Unreal Engine 4 обзаведется встроенной поддержкой PhysX 3.0
19 Комментарии: 0

Unreal Engine 4 обзаведется встроенной поддержкой PhysX 3.0

Автор: crazysapertonig
Дата: 20.10.2013 03:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фил Спенсер: Япония - самый быстрорастущий рынок Xbox в мире

    17 25.09.2020 07:21 от LeonStrife
  • 1 ТБ быстрого внешнего SSD за 19 тысяч: Названа стоимость карты расширения памяти для Xbox Series в России

    47 25.09.2020 07:11 от SupaDupa
  • Сэм вернулся и стал еще жестче: Представлен релизный трейлер шутера Serious Sam 4

    26 25.09.2020 07:08 от Borets
  • Судный день Hangar 13: Обзор Mafia: Definitive Edition

    49 25.09.2020 07:08 от AlexanderWake777
  • Стало известно, когда Том Круз полетит в космос - все ради съемок нового фильма

    23 25.09.2020 07:07 от ZITRO_N

Отличная новость для всех геймеров - Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку последней версии PhysX SDK - PhysX 3.0. Это относится только к PC версии Unreal Engine 4.

Andrew из Nvidia рассказал что, билд UE4 для ПК будет иметь встроенный PhysX 3,0. Так же он заявил, что все next-gen игры для PC будут поддерживать PhysX 3.0. PhysX 3.0 имеет продвинутые возможности мульти-трединга, которые, безусловно, станут плюсом для пользователей Nvidia и AMD.

Поддерживать PhysX 3.0 будут не только игры на UE4. Напомним, что CD Projekt RED уже подтвердили, что Ведьмак 3: Дикая охота так же будет поддерживать функционал PhysX 3.0. Да, пользователи AMD не смогут использовать некоторые возможности GPU PhysX, тем не менее и они получат более качественную версию игры.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!