Похоже, Project 007 про Джеймса Бонда будет игрой с сервисными элементами — в духе HITMAN
-
Продолжение PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth порадует игроков нововведениями — Square Enix не хочет делать одно и то же
10 -
Разработчики ремейка Silent Hill 2 приступили к созданию новой игры — Bloober Team готовит не только Cronos: The New Dawn
4 -
Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным
10 -
No Man's Sky получила статус "Очень положительно" в разделе обзоров Steam
22 -
Эксперты: Sony может столкнуться с трудностями при покупке материнской компании FromSoftware — не все так просто
9
Передавшая студии IO Interactive лицензию на франшизу про Джеймса Бонда компания Delphi рассказала, как видит свою стратегию по разработке и развитию ААА-игр.
Она упомянула о важности выпуска крупных одиночных игр по популярным франшизам с аккуратно внедренными сервисными элементами. В качестве примера привели HITMAN, разработчики которой и готовят сейчас Project 007. Из этого следует, что предстоящий шпионский боевик, скорее всего, будет распространяться по такой же модели.
Delphi даже делает ставку на прямое взаимодействие с независимыми разработчиками без привлечения больших издателей.
Project 007 расскажет оригинальную историю становления британского шпиона, причем образ персонажа будет полностью новый, созданный с нуля IO Interactive. Ранее разработчики заявили о желании выпустить про Джеймса Бонда игровую трилогию.
У игры пока нет ни даты выхода, ни какого-то описания сюжета. Сколько еще IO Interactive потребуется на разработку, пока можно только гадать.
Читайте также: Bethesda проведёт большую презентацию геймплея Indiana Jones and the Great Circle — игра скоро выйдет на Xbox Series X|S и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.12.2024 Глен Скофилд предлагал Electronic Arts идею создания Dead Space 4 — ему ответили отказом
- 01.12.2024 Сыгравшая Фрейю в God of War актриса хотела бы увидеть отдельную игру про неё
- 01.12.2024 Элла Пернелл приступила к прохождению Fallout: New Vegas перед съемками во втором сезоне сериала
- 01.12.2024 Nintendo отключит онлайн-сервисы Switch в Китае в 2026 году
- 01.12.2024 ПК-геймерам бесплатно раздадут LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
- 01.12.2024 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
и это замечательно
Это всё хорошо, но хотелось бы, чтобы они всё же не позже чем через 10 лет сделали нового Хитмана...
Тогда для меня мимо. Сервисные элементы исключают хорошую однопользовательскую кампанию. В лучшем случае сюжет это пресный разведенный кисель, который не будет иметь нормального начала и конца. А жаль, задумка была интересная.
скины шона коннери и крейга заказывали?
В последних трёх Hitman хороший сюжет(куда лучше скажем Contracts и Absolution), у которого есть как начало, так и конец. Сервисные элементы там это неуловимые цели, временные и тематические испытания на картах, новые миссии и мини-кампнии, косметика(последние два пункта за реал). Как это будет реализованно в Бонде трудно сказать т.к нужно увидеть саму игру. Также в отличии от Хитмана у Бонда как франшизы огромная история и как раз у похождений агента 007 нет конца. Можно на одном выпуске сюжетных эпизодов, пересказывающих события фильмов больше 10 лет игру поддерживать
а я бы хотел продолжения James Bond 007: Blood Stone очень понравилась игра
Если будет переизбыток этой хрени, то вообще в топку тогда. От Бонда хочется в первую очередь сюжетной составляющей, как в предыдущих играх. И прибавили бы и гонки на машинах, как в Bloodstone, там они были шикарные
@LeonStrife хз, мне он там не запомнился ничем. Хотя я играл только в первую и вторую часть из новых, третью уже и не запускал даже.
неделю назад просидел в Хитмане в миссии "Колумбия" с полуночи и до 6 утра затянуло... игра хорошо идёт и без сервисных элементов)
Больше чем уверен будет песочница разноми способами проходить миссий, как хитман типа, и это совершенно не радует, хочется сюжетную крутую игру, джемс бонд круто и можно сделать крутые шпионские миссий, стелс гаджиты то сё и так далия, но если они запилят 10 миссий и проходить их по 100 раз чтоб улучшить результаты статистики то извините это дрочильня сервестная получится, нет сомнения что я окажусь прав! и ещё в добавок потом будут за бабки добовлять длс платные по пару миссий и снова в путь дрочево!
Разрабы талантливые помню хитманы сюжетные были классные, каждая миссия была супер, а сейчас скатились в дрочево и походу бонда ждёт таже участь.
@LeonStrife Контракты была консольная игра - отчасти ремейк 1 части,хоть без колумбии и сразу начинается после 1 части.
Ну как бы это не говорит о том, что сюжет плохой и его сервисные элементы испортили. Просто не твоё. Но то, что над историей там работали, и хорошо, это факт.
А так, думаю, ты сможешь вспомнить и сюжетные игры без сервисных элементов, в которых сюжет тебе точно также не запомнился и не понравился.
@Stalker а лучше что ли будет, если сделают те же 10 миссий, только ещё и абсолютно линейные и с нулевой реиграбельностью?
@Decay-Reel я точно могу сказать, что среди игр с сервисными элементами сюжет мне не понравился ни в одной))
Лучше бы время и средства потраченные на внедрение этого аппендицита потратили на улучшение структуры локаций, прописали интересный сюжет и персонажей, подумали бы над реиграбельностью за счет различного подхода к прохождению заданий и разветвлений от выбора возможных ситуаций. И поверь было бы гораздо интереснее всем, но понятно, что легче держать вовлеченность игроков за счет дейликов.
@Stalker Похожих игр как раз не много. И перепроходить миссии по 10 раз, используя абсолютно разные и изощрённые способы устранить цель - очень даже весело) Ты же не делаешь каждый раз одно и то же, типа, на вышку залазить или ящики лутить. Игра имеет место быть. Хитман - это Хитман
Это всё очень спорная вкусовщина.
Скажу за себя - мне куда интереснее было одну миссию в Хэтмене перепроходить по сто раз, чем один раз какой-нибудь Анчартед 4.
Не, я тебя понимаю, серьёзно, но давай ты за всех говорить не будешь? Вот тебе Вэилгард сделали, а для меня Хитмена, и всем хорошо, каждому своё.
За 4 года с анонса можно было и показать что-нибудь, а не пустозвонить.
Сервисные элементы? Корое хотят превратиь игру в жвачку вроде последних трех хитменов, где ставка делалась не на уникальность, а на реиграбельность и различные синтетические активности.
Если умудрятся сделать игру с динамичной сменой окружения, разным геймплеем, как было в Nightfire для консолей - тогда молодцы, если игра будет обычным "стелсом в траве", в котором будут появляться дейлики, викли-задания и прочий мусор. который создан для удержания игрока и проталкивания ему платных скинов.
@Decay-Reel так я говорю только за себя, я ж и написал "Мне")
Вейлгард сюжетно хоть интересно, да персонажи там некоторые абсолютно ненужные и прогресивные идеи там тоже все портят, но я хотя бы увидел чем закончилась ветка Соласа (реально интересный персонаж). А так да, они реально повесткой и своим желанием угодить всем создали безликую жвачку, которая абсолютно факультативная и не обязательная. А могли сделать действительно хитовый проект, но сами себе в ногу стрельнули. Я вижу, что там еще работают толковые люди, но им связали руки и заставили работать на прорессивных дебилов.
Этоже кал как такое можно играть больше часа?
@Striker25 Значит вы в каловые игры не играли. Вейлгард просто проходная жвачка, но не плохая игра. В ней рабочий и интересный геймплей, очень красивый визуал, а вот наполнение никакое. То есть уже не кал, просто проходняк.