


Глава Xbox Фил Спенсер — не большой сторонник игр по известным лицезиям, и вот почему
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Игры по известным лицензиям способны притягивать широкую аудиторию, но их выпуск также сопряжен с большими трудностями. Глава Xbox Фил Спенсер знает об этих трудностях, поэтому старается не делать ставку на производство таких проектов.
В этом смысле предстоящая Indiana Jones and the Great Circle от MachineGames является редким исключением из правил — разработчиками движут творческие мотивы, и Microsoft их поддерживает.
"Игры по лицензиям или с лицензированным контентом - головная боль. Взять, например, гоночные игры, которые приходится везде убирать после истечения лицензии. Поэтому я всегда очень осторожен в таких вопросах. Для меня важно убедиться, что мы беремся за это по творческим причинам", — выделил Спенсер.
Глава Xbox объяснил, что MachineGames "горела" идеей о создании игры про Индиану Джонса, поэтому компания дала добро на ее разработку.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря 2024 года на Xbox Series X|S и PC. Игра станет доступна подписчикам Game Pass в момент выпуска. Весной 2025 года проект посетит владельцев PlayStation 5.
Читайте также: Похоже, Back 4 Blood 2 от создателей Left 4 Dead находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
Такое редкое исключение,что ещё и Блэйда делают.
Ну конечно, Машингеймс "горела" идеей...а остальные студии, видимо не горят...

Сейчас в мире другой тренд -- это кино снимают по игровым лицензиям, а не наоборот ) Но из общего то, что экранизации такие же преимущественно паршивые, ибо цель ровно та же -- легкие деньги при минимальных затратах.
@Habeniht ты о чём? Ты сыль не расскрыл и она никуда не ведёт.
А как же блэйд?
Смешал все в кучу. Игры с лицензиями, типа гонок и фифы -- это все же не то же самое, что и новые истории в мире Стар Варс или тот же Инди Джонс, например.
В первом случае это сродни "продакт плейсмент", дорогая взаимная реклама, когда главная "фишка" использования -- существование "исходника" в реальном мире, то есть это реально существующая машина, реально существующая футбольная команда, реальные игроки. Или, как вариант, это может быть реальная музыкальная композиция, не написанная специально для игры. Тогда, конечно, по истечении срока прав могут начаться проблемы (и те же радиостанции в старых GTA перекраивали уже 100500 раз).
Во втором случае, это право на интеллектуальную собственность, расширение авторской вселенной. Новая игра в мире "Звездных Войн" или "Властелина Колец" -- это дополнение ко всему существующему материалу по ЗВ или ВК, а не просто "использование лицензии" (типа в нашей игре на столе лежит книжка по ВК \ кассета с ЗВ )) ), это, по сути, как написание новой книги в цикле \ создание нового фильма, но в формате игры.
В зависимости от соглашения, которое заключили стороны на использование прав, не исключена ситуация, когда такие права подойдут к концу и игру придется убрать из стора, но это полная идиотия, приличные люди должны побеспокоиться заранее, чтобы такого не было. Плюс, в цифровую эпоху, от подобного не застрахована ни одна игра, а не только "игры по лицензиям".
Вот завтра окажется, что "колда" в магазе Сони могла находиться строго до 25 года, и Майки ее с радостью заберут. Или Сони купит Фромов и, обнаружив юридическую лазейку, заберет все "солсы" с Бокса. Потому что вообще любые игры -- это "лицензии", в том числе "известные" (ныне нередко известнее, чем лицензии киношные).
Глава Xbox Фил Спенсер: "Я вообще не большой сторонник игр"
А что мешает продлевать эти лицензии при условии популярности игры. Вот та же Forza Horizon 4 - онлайн у неё приличный даже спустя пять лет, а пятая часть в плане сеттинга другая. Игра спокойно могла продаваться ещё лет пять т.к конкуретнов почти нет(серия NFS в кризисе)
Геймпад ннада?
бывшим старбризовцам доверия еще осталось
какое он отношение имеет к играм разве что кроме как игрок в vampire survivor
Это тот самый спаситель иксбокса, с которым носились как с иконой во время покупки беседки и других студий и он же просто втоптал коробку в грязь. Позорище.
У него есть Playstation
Царь говномидас высказался.
Этого в принципе было достаточно. Только вампайр сурвайворс достойна