BioWare: В Dragon Age: Inquisition представлен ’мультирегиональный’ формат, нежели просто открытый мир
18 Комментарии: 0

BioWare: В Dragon Age: Inquisition представлен ’мультирегиональный’ формат, нежели просто открытый мир

Дата: 11.09.2013 21:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "А нужно ли Microsoft продолжать выпускать консоли?": Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что Xbox может пойти по пути Sega

    56 20.08.2025 13:55 от Rzhevscky
  • Вампирша против демонического козла: Valve выпустила большое обновление для Deadlock

    8 20.08.2025 13:52 от iCho
  • «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f

    19 20.08.2025 13:46 от JamesHillten
  • Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    14 20.08.2025 13:41 от Double_Jump
  • Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября

    19 20.08.2025 13:39 от Leko
  • Лучшие сериалы

    57620 20.08.2025 13:29 от Увлажнитель
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 20.08.2025 12:53 от IDN
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 20.08.2025 12:44 от RGR
  • Tales of Xillia

    417 20.08.2025 12:40 от IDN
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 20.08.2025 12:20 от IDN

Dragon Age: Inquisition не является пренепремерно игрой с открытым миром. По словам Майка Лэдлоу из BioWare, вместо этого мир игры существует в мультирегиональном формате, с большими, обширными областями, полными открытий.

"Это мультирегиональная игра, а значит вы путешествуете с картой мира. Вы путешествуете в той части континента, куда направляет вас игра. И каждый регион важен. Есть причина, по которой вы находитесь в каждом из них. Они привязаны к истории, или по крайней мере к общим основам игры.

Это мои враги, и они здесь весьма активны. Я должен выяснить, почему."

"Такого рода наполнение. Оно не обязательно будет обременено историей, потому что сюжет является антитезисом открытий, не так ли? Имеется тенденция направлять вас вперед. Но когда вы отыскиваете вещи, у вас должно быть ощущение, что они часть общей игры, а не случайным образом сгенерированные. Я бы сказал, что разумеется в игре имеются элементы игры с открытым миром, но это в какой-то степени как раз ближе к атмосфере, которая у нас была в играх Baldur’s Gate или в Origins, где были внушительные игровые области, большие пространства, и счастливый для вас случай прогуляться по окрестностям и наблюдать за большим разнообразием различных районов и мест, и т.д." 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!