little Big Adventure

    11 16.11.2024 15:27 от GrayHarvey
  • Лучшие игры 2024 года: Организаторы The Game Awards назовут номинантов этого года на следующей неделе

    18 16.11.2024 15:24 от fukknerv
  • Корейский Splinter Cell: Появились новые ролики экшена Project TH с демонстрацией стелса

    4 16.11.2024 15:16 от Seth-armageddon
  • В The First Descendant появится продвинутая физика груди — разработчики исполнят просьбу фанатов

    18 16.11.2024 15:13 от DStrange

Until Dawn: Rush of Blood, даже не считая проблем с определением в пространстве шлема и контроллеров, - неприлично короткая и исключительно одноразовая игра, которую вы вряд ли будете проходить повторно. И хотя VR-технология со всеми уклонениями от лезвий и лавы действительно впечатляет, графические огрехи слишком заметны, чтобы получать от проекта должное количество удовольствия. Поэтому мы рекомендуем вам покупать данную игру только на распродаже или одолжить у друга в качестве предмета ознакомления и то после появления патча, исправляющего ошибки с управлением.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 2
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Decay-Reel
Decay-Reel 263.26 30.10.2016 02:12 удалён
0
Независимо от типа управления у вас постоянно сбиваются контроллеры, которые нужно калибровать, иногда несколько раз за уровень. Особенно неприятно, когда виртуальные руки замирают в какой-то причудливой форме не желая разворачиваться в нужном направлении. Это касается и расположения виртуального шлема, который в случае гибели на трассе для центровки экрана требует полной перенастройки с выходом из игры.
Не встретил ни одной из выше описанных проблем ни разу...как так?
EbyBeach
EbyBeach 2.57 30.10.2016 02:29 удалён
2
@Decay-Reel: Не встретил ни одной из выше описанных проблем ни разу...как так?
Cогласен, тоже ни разу такого не было
RED101
RED101 0.96 30.10.2016 10:37 удалён
0
@Console-Gamer прежде чем что-то утверждать, тем более намекать на лож со стороны ораторов выше - стоило бы хотя бы зайти в профиль пользователя....у EbyBeach игра точно есть )
Gangsta
Gangsta 0.16 30.10.2016 11:28 удалён
0
Прошел пока первый уровень, технических проблем, описанных в статье, не наблюдал. Посмотрим что дальше будет. :)
Ku6opr
Ku6opr 106.91 30.10.2016 11:35 удалён
0
Может, обзорщики сидели слишком далеко/близко? Обычно такие проблемы у тех, кто неправильно расположился перед камерой.
ASarafanov
ASarafanov 38.25 30.10.2016 11:47 удалён
0
Ku6opr эта технология слишком сырая и дешевая. Это тебе не инфракрасные датчики как у окулуса или вайва, которые и при максимальном освещении и в тёмноте трекаются идеально. Это нормально, что такие проблемы есть. Когда на чем то экономишь, надо готовиться к последствиям.
Dim4ik
Dim4ik 141.73 30.10.2016 11:50 удалён
0
ASarafanov: Когда на чем то экономишь, надо готовиться к последствиям.
Может если очевидно, что такие проблемы есть, нужно всё так обустроить, чтобы свести их к минимуму?
ASarafanov
ASarafanov 38.25 30.10.2016 11:53 удалён
0
Dim4ik в других играх таких проблем небыло. Если бы ты слушал наши подкасты, а именно позапрошлый выпуск про ВР, xtr в нем говорил, что проблемы локальны, строго для игры. EVE, VR WORLDS, некоторые другие игры работали без проблем. Дело не в том, что у Xtr, какие то неправильные условия, потому что иначе бы шлем неоткалибровался
kek
kek 8.86 30.10.2016 11:54 удалён
4
Dim4ik лучшее решение проблем с сони вр, просто не покупать его)
Dim4ik
Dim4ik 141.73 30.10.2016 11:57 (изменен) удалён
0
ASarafanov: xtr в нем говорил, что проблемы локальны, строго для игры
Но ведь выше ты писал, что проблема в самих датчиках. Получается по логике это должно аукнуться в каждой игре.
Dim4ik
Dim4ik 141.73 30.10.2016 11:58 удалён
0
kek ну экономическая ситуация хорошо решила данную проблему)
MarcusRid
MarcusRid 7.34 30.10.2016 12:13 удалён
0
Играл только в демку, поэтому об атмосфере и продолжительности ничего не могу сказать, но графически в сравнении с другими играми vr игра смотрится неплохо. По поводу глюков с руками, не понял что там у автора. Все ок, если произвести калибровку и сидеть на должном расстоянии. Проблемы возникают только с геймпадом, т.к. фактически камера его не видит если повернуть вправо или влево, т.е. особо не покрутишься. Еще ерунда по поводу выхода в меню после смерти для повторной калибровки...Вопрос-зачем? Калибровать действительно нужно, но это делается моментально по кнопке options на геймпаде, держите просто рядом, если играете с мувами.)
Ku6opr
Ku6opr 106.91 30.10.2016 12:18 удалён
0
ASarafanov: Ku6opr эта технология слишком сырая и дешевая. Это тебе не инфракрасные датчики как у окулуса или вайва, которые и при максимальном освещении и в тёмноте трекаются идеально. Это нормально, что такие проблемы есть. Когда на чем то экономишь, надо готовиться к последствиям.
Но ведь вам уже несколько человек сказали, что у них (и у меня в том числе, правда, я только демку пробовал) ничего такого не было. Зато я по многим роликам на ютупе могу сказать, что это типичные проблемы у неправильно расположившихся.
ACE
ACE 520.33 30.10.2016 12:22 (изменен) удалён
-1
я в полную не играл, но у меня похожие проблемы с мувами были в офисе у сони, когда тестил игру для превью. мне тогда сказали, что надо мув перенастроить, но я забил и играл как есть)))
ASarafanov
ASarafanov 38.25 30.10.2016 13:05 удалён
0
Dim4ik Может софтверная проблема, я датчики как пример привел. Даже скорее всего дело в софте.
EbyBeach
EbyBeach 2.57 30.10.2016 22:46 удалён
0
@Console-Gamer: @Decay-Reel EbyBeach Я тоже не встретил,а знаете почему никто из Нас не встречал эти проблемы? Потому что игры и ps vr нет ни у кого из Нас. Лол
Зависть,это такая штука,на которую нельзя обижаться...
EbyBeach
EbyBeach 2.57 31.10.2016 00:45 удалён
2
@Feenux: А вкуса нет.
Ты уж конечно прости, но это не тебе решать есть у меня вкус или нет, для меня ReCore полное дно например, однако же ты я смотрю играл, так что давай не будем о вкусах
Decay-Reel
Decay-Reel 263.26 31.10.2016 00:55 удалён
0
@Console-Gamer: @Decay-Reel EbyBeach Я тоже не встретил,а знаете почему никто из Нас не встречал эти проблемы? Потому что игры и ps vr нет ни у кого из Нас. Лол
Про Вас ничего не знаю, писал исключительно про себя.
ACE
ACE 520.33 31.10.2016 03:01 (изменен) удалён
0
EbyBeach: Ты уж конечно прости, но это не тебе решать есть у меня вкус или нет, для меня ReCore полное дно например, однако же ты я смотрю играл, так что давай не будем о вкусах
так ты не играл в рекор, но игра у тебя Говно? Как ты можешь оценивать игры, не играя, при этом осуждая тех, кто играл? Ты вообще адекватен?
Ku6opr
Ku6opr 106.91 31.10.2016 06:05 удалён
0
А Финух адекватен?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!