Кен Левин: Steam OS - "смелая и многообещающая идея"
18 Комментарии: 0

Кен Левин: Steam OS - "смелая и многообещающая идея"

Автор: crazysapertonig
Дата: 29.09.2013 19:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Пешком по старым тропам: Обзор Death Stranding Director's Cut для PlayStation 5

    32 23.09.2021 17:17 от Young
  • Графика с PlayStation 5: Sony показала новые скриншоты Gran Turismo 7 в 4K

    35 23.09.2021 17:15 от Ruslan
  • Распаковка Nintendo Switch OLED от безумного японского блогера - это надо видеть

    9 23.09.2021 17:14 от zzzombie1989
  • Titanfall 3 все-таки будет? Respawn оставила фанатам небольшую надежду на возвращение шутера

    17 23.09.2021 17:13 от g-boroda
  • Первый взгляд на Big Team Battle и новые карты: Microsoft показала свежий геймплей мультиплеера Halo Infinite

    68 23.09.2021 17:11 от Ruslan
  • Death Stranding

    20003 23.09.2021 17:03 от Mountain View
  • Off top forever !

    31382 23.09.2021 17:00 от Ozu
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.09.2021 16:53 от Azzy
  • Nintendo Switch

    6040 23.09.2021 16:53 от SkyerIst
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.09.2021 16:50 от Zenforso

 " Я уверен в том, что делает Valve," - сказал Кен Левин в интервью с PC Gamer. Креативный директор Irrational Games и создатель BioShock Infinite в восторге от новой идеи Valve: SteamOS. Он отвлекся от работы над DLC для Infinite, которое будет называться Burial At Sea(разработка которого, как он говорит: "близится к завершению"), чтобы обсудить с нами, как новая операционная система от Valve сможет изменить игровые возможности PC.

Открытая платформа - это хорошо.

"Я думаю, что мы движимся в сторону открытости" говорит он. "Во всем этом есть какой-то эффект демократии, как, например, в Kickstarter или Humble бандлах, или даже в Steam Workshop, где вы используете мнение аудитории для того, чтобы улучшить свой проект. А это требует открытости, в некотором роде".

Мы обеспокоены тем, что портирование игр на Linux-систему может вызвать некоторые трудности, но Левин не видит в этом большого препятствия. "Предстоит еще много работы в портировании игр на Linux, но если у вас есть готовая версия для Mac, то основная часть работы уже проделана, потому что Mac основан на ядре Unix," - сказал он.

Любой экран в вашем распоряжении.

"Для меня важной частью будущего является домашний стриминг, благодаря которому вы сможете переносить геймплей на любое устройство в вашем доме, превращая их, тем самым, в игровое устройство - будь то телевизор, монитор, Ipad или что-нибудь еще, которые будут работать как простой терминал использующий вычислительную мощность центральной машины."Левин сказал, что сейчас уже есть несколько компаний, которые используют подобную функцию на своих платформах, как, например, Nintendo с их Wii U или Sony с их функцией Remote для PS3, Vita и PS4. Но вместо использования единичных устройств, он думает, что упор Valve на открытость системы может позволить создать мир, где вы сможете передавать игры с вашего PC на абсолютно любой экран.

"Я хотел бы, чтобы так работал каждый экран в вашем доме," - говорит Левин. "И если вы посмотрите на Chromecast [от компании Google], то они уже создают нечто подобное, с помощью своего устройства, которое присоединяется к вашему телевизору, благодаря чему, вы можете передать на него любые данные с вашего компьютера, планшета и всего, что угодно".

Чего хотят геймеры?

Когда Steam был впервые запущен в 2004 году на основании выхода в свет Half-Life 2, всего несколько геймеров увидели необходимость в подобном онлайн-приложении. Сегодня же, этот цифровой дистрибьютор является основной движущей силой игровой индустрии на PC. Но достаточно ли этого для того, чтобы заставить геймеров пересесть на другую операционную систему и пробиться в гостиную?

"Самое важное при продаже чего-нибудь кому-нибудь это ответить на вопрос: "Что это даст мне?" - говорит Левин. "Steam, в начале своего существования, требовал многого от геймеров, отдавая мало в замен. Теперь, когда вы используете Steam, вы думаете так: "О, ты хочешь, чтобы я пользовался этим, и тогда я смогу спокойно устанавливать игры куда хочу? Вы будете автоматически обновлять мои игры? Мне больше никогда не придется иметь дело с патчами? Я получу Workshop? У меня появится свое комьюнити? Я могу делать шляпы и продавать их?" Я получаю так много, и все, что вы просите от меня взамен немного DRM? Хорошо, я согласен".

Левин сказал, что его студия в настоящее время ничего не создает для Steam OS - "Прямо сейчас, если честно, мы работаем только над Burial At Sea для PC, PS3 и Xbox 360, и все." Но, тем не менее, он возбужден концепцией Steam OS. "Я думаю, что они создадут что-то, действительно, потрясающее." - сказал Левин. "И я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь терял деньги, делая ставку на Valve".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен