


Bungie: Оставив Halo, мы почувствовали себя свободными
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
40 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
29 -
Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound
3 -
Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox
4 -
«Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
18
Переход от Halo к Destiny позволил Bungie почувствовать себя свободными, рассказал в подкасте USA Today коммьюнити-менеджер студии Дэвид Даг. Даг рассказал, что Bungie не скоро забудет времена Halo, но переход к другой франшизе является правильным шагом.
"Мы никогда не будем закрывать глаза на достижения, которых мы достигли во времена Halo. Но, как создатели, художники, люди с воображением, мы понимаем, что игры могут быть новыми, необычными и интересными, на самом деле мы почувствовали себя более свободными, начав работу с чистого листа и задав себе вопрос: А какого рода историю мы хотим рассказать сейчас?"
Даг также поведал, что у Bungie не было никаких долгосрочных планов по Halo, хотя игра и оказалась хитом и продалась более, чем 50 миллионами копий. Однако случае с Destiny, Bungie сразу создали 10-летний план по развитию франшизы.
Уход от Halo был поддержан многими в студии.
"Мы хотели попробовать, что-то новое. И многие люди в студии с энтузиазмом отреагировали на изменения, ведь многие годы их воображение ограничивалось рамками UNSC."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 14.08.2025 Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox
- 14.08.2025 Выживание среди зомби в Раккун-Сити: Кинематографичный трейлер Resident Evil Survival Unit
- 14.08.2025 Аркадный ниндзя-хардкор: Обзор NINJA GAIDEN: Ragebound
- 14.08.2025 Сюжет Ninja Gaiden 4 продлится от 15 до 20 часов
- 14.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше
- 14.08.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony