
Irrational выдвигают запредельные требования к своим потенциальным сотрудникам
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
62 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
103 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
68 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
46
Irrational Games, разработчики BioShock Infinite опубликовали вакансию старшего дизайнера, причем, для рассмотрения кандидатуры необходимо, чтобы в портфолио сотрудника присутствовала игра с довольно высоким рейтингом оценки на Metacritic.
"Необходимо, чтобы как-минимум одна игра была со средней оценкой 85+ на Metacritic"
Уже давно известно, что Metacritic оказывает на разработчиков огромное влияние вплоть до того, что сотрудники отдельных студий могут не получить премию, если не наберут необходимую оценку, как было в случае с Fallout New Vegas, которому до заветных 85% не хватило 1 процента.
Однако, позиция Irrational стала еще более уникальным примером использования данных Metacritic.
Чтобы понять, насколько сложными являются выдвинутые работодателем требования, портал Eurogamer привел еще несколько примеров, когда до триумфа проекты не добирали пару процентов. Bulletstorm (84), Vanquish (84), Child of Eden (84), Crackdown (83), Catherine (82), Mirrors Edge (81) и Metro 2033 (81).
Кроме того в описании к вакансии указано: "нужно, чтобы кандидат отличался сильной увлеченностью шутерами от первого лица". Выходит, что студия уже планирует еще один шутер?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке