Irrational выдвигают запредельные требования к своим потенциальным сотрудникам
10 Комментарии: 0

Irrational выдвигают запредельные требования к своим потенциальным сотрудникам

Автор: Roberta
Дата: 27.07.2012 13:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    62 16.09.2025 12:36 от Z1SS
  • 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью

    35 16.09.2025 12:32 от dedpyl
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    103 16.09.2025 12:17 от NeProfi
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    68 16.09.2025 12:10 от NeProfi
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    46 16.09.2025 11:33 от Ilya_sss
  • Formula 1

    3877 16.09.2025 12:23 от PVL93
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.09.2025 12:19 от maix
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 16.09.2025 12:08 от Metroid
  • Metroid Prime 4

    80 16.09.2025 12:02 от Metroid
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 16.09.2025 11:40 от Shalashaska Ocelot

Irrational Games, разработчики BioShock Infinite опубликовали вакансию старшего дизайнера, причем, для рассмотрения кандидатуры необходимо, чтобы в портфолио сотрудника присутствовала игра с довольно высоким рейтингом оценки на Metacritic.

"Необходимо, чтобы как-минимум одна игра была со средней оценкой 85+ на Metacritic"

Уже давно известно, что Metacritic оказывает на разработчиков огромное влияние вплоть до того, что сотрудники отдельных студий могут не получить премию, если не наберут необходимую оценку, как было в случае с Fallout New Vegas, которому до заветных 85% не хватило 1 процента.

Однако, позиция Irrational стала еще более уникальным примером использования данных Metacritic.

Чтобы понять, насколько сложными являются выдвинутые работодателем требования, портал Eurogamer привел еще несколько примеров, когда до триумфа проекты не добирали пару процентов. Bulletstorm (84), Vanquish (84), Child of Eden (84), Crackdown (83), Catherine (82), Mirrors Edge (81) и Metro 2033 (81).

Кроме того в описании к вакансии указано: "нужно, чтобы кандидат отличался сильной увлеченностью шутерами от первого лица". Выходит, что студия уже планирует еще один шутер?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!