Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным
33 Комментарии: 27

Obsidian обещает свободу: Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным

Автор: Stewenpl
Дата: 02.12.2024 13:29
14 8 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    24 16.06.2025 11:24 от AlexFomi
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    19 16.06.2025 11:23 от Lukash
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    35 16.06.2025 11:10 от vincent_palmer
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    15 16.06.2025 10:33 от EzioFlava
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    16 16.06.2025 10:00 от SnakeRman

Журналисты, попробовавшие Avowed, остались с неоднозначными чувствами относительно уровня свободы, предлагаемого игрой. Комментируя их опасения, руководительница разработки Кэрри Патель рассказала, что прессе показали лишь небольшой фрагмент, в котором предстоящая RPG не раскрывается на всю катушку.

Как утверждает Патель, в ходе прохождения Avowed игрокам предстоит столкнуться с множеством моментов, требующих принятия решений, которые окажут влияние на игровой мир. Разработчики стремятся обеспечить максимальную свободу выбора для игроков.

"Речь идет о том, чтобы дать игроку возможность в любой момент выразить себя и понять, на чьей он стороне, и это актуально даже для незначительных, на первый взгляд, ситуаций. Так что, если вы хотите сыграть за вредину, которая не хочет никому помогать, вам никто не будет мешать", — отметила Кэрри, комментируя квест из демоверсии, где персонаж находит участника потерянной экспедиции и может спасти его при помощи целебного зелья или оставить умирать.

Также Патель отметила, что Avowed будет часто предлагать трудные решения и возможность влиять на политическую обстановку мира игры. И хотя в демоверсии не было особого развития персонажа, разработчица обещает, что сочетание магических способностей и ближнего боя позволит получить уникальный и затягивающий геймплей.

Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на Xbox Series X|S и ПК.

Читайте такжеObsidian Entertainment: Avowed работает на консолях лучше, чем на ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Double_Jump
Double_Jump 326.9 02.12.2024 13:33 удалён
27

Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным

Особенно выбор местоимения.

Kingslayer
Kingslayer 148 02.12.2024 13:36 (изменен) удалён
12

Арт папочка уже сделал за некоторых выбор. Так что удачи им в продажах сего чуда.

перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Double_Jump
Double_Jump 326.9 02.12.2024 13:33 удалён
27

Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным

Особенно выбор местоимения.

Kingslayer
Kingslayer 148 02.12.2024 13:36 (изменен) удалён
12

Арт папочка уже сделал за некоторых выбор. Так что удачи им в продажах сего чуда.

bat_dmitry
bat_dmitry 360.38 02.12.2024 13:50 удалён
6

Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным

Особенно выбор местоимения.

хочу отыграть максимального вредину и обращаться к персонажам используя неправильные местоимения laugh

MAPATuK
MAPATuK 89.15 02.12.2024 13:56 удалён
4

a black cat is looking at the camera with the words she / her written on the bottom .

LeonStrife
LeonStrife 627.96 02.12.2024 13:57 удалён
0

за вредину, которая не хочет никому помогать, вам никто не будет мешать

Звучит как детское описание какое то, а не серьёзный отыгрышь. В Veilguard тоже были подобного рода реплики(у них даже иконка была издевательски каррикатурная, ниже если что) и они не на что не влияли, кроме осуждений или одобрений со стороны сопартийцев. А если вспомнить Outher Worlds то там за отыгрышь корпората на героя ополчались все  - от сопартийцев до главного злодея...

Illusive_Man
Illusive_Man 19.77 02.12.2024 14:06 (изменен) удалён
6

Почему некоторые локации, а возможно большинство игры, выглядит так же уродливо как планеты из The Outer Worlds? Кто выбрал этот нелепый кислотно-цветочный стиль, эти фиолетовые цвета в освещении локаций? Будто прямо намекают на кал, как розово-фиолетовая Dragon Age Veilguard.

Double_Jump
Double_Jump 326.9 02.12.2024 14:08 удалён
5

Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным

Особенно выбор местоимения.

хочу отыграть максимального вредину и обращаться к персонажам используя неправильные местоимения laugh

Тогда готовься отжиматься.

Bolerman
Bolerman 0.4 02.12.2024 14:32 удалён
0

@Illusive_Man не все локации такие. Посмотри геймлей. Его много.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 02.12.2024 14:36 удалён
2
Каждый сделанный игроками в Avowed выбор будет важным

Важным как в RPG конца 90-х \ начала 2000-х или "важным" как в недавнем Failguard? )

Coolex
Coolex 110.85 02.12.2024 14:47 удалён
0

@Illusive_Man трейлер в новости старый, сейчас игра нейтрально зачастую выглядит. 

LeonStrife
LeonStrife 627.96 02.12.2024 15:01 (изменен) удалён
2

Почему некоторые локации, а возможно большинство игры, выглядит так же уродливо как планеты из The Outer Worlds? Кто выбрал этот нелепый кислотно-цветочный стиль, эти фиолетовые цвета в освещении локаций? Будто прямо намекают на кал, как розово-фиолетовая Dragon Age Veilguard.

Хотел написать что это влияние Калифорнии, но Veilguard сделали в Канаде. Возможно это влияние неких веществ(не обязательно запрещённых) что употребляют разработички и вот так видят мир. Ну это правда странно - почему в японских играх под западное фэнтези гамма строгая и выдержанная - FF XVI, Dragon's Dogma II, а в западных играх как будто у дизайнеров какие то нарушения восприятия цветов.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.4 02.12.2024 15:18 удалён
0

я прям могу в игре с местоимениями назвать "их" им? нет? ааааа, это другое. свобода слова, чё

kro44i
kro44i 314.59 02.12.2024 15:52 удалён
5

Krinb
Krinb 154.12 02.12.2024 15:53 удалён
2

Decay-Reel
Decay-Reel 270.3 02.12.2024 15:58 удалён
1

Хотелось бы конечно, чтобы и правда выбор на что-то влиял, но обычно все это обещвют, но почти никто не делает.

персонаж находит участника потерянной экспедиции и может спасти его при помощи целебного зелья или оставить умирать

Это как раз пример выбора ради выбора. Если  потом выживание или смерть этого персонажа, или хотя бы сам факт того, как ты с ним обошёлся, не сыграют роли в сюжете, то абсолютно без разницы как с ним поступать.

viktordeep
viktordeep 0.01 02.12.2024 16:07 удалён
-1

Пипец((( Это таже смотреть противно. P.S. когда уже этого балабола филю выкинут? 

mishanikys
mishanikys 6.04 02.12.2024 16:07 удалён
3

Как же жду игру! На скандалы и интриги внимание не обращаю . 

DenRaz
DenRaz -0.9 02.12.2024 16:15 удалён
0

@mishanikys игру от тех, которые запретили ставить смайлики на форуме, чтобы никого не оскорбить?. Уже чувствую, какое дно будет. Думал, хуже нового ДА не сделают....

mishanikys
mishanikys 6.04 02.12.2024 16:31 удалён
3

@DenRaz Смотрю ролики геймплея и мне очень нравится. Это главное. О вариантах выбора тоже интригует. Предыдущие игры студии люблю  . Остальное мне не интересно 

NeProfi
NeProfi 106.62 02.12.2024 18:03 удалён
0

Как же жду игру! На скандалы и интриги внимание не обращаю . 

Хоть один адекватный комментарий в ветке.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!