Irrational выдвигают запредельные требования к своим потенциальным сотрудникам
10 Комментарии: 0

Irrational выдвигают запредельные требования к своим потенциальным сотрудникам

Автор: Roberta
Дата: 27.07.2012 13:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 22:21 от FKNerv
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 22:07 от Shibito
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:51 от Usurper
  • Ion Fury

    12 23.04.2024 21:51 от delete
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu

Irrational Games, разработчики BioShock Infinite опубликовали вакансию старшего дизайнера, причем, для рассмотрения кандидатуры необходимо, чтобы в портфолио сотрудника присутствовала игра с довольно высоким рейтингом оценки на Metacritic.

"Необходимо, чтобы как-минимум одна игра была со средней оценкой 85+ на Metacritic"

Уже давно известно, что Metacritic оказывает на разработчиков огромное влияние вплоть до того, что сотрудники отдельных студий могут не получить премию, если не наберут необходимую оценку, как было в случае с Fallout New Vegas, которому до заветных 85% не хватило 1 процента.

Однако, позиция Irrational стала еще более уникальным примером использования данных Metacritic.

Чтобы понять, насколько сложными являются выдвинутые работодателем требования, портал Eurogamer привел еще несколько примеров, когда до триумфа проекты не добирали пару процентов. Bulletstorm (84), Vanquish (84), Child of Eden (84), Crackdown (83), Catherine (82), Mirrors Edge (81) и Metro 2033 (81).

Кроме того в описании к вакансии указано: "нужно, чтобы кандидат отличался сильной увлеченностью шутерами от первого лица". Выходит, что студия уже планирует еще один шутер?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!