
Миками объяснил, почему Resident Evil ушла от жанра survival horror
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
102 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
54 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
23
Бывший директор Resident Evil Синдзи Миками, который теперь возглавляет разработку игры The Evil Within, объяснил, почему именно разработчики ушли от жанра survival horror и стали больше ориентироваться на экшен в более поздних играх серии Resident Evil. Миками утверждает, что причиной этому послужил коммерческий провал римейка первой части Resident Evil, вышедшего в 2002 году.
"Римейк Resident Evil, на самом деле, является одной из моих любимых игр. Но он не очень хорошо продавался. Может быть, не так много людей готово было принять это. Из-за подобной реакции на римейк я решил добавить больше экшена в Resident Evil 4. Resident Evil 4 мог стать более страшной, хоррор-ориентированной игрой, если бы продажи римейка были выше".
"В случае с Resident Evil 1, 2, 3, и остальной частью серии до Resident Evil 4, я всегда говорил команде: "Испугать игрока - наша цель номер один". Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что интересный геймплей является самой важной вещью".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation