Кен Левин: Steam OS - "смелая и многообещающая идея"
18 Комментарии: 0

Кен Левин: Steam OS - "смелая и многообещающая идея"

Автор: crazysapertonig
Дата: 29.09.2013 19:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    1 26.04.2024 15:32 от SkyerIst
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    5 26.04.2024 15:22 от mocho
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    9 26.04.2024 15:12 от Sith_1ord
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    28 26.04.2024 14:49 от Grantovich
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross

 " Я уверен в том, что делает Valve," - сказал Кен Левин в интервью с PC Gamer. Креативный директор Irrational Games и создатель BioShock Infinite в восторге от новой идеи Valve: SteamOS. Он отвлекся от работы над DLC для Infinite, которое будет называться Burial At Sea(разработка которого, как он говорит: "близится к завершению"), чтобы обсудить с нами, как новая операционная система от Valve сможет изменить игровые возможности PC.

Открытая платформа - это хорошо.

"Я думаю, что мы движимся в сторону открытости" говорит он. "Во всем этом есть какой-то эффект демократии, как, например, в Kickstarter или Humble бандлах, или даже в Steam Workshop, где вы используете мнение аудитории для того, чтобы улучшить свой проект. А это требует открытости, в некотором роде".

Мы обеспокоены тем, что портирование игр на Linux-систему может вызвать некоторые трудности, но Левин не видит в этом большого препятствия. "Предстоит еще много работы в портировании игр на Linux, но если у вас есть готовая версия для Mac, то основная часть работы уже проделана, потому что Mac основан на ядре Unix," - сказал он.

Любой экран в вашем распоряжении.

"Для меня важной частью будущего является домашний стриминг, благодаря которому вы сможете переносить геймплей на любое устройство в вашем доме, превращая их, тем самым, в игровое устройство - будь то телевизор, монитор, Ipad или что-нибудь еще, которые будут работать как простой терминал использующий вычислительную мощность центральной машины."Левин сказал, что сейчас уже есть несколько компаний, которые используют подобную функцию на своих платформах, как, например, Nintendo с их Wii U или Sony с их функцией Remote для PS3, Vita и PS4. Но вместо использования единичных устройств, он думает, что упор Valve на открытость системы может позволить создать мир, где вы сможете передавать игры с вашего PC на абсолютно любой экран.

"Я хотел бы, чтобы так работал каждый экран в вашем доме," - говорит Левин. "И если вы посмотрите на Chromecast [от компании Google], то они уже создают нечто подобное, с помощью своего устройства, которое присоединяется к вашему телевизору, благодаря чему, вы можете передать на него любые данные с вашего компьютера, планшета и всего, что угодно".

Чего хотят геймеры?

Когда Steam был впервые запущен в 2004 году на основании выхода в свет Half-Life 2, всего несколько геймеров увидели необходимость в подобном онлайн-приложении. Сегодня же, этот цифровой дистрибьютор является основной движущей силой игровой индустрии на PC. Но достаточно ли этого для того, чтобы заставить геймеров пересесть на другую операционную систему и пробиться в гостиную?

"Самое важное при продаже чего-нибудь кому-нибудь это ответить на вопрос: "Что это даст мне?" - говорит Левин. "Steam, в начале своего существования, требовал многого от геймеров, отдавая мало в замен. Теперь, когда вы используете Steam, вы думаете так: "О, ты хочешь, чтобы я пользовался этим, и тогда я смогу спокойно устанавливать игры куда хочу? Вы будете автоматически обновлять мои игры? Мне больше никогда не придется иметь дело с патчами? Я получу Workshop? У меня появится свое комьюнити? Я могу делать шляпы и продавать их?" Я получаю так много, и все, что вы просите от меня взамен немного DRM? Хорошо, я согласен".

Левин сказал, что его студия в настоящее время ничего не создает для Steam OS - "Прямо сейчас, если честно, мы работаем только над Burial At Sea для PC, PS3 и Xbox 360, и все." Но, тем не менее, он возбужден концепцией Steam OS. "Я думаю, что они создадут что-то, действительно, потрясающее." - сказал Левин. "И я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь терял деньги, делая ставку на Valve".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!