Как создавался персонаж Элизабет в Bioshock Infinite
10 Комментарии: 0

Как создавался персонаж Элизабет в Bioshock Infinite

Автор: ODDREN
Дата: 20.03.2013 17:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    10 08.07.2025 12:30 от kro44i
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    34 08.07.2025 12:27 от Specialsm
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    6 08.07.2025 12:25 от asqd
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    24 08.07.2025 12:15 от biblbrux
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    19 08.07.2025 12:12 от MarsOne

Разработчики из Irrational Games продолжают ковровую бомбардировку разными видео о выходящей 26 марта игре. В новом ролике Кен Левин и другие рассказывают о том, как создавалась Элизабет: кто выступил моделью для мокапа, кто подарил ей свой голос, а кто - реалистичную внешность для последней рекламы (поклонникам Анны Молевой смотреть обязательно):

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!