

Новости
ДобавитьПользователь: Stewenpl
15

Глава Xbox Фил Спенсер — не большой сторонник игр по известным лицезиям, и вот почему
Игры по известным лицензиям способны притягивать широкую аудиторию, но их выпуск также сопряжен с большими трудностями. Глава Xbox Фил Спенсер знает об этих трудностях, поэтому старается не делать ставку на производство таких проектов.
В этом ...
Глава Xbox Фил Спенсер — не большой сторонник игр по известным лицезиям, и вот почему
Игры по известным лицензиям способны притягивать широкую аудиторию, но их выпуск также сопряжен с большими трудностями. Глава Xbox Фил Спенсер знает об этих трудностях, поэтому старается не делать ставку на производство таких проектов.
В этом ...
25

Актер озвучки Адама Дженсена из Deus Ex считает "убийство" франшизы большой ошибкой — у нее есть потенциал
Элиас Туфексис тяжело переживает исчезновение Deus Ex из информационного пространства. В "смерти" франшизы актер озвучки Адама Дженсена винит ее новых владельцев — компанию Embracer Group.
"Мне кажется, она совершила ошибку", - написал Туфексис.
...
Актер озвучки Адама Дженсена из Deus Ex считает "убийство" франшизы большой ошибкой — у нее есть потенциал
Элиас Туфексис тяжело переживает исчезновение Deus Ex из информационного пространства. В "смерти" франшизы актер озвучки Адама Дженсена винит ее новых владельцев — компанию Embracer Group.
"Мне кажется, она совершила ошибку", - написал Туфексис.
...
33

Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным
Журналисты, попробовавшие Avowed, остались с неоднозначными чувствами относительно уровня свободы, предлагаемого игрой. Комментируя их опасения, руководительница разработки Кэрри Патель рассказала, что прессе показали лишь небольшой фрагмент, в котором предстоящая RPG не раскрывается на всю катушку.
...
Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным
Журналисты, попробовавшие Avowed, остались с неоднозначными чувствами относительно уровня свободы, предлагаемого игрой. Комментируя их опасения, руководительница разработки Кэрри Патель рассказала, что прессе показали лишь небольшой фрагмент, в котором предстоящая RPG не раскрывается на всю катушку.
...
22

За слова отвечают: Indiana Jones and the Great Circle от Xbox предложит игрокам "действительно увлекательное приключение"
Недавно MachineGames презентовала Indiana Jones and the Great Circle журналистам. Звукорежиссер Пит Уорд отметил важную особенность игры, которая станет ее фишкой.
По его словам, новинка предложит "действительно увлекательное приключение". Историю оценят любители исследовать локации ...
За слова отвечают: Indiana Jones and the Great Circle от Xbox предложит игрокам "действительно увлекательное приключение"
Недавно MachineGames презентовала Indiana Jones and the Great Circle журналистам. Звукорежиссер Пит Уорд отметил важную особенность игры, которая станет ее фишкой.
По его словам, новинка предложит "действительно увлекательное приключение". Историю оценят любители исследовать локации ...
23

Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал
Помните Anthem? Это тот самый провальный экшен, который оказался настоящим ударом для BioWare и Electronic Arts. В прошлом году стало известно, что он разошелся за весь свой жизненный цикл тиражом в 5 миллионов копий, но ...
Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал
Помните Anthem? Это тот самый провальный экшен, который оказался настоящим ударом для BioWare и Electronic Arts. В прошлом году стало известно, что он разошелся за весь свой жизненный цикл тиражом в 5 миллионов копий, но ...
27

Инсайдер: Microsoft раскрыла не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — у компании есть сюрпризы
По данным игрового журналиста и инсайдера Джеза Кордена из Windows Central, Microsoft раскрыла к настоящему моменту не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — компания готовит больше релизов, и у нее ...
Инсайдер: Microsoft раскрыла не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — у компании есть сюрпризы
По данным игрового журналиста и инсайдера Джеза Кордена из Windows Central, Microsoft раскрыла к настоящему моменту не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — компания готовит больше релизов, и у нее ...
13

Ремейк Resident Evil 2 получил точную дату выхода на iOS — хоррор смогут пройти владельцы iPhone 15 Pro и iPhone 16
Capcom объявила, что релиз ремейка Resident Evil 2 на устройствах Apple состоится уже 10 декабря. В этот день хоррор станет доступен на iPhone 15 Pro, iPhone 16, а также на Mac и iPad с чипом ...
Ремейк Resident Evil 2 получил точную дату выхода на iOS — хоррор смогут пройти владельцы iPhone 15 Pro и iPhone 16
Capcom объявила, что релиз ремейка Resident Evil 2 на устройствах Apple состоится уже 10 декабря. В этот день хоррор станет доступен на iPhone 15 Pro, iPhone 16, а также на Mac и iPad с чипом ...
16

Стильный Xbox-эксклюзив Replaced, похоже, выйдет только во второй половине 2025 года
Стильный ретрофутуристический платформер Replaced теперь ожидается только во второй половине 2025 года. Такая информация приводится в отчете холдинга Thunderful Group, который владеет издателями проекта от белорусской студии Sad Cat.
Сами разработчики информацию пока не комментировали ...
Стильный Xbox-эксклюзив Replaced, похоже, выйдет только во второй половине 2025 года
Стильный ретрофутуристический платформер Replaced теперь ожидается только во второй половине 2025 года. Такая информация приводится в отчете холдинга Thunderful Group, который владеет издателями проекта от белорусской студии Sad Cat.
Сами разработчики информацию пока не комментировали ...
1

Фил Спенсер уверяет, что Avowed перенесли на 2025 год не из-за низкого качества игры
Во время недавней беседы с журналистами Фил Спенсер рассказал, что Avowed перенесли на 2025 год не из-за плохого качества игры, а по другой причине. У игры все в порядке, уверяет глава Xbox.
Выход ролевого экшена ...
Фил Спенсер уверяет, что Avowed перенесли на 2025 год не из-за низкого качества игры
Во время недавней беседы с журналистами Фил Спенсер рассказал, что Avowed перенесли на 2025 год не из-за плохого качества игры, а по другой причине. У игры все в порядке, уверяет глава Xbox.
Выход ролевого экшена ...
1

Мои любимые земли: Состоялся релиз симулятора фермера Farming Simulator 25
Наконец-то все геймеры, мечтающие стать фермерами, осуществят задуманное. Состоялся релиз новой части Farming Simulator — игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. В релизном трейлере показали геймплейные фрагменты и местные сельские ...
Мои любимые земли: Состоялся релиз симулятора фермера Farming Simulator 25
Наконец-то все геймеры, мечтающие стать фермерами, осуществят задуманное. Состоялся релиз новой части Farming Simulator — игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. В релизном трейлере показали геймплейные фрагменты и местные сельские ...
1

Songs of Conquest вышла на PlayStation 5 иXbox Series X|S — это духовная наследница Heroes of Might and Magic
Стратегия Songs of Conquest, навеянная серией Heroes of Might and Magic, наконец-то добралась и до консолей. В честь релиза на PlayStation 5 и Xbox Series X|S авторы выпустили специальный трейлер.
Songs of Conquest впервые вышла ...
Songs of Conquest вышла на PlayStation 5 иXbox Series X|S — это духовная наследница Heroes of Might and Magic
Стратегия Songs of Conquest, навеянная серией Heroes of Might and Magic, наконец-то добралась и до консолей. В честь релиза на PlayStation 5 и Xbox Series X|S авторы выпустили специальный трейлер.
Songs of Conquest впервые вышла ...
1

Dragon Age: The Veilguard лишилась почти половины аудитории через две недели после релиза
Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября, и на старте её пиковый онлайн находился на отметке в 69 тысяч одновременно играющих. С момента релиза прошло 12 дней, и онлайн упал до 39 тысяч человек.
Эксперты ...
Dragon Age: The Veilguard лишилась почти половины аудитории через две недели после релиза
Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября, и на старте её пиковый онлайн находился на отметке в 69 тысяч одновременно играющих. С момента релиза прошло 12 дней, и онлайн упал до 39 тысяч человек.
Эксперты ...
26

В Avowed не позволят строить романтические отношения, но разработчики Xbox-эксклюзива обещают интересных персонажей
Как уже известно, в Avowed нельзя будет строить романтические отношения со спутниками на манер того, как это сделано в Dragon Age: The Veilguard или Baldur's Gate 3. Но это и не проблема, поскольку персонажи ...
В Avowed не позволят строить романтические отношения, но разработчики Xbox-эксклюзива обещают интересных персонажей
Как уже известно, в Avowed нельзя будет строить романтические отношения со спутниками на манер того, как это сделано в Dragon Age: The Veilguard или Baldur's Gate 3. Но это и не проблема, поскольку персонажи ...
1

Некий Бранко от английского актера: Раскрыт первый персонаж The Witcher 4
После спасения Cyberpunk 2077 доверие игроков к CD Projekt RED частично вернулось, но для полного восстановления репутации студии нужно успешно выпустить The Witcher 4. Кстати, недавно стал известен первый персонаж, который появится в игре.
Находка ...
Некий Бранко от английского актера: Раскрыт первый персонаж The Witcher 4
После спасения Cyberpunk 2077 доверие игроков к CD Projekt RED частично вернулось, но для полного восстановления репутации студии нужно успешно выпустить The Witcher 4. Кстати, недавно стал известен первый персонаж, который появится в игре.
Находка ...
39

Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках
Concord — главный провал в истории PlayStation. Игра находилась в разработке много лет, но просуществовала всего две недели, а создавшую её команду Firewalk Studios вскоре распустили. На крах дорогостоящего шутера отреагировал президент Sony Хироки Тотоки.
...
Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках
Concord — главный провал в истории PlayStation. Игра находилась в разработке много лет, но просуществовала всего две недели, а создавшую её команду Firewalk Studios вскоре распустили. На крах дорогостоящего шутера отреагировал президент Sony Хироки Тотоки.
...
Релизы игр:
13

Похоже, Project 007 про Джеймса Бонда будет игрой с сервисными элементами — в духе HITMAN
Передавшая студии IO Interactive лицензию на франшизу про Джеймса Бонда компания Delphi рассказала, как видит свою стратегию по разработке и развитию ААА-игр.
Она упомянула о важности выпуска крупных одиночных игр по популярным франшизам с аккуратно ...
Похоже, Project 007 про Джеймса Бонда будет игрой с сервисными элементами — в духе HITMAN
Передавшая студии IO Interactive лицензию на франшизу про Джеймса Бонда компания Delphi рассказала, как видит свою стратегию по разработке и развитию ААА-игр.
Она упомянула о важности выпуска крупных одиночных игр по популярным франшизам с аккуратно ...
1

Вот это пополнение: Ремастер StarCraft и StarCraft 2 добавили в Xbox Game Pass на PC
Ремастер StarCraft и StarCraft 2 добавили в Xbox Game Pass на PC. Чтобы напомнить об этом геймерам, Microsoft выпустила специальный трейлер.
В ролике показали геймплейную нарезку из обеих частей StarCraft и указали на важность того, ...
Вот это пополнение: Ремастер StarCraft и StarCraft 2 добавили в Xbox Game Pass на PC
Ремастер StarCraft и StarCraft 2 добавили в Xbox Game Pass на PC. Чтобы напомнить об этом геймерам, Microsoft выпустила специальный трейлер.
В ролике показали геймплейную нарезку из обеих частей StarCraft и указали на важность того, ...
1

Разглядывать под лупой: Bloodborne сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
Вчера начались продажи PlayStation 5 Pro. Журналисты тут же побежали тестировать консоль в различных видеоиграх, в том числе в старых, которые выходили на PlayStation 4, но так и не добрались до PlayStation 5.
Одной из ...
Разглядывать под лупой: Bloodborne сравнили на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
Вчера начались продажи PlayStation 5 Pro. Журналисты тут же побежали тестировать консоль в различных видеоиграх, в том числе в старых, которые выходили на PlayStation 4, но так и не добрались до PlayStation 5.
Одной из ...
14

Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю
Kingdom Come: Deliverance любима фанатами не только за сюжет, атмосферу и глубокую боевую систему, но и за достоверное историческое время. По словам главы Warhorse Studios Даниэля Вавры, игра была создана, потому что в индустрии было ...
Даниэль Вавра создал Kingdom Come: Deliverance, потому что его бесило отсутствие игр про историю
Kingdom Come: Deliverance любима фанатами не только за сюжет, атмосферу и глубокую боевую систему, но и за достоверное историческое время. По словам главы Warhorse Studios Даниэля Вавры, игра была создана, потому что в индустрии было ...
54

Хидео Кодзима выпустил Death Stranding Director's Cut на Xbox Series X|S — это больше не консольный эксклюзив PlayStation
Случилось неожиданное — компания 505 Games объявила о выходе режиссерской версии Death Stranding на Xbox Series X|S. Игра уже доступна на консолях Microsoft. По сути, это первый консольный эксклюзив Sony, вышедший на Xbox — не ...
Хидео Кодзима выпустил Death Stranding Director's Cut на Xbox Series X|S — это больше не консольный эксклюзив PlayStation
Случилось неожиданное — компания 505 Games объявила о выходе режиссерской версии Death Stranding на Xbox Series X|S. Игра уже доступна на консолях Microsoft. По сути, это первый консольный эксклюзив Sony, вышедший на Xbox — не ...
1

Экс-дизайнер Rockstar: Большая часть пасхалок в Grand Theft Auto V нужна для того, чтобы поиздеваться над игроками
Бывший дизайнер Rockstar Games Бен Хинклифф в свежем интервью поговорил про пасхалки в Grand Theft Auto V и их предназначении. Как оказалось, большая часть секретов, которая есть в игре, создана для того, чтобы просто подшутить ...
Экс-дизайнер Rockstar: Большая часть пасхалок в Grand Theft Auto V нужна для того, чтобы поиздеваться над игроками
Бывший дизайнер Rockstar Games Бен Хинклифф в свежем интервью поговорил про пасхалки в Grand Theft Auto V и их предназначении. Как оказалось, большая часть секретов, которая есть в игре, создана для того, чтобы просто подшутить ...
39

Босс Assassin's Creed надеется, что Assassin's Creed Shadows поможет сломать стереотип о низком качестве игр Ubisoft
Глава франшизы Assassin's Creed Марк-Алексиc Коте надеется, что Assassin's Creed Shadows изменит представление о качестве выпускаемых Ubisoft игр. Этот комментарий последовал на фоне результатов нескольких последних релизов компании, вроде Star Wars Outlaws.
По ...
Босс Assassin's Creed надеется, что Assassin's Creed Shadows поможет сломать стереотип о низком качестве игр Ubisoft
Глава франшизы Assassin's Creed Марк-Алексиc Коте надеется, что Assassin's Creed Shadows изменит представление о качестве выпускаемых Ubisoft игр. Этот комментарий последовал на фоне результатов нескольких последних релизов компании, вроде Star Wars Outlaws.
По ...
8

Во славу Скалицы: Тираж Kingdom Come: Deliverance превысил 8 миллионов копий
Студия Warhorse объявила, что тираж Kingdom Come: Deliverance превысил 8 миллионов копий. Разработчики отметили, что это "невероятный" результат. Его удалось достичь за 6 лет — игра вышла в 2018 году.
Сначала Kingdom Come: Deliverance ...
Во славу Скалицы: Тираж Kingdom Come: Deliverance превысил 8 миллионов копий
Студия Warhorse объявила, что тираж Kingdom Come: Deliverance превысил 8 миллионов копий. Разработчики отметили, что это "невероятный" результат. Его удалось достичь за 6 лет — игра вышла в 2018 году.
Сначала Kingdom Come: Deliverance ...
1

Том Хендерсон: На прохождение сюжета LEGO Horizon Adventures нужно около 6 часов
Известный инсайдер и журналист Том Хендерсон раскрыл время, которое понадобится на прохождение сюжетной линии LEGO Horizon Adventures. Как оказалось, история длится около 6 часов.
Помимо сюжета, в игре будут и второстепенные активности. На их выполнение ...
Том Хендерсон: На прохождение сюжета LEGO Horizon Adventures нужно около 6 часов
Известный инсайдер и журналист Том Хендерсон раскрыл время, которое понадобится на прохождение сюжетной линии LEGO Horizon Adventures. Как оказалось, история длится около 6 часов.
Помимо сюжета, в игре будут и второстепенные активности. На их выполнение ...
1

Экс-продюсер Bethesda: DLC к играм плохо продаются и не помогают им стать популярнее в перспективе
В свежем интервью продюсер игр Bethesda Брюс Несмит объяснил, почему в последние годы стало выходить меньше дополнений для игр. Он говорит, что аудитория, как правило, не задерживается в играх надолго, что делает расширения ненужными.
...
Экс-продюсер Bethesda: DLC к играм плохо продаются и не помогают им стать популярнее в перспективе
В свежем интервью продюсер игр Bethesda Брюс Несмит объяснил, почему в последние годы стало выходить меньше дополнений для игр. Он говорит, что аудитория, как правило, не задерживается в играх надолго, что делает расширения ненужными.
...
1

BioWare надеется, что Dragon Age: The Veilguard вернет студии лицо после провала Mass Effect: Andromedaи Anthem
Dragon Age: The Veilguard — крайне важный релиз для BioWare, который определит дальнейший вектор развития студии. В недавнем интервью разработчики из команды выразили надежду, что новая Dragon Age поможет ей вернуть себе престиж после провальных ...
BioWare надеется, что Dragon Age: The Veilguard вернет студии лицо после провала Mass Effect: Andromedaи Anthem
Dragon Age: The Veilguard — крайне важный релиз для BioWare, который определит дальнейший вектор развития студии. В недавнем интервью разработчики из команды выразили надежду, что новая Dragon Age поможет ей вернуть себе престиж после провальных ...
1

Авторам Marvel Rivals льстит сравнение с Overwatch — разработчики называют свою игру более динамичной и доступной
Тестирование Marvel Rivals проходило летом этого года. После него многим показалось, что экшен слишком сильно похож на Overwatch от Blizzard, но со своими уникальными механиками.
В недавнем интервью разработчики супергеройского экшена по комиксам Marvel из ...
Авторам Marvel Rivals льстит сравнение с Overwatch — разработчики называют свою игру более динамичной и доступной
Тестирование Marvel Rivals проходило летом этого года. После него многим показалось, что экшен слишком сильно похож на Overwatch от Blizzard, но со своими уникальными механиками.
В недавнем интервью разработчики супергеройского экшена по комиксам Marvel из ...
1

Сила Луны и чакры: Лунный рыцарь появится в Marvel Rivals на релизе
Разработчики Marvel Rivals представили Лунного рыцаря. Персонаж пополнит ростер героев прямо на старте — он принадлежит стану атакующих.
Герой будет умело орудовать двумя полумесяцами, которые можно использвать как в ближнем бою, так и в дальнем. ...
Сила Луны и чакры: Лунный рыцарь появится в Marvel Rivals на релизе
Разработчики Marvel Rivals представили Лунного рыцаря. Персонаж пополнит ростер героев прямо на старте — он принадлежит стану атакующих.
Герой будет умело орудовать двумя полумесяцами, которые можно использвать как в ближнем бою, так и в дальнем. ...
15

Тодд Говард не хотел, чтобы Трой Бейкер озвучивал Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle
Во время интервью Rolling Stone Трой Бейкер и Тодд Говард раскрыли любопытную деталь о работе над игрой Indiana Jones and the Great Circle. Как оказалось, глава Bethesda Game Studios не видел в актере того человека, ...
Тодд Говард не хотел, чтобы Трой Бейкер озвучивал Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle
Во время интервью Rolling Stone Трой Бейкер и Тодд Говард раскрыли любопытную деталь о работе над игрой Indiana Jones and the Great Circle. Как оказалось, глава Bethesda Game Studios не видел в актере того человека, ...
Градус сообщества
9%
17%
9%
23%
3%
2%
2%
11%
7%
12%
Неадекват
ПКбог
Ящер
Сонибой
Мариобой
ОИЦ
Портативщик
Космополит
Анимешник
Прогеймер
27

Зачем менять то, что хорошо работает: Activision продолжит выпускать по одной Call of Duty каждый год
Компания Activision уже много лет выпускает по одной новой Call of Duty в год, и структура разработки серии никак не изменится в будущем. Если вдруг кто-то переживал на фоне многомиллиардной сделки с Microsoft.
Об ...
Зачем менять то, что хорошо работает: Activision продолжит выпускать по одной Call of Duty каждый год
Компания Activision уже много лет выпускает по одной новой Call of Duty в год, и структура разработки серии никак не изменится в будущем. Если вдруг кто-то переживал на фоне многомиллиардной сделки с Microsoft.
Об ...
42

Глава PlayStation Studios Герман Хульст готов идти на риски ради развития игрового бизнеса Sony
На днях стало известно о закрытии студии Firewalk, которая выпустила провальный шутер Concord — он умер еще во время бета-тестирования, а после релиза его почти моментально сняли с продажи.
Соруководитель PlayStation Герман Хульст адресовал коллегам ...
Глава PlayStation Studios Герман Хульст готов идти на риски ради развития игрового бизнеса Sony
На днях стало известно о закрытии студии Firewalk, которая выпустила провальный шутер Concord — он умер еще во время бета-тестирования, а после релиза его почти моментально сняли с продажи.
Соруководитель PlayStation Герман Хульст адресовал коллегам ...
24

Раньше было лучше: Ubisoft планирует вернуть свой творческий подход к играм прямиком из 2010 года
Во время недавнего интервью генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо поговорил про развитие компании и планы, которые должны скоро реализовать.
По словам Гиймо, Ubisoft находится в процессе трансформации, призванной "восстановить уровень креативности и инноваций, которые ...
Раньше было лучше: Ubisoft планирует вернуть свой творческий подход к играм прямиком из 2010 года
Во время недавнего интервью генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо поговорил про развитие компании и планы, которые должны скоро реализовать.
По словам Гиймо, Ubisoft находится в процессе трансформации, призванной "восстановить уровень креативности и инноваций, которые ...
29

Создатель Пирамидоголового Масахиро Ито был слишком занят Silent Hill, чтобы завести себе девушку
Арт-директор первых Silent Hill Масахиро Ито, создатель Пирамидоголового, недавно рассказал, что в годы активной работы над франшизой ему было не до личной жизни, поскольку на нее бы банально не хватило времени.
По словам Ито, он ...
Создатель Пирамидоголового Масахиро Ито был слишком занят Silent Hill, чтобы завести себе девушку
Арт-директор первых Silent Hill Масахиро Ито, создатель Пирамидоголового, недавно рассказал, что в годы активной работы над франшизой ему было не до личной жизни, поскольку на нее бы банально не хватило времени.
По словам Ито, он ...