


Глава Xbox Фил Спенсер — не большой сторонник игр по известным лицезиям, и вот почему
- Комментарии
- Форум
-
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
13 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
59 -
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
40 -
Инсайдер: Sony готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS
28 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
61
Игры по известным лицензиям способны притягивать широкую аудиторию, но их выпуск также сопряжен с большими трудностями. Глава Xbox Фил Спенсер знает об этих трудностях, поэтому старается не делать ставку на производство таких проектов.
В этом смысле предстоящая Indiana Jones and the Great Circle от MachineGames является редким исключением из правил — разработчиками движут творческие мотивы, и Microsoft их поддерживает.
"Игры по лицензиям или с лицензированным контентом - головная боль. Взять, например, гоночные игры, которые приходится везде убирать после истечения лицензии. Поэтому я всегда очень осторожен в таких вопросах. Для меня важно убедиться, что мы беремся за это по творческим причинам", — выделил Спенсер.
Глава Xbox объяснил, что MachineGames "горела" идеей о создании игры про Индиану Джонса, поэтому компания дала добро на ее разработку.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится 9 декабря 2024 года на Xbox Series X|S и PC. Игра станет доступна подписчикам Game Pass в момент выпуска. Весной 2025 года проект посетит владельцев PlayStation 5.
Читайте также: Похоже, Back 4 Blood 2 от создателей Left 4 Dead находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
Такое редкое исключение,что ещё и Блэйда делают.
Ну конечно, Машингеймс "горела" идеей...а остальные студии, видимо не горят...

Сейчас в мире другой тренд -- это кино снимают по игровым лицензиям, а не наоборот ) Но из общего то, что экранизации такие же преимущественно паршивые, ибо цель ровно та же -- легкие деньги при минимальных затратах.
@Habeniht ты о чём? Ты сыль не расскрыл и она никуда не ведёт.
А как же блэйд?
Смешал все в кучу. Игры с лицензиями, типа гонок и фифы -- это все же не то же самое, что и новые истории в мире Стар Варс или тот же Инди Джонс, например.
В первом случае это сродни "продакт плейсмент", дорогая взаимная реклама, когда главная "фишка" использования -- существование "исходника" в реальном мире, то есть это реально существующая машина, реально существующая футбольная команда, реальные игроки. Или, как вариант, это может быть реальная музыкальная композиция, не написанная специально для игры. Тогда, конечно, по истечении срока прав могут начаться проблемы (и те же радиостанции в старых GTA перекраивали уже 100500 раз).
Во втором случае, это право на интеллектуальную собственность, расширение авторской вселенной. Новая игра в мире "Звездных Войн" или "Властелина Колец" -- это дополнение ко всему существующему материалу по ЗВ или ВК, а не просто "использование лицензии" (типа в нашей игре на столе лежит книжка по ВК \ кассета с ЗВ )) ), это, по сути, как написание новой книги в цикле \ создание нового фильма, но в формате игры.
В зависимости от соглашения, которое заключили стороны на использование прав, не исключена ситуация, когда такие права подойдут к концу и игру придется убрать из стора, но это полная идиотия, приличные люди должны побеспокоиться заранее, чтобы такого не было. Плюс, в цифровую эпоху, от подобного не застрахована ни одна игра, а не только "игры по лицензиям".
Вот завтра окажется, что "колда" в магазе Сони могла находиться строго до 25 года, и Майки ее с радостью заберут. Или Сони купит Фромов и, обнаружив юридическую лазейку, заберет все "солсы" с Бокса. Потому что вообще любые игры -- это "лицензии", в том числе "известные" (ныне нередко известнее, чем лицензии киношные).
Глава Xbox Фил Спенсер: "Я вообще не большой сторонник игр"
А что мешает продлевать эти лицензии при условии популярности игры. Вот та же Forza Horizon 4 - онлайн у неё приличный даже спустя пять лет, а пятая часть в плане сеттинга другая. Игра спокойно могла продаваться ещё лет пять т.к конкуретнов почти нет(серия NFS в кризисе)
Геймпад ннада?
бывшим старбризовцам доверия еще осталось
какое он отношение имеет к играм разве что кроме как игрок в vampire survivor
Это тот самый спаситель иксбокса, с которым носились как с иконой во время покупки беседки и других студий и он же просто втоптал коробку в грязь. Позорище.
У него есть Playstation
Царь говномидас высказался.
Этого в принципе было достаточно. Только вампайр сурвайворс достойна