BioWare: В Dragon Age: Inquisition представлен ’мультирегиональный’ формат, нежели просто открытый мир
18 Комментарии: 0

BioWare: В Dragon Age: Inquisition представлен ’мультирегиональный’ формат, нежели просто открытый мир

Дата: 11.09.2013 21:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена

    66 29.03.2023 10:21 от Kingslayer
  • Члены Конгресса США просят администрацию Байдена принять меры против монополии PlayStation в Японии

    93 29.03.2023 10:20 от NeProfi
  • Diablo 4 станет второй ПК-игрой с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft

    18 29.03.2023 10:19 от AlexFomi
  • Valve прекратит поддержку Steam для Windows 7, 8 и 8.1 в 2024 году

    22 29.03.2023 10:15 от Citizenfour
  • СМИ: Среднебюджетные видеокарты RTX 4060 и RTX 4060 Ti выйдут в мае после RTX 4070

    19 29.03.2023 10:13 от Andy3721
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2023 10:11 от Helic
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater

    1744 29.03.2023 10:03 от ED007
  • Off top forever !

    31382 29.03.2023 09:55 от Truselyandr
  • The Last of Us

    10164 29.03.2023 09:31 от Truselyandr
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 29.03.2023 09:07 от delete

Dragon Age: Inquisition не является пренепремерно игрой с открытым миром. По словам Майка Лэдлоу из BioWare, вместо этого мир игры существует в мультирегиональном формате, с большими, обширными областями, полными открытий.

"Это мультирегиональная игра, а значит вы путешествуете с картой мира. Вы путешествуете в той части континента, куда направляет вас игра. И каждый регион важен. Есть причина, по которой вы находитесь в каждом из них. Они привязаны к истории, или по крайней мере к общим основам игры.

Это мои враги, и они здесь весьма активны. Я должен выяснить, почему."

"Такого рода наполнение. Оно не обязательно будет обременено историей, потому что сюжет является антитезисом открытий, не так ли? Имеется тенденция направлять вас вперед. Но когда вы отыскиваете вещи, у вас должно быть ощущение, что они часть общей игры, а не случайным образом сгенерированные. Я бы сказал, что разумеется в игре имеются элементы игры с открытым миром, но это в какой-то степени как раз ближе к атмосфере, которая у нас была в играх Baldur’s Gate или в Origins, где были внушительные игровые области, большие пространства, и счастливый для вас случай прогуляться по окрестностям и наблюдать за большим разнообразием различных районов и мест, и т.д." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!