Миками объяснил, почему Resident Evil ушла от жанра survival horror
31 Комментарии: 0

Миками объяснил, почему Resident Evil ушла от жанра survival horror

Автор: Yaroslav2
Дата: 29.09.2013 15:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет

    92 16.09.2025 11:23 от Ilya_sss
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    17 16.09.2025 11:22 от G700
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    102 16.09.2025 11:22 от KEHT_Twink
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    54 16.09.2025 11:15 от G700
  • Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    23 16.09.2025 10:52 от EzioFlava
  • Legacy of Kain Series

    22 16.09.2025 11:03 от IDN
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 16.09.2025 10:51 от Shibito
  • The Evil Within

    5482 16.09.2025 10:45 от ziss
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 16.09.2025 10:32 от Knuck Knuck
  • Resident evil 2

    336 16.09.2025 09:40 от SVTR

Бывший директор Resident Evil Синдзи Миками, который теперь возглавляет разработку игры The Evil Within, объяснил, почему именно разработчики ушли от жанра survival horror и стали больше ориентироваться на экшен в более поздних играх серии Resident Evil. Миками утверждает, что причиной этому послужил коммерческий провал римейка первой части Resident Evil, вышедшего в 2002 году.

"Римейк Resident Evil, на самом деле, является одной из моих любимых игр. Но он не очень хорошо продавался. Может быть, не так много людей готово было принять это. Из-за подобной реакции на римейк я решил добавить больше экшена в Resident Evil 4. Resident Evil 4 мог стать более страшной, хоррор-ориентированной игрой, если бы продажи римейка были выше".

"В случае с Resident Evil 1, 2, 3, и остальной частью серии до Resident Evil 4, я всегда говорил команде: "Испугать игрока - наша цель номер один". Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!