Irrational выдвигают запредельные требования к своим потенциальным сотрудникам
10 Комментарии: 0

Irrational выдвигают запредельные требования к своим потенциальным сотрудникам

Автор: Roberta
Дата: 27.07.2012 13:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Бандикуты, на старт: Activision представила релизный трейлер Crash Bandicoot 4: It’s About Time

    1 22.09.2020 04:39 от voiceofreason
  • Продолжение Fallout: New Vegas может увидеть свет? Похоже, что Obsidian не против вновь поработать с Bethesda

    20 22.09.2020 04:39 от berkul
  • Малышка больше, чем вы думаете: Pазмеры PlayStation 5 от Sony сравнили с другими консолями

    40 22.09.2020 04:28 от Agent
  • "Ведьмак 3" прокачался и стал еще красивее: Вышла новая версия мода The Witcher 3 HD Reworked Project

    11 22.09.2020 04:24 от slava73
  • Паук на костылях: Стало известно, какие ограничения ждут покупателей ремастера Spider-Man для PlayStation 5

    41 22.09.2020 03:58 от Spirit-ford
  • Отказ от вредных привычек

    1493 22.09.2020 04:46 от DriverUFO
  • Технические проблемы Nintendo Switch

    186 22.09.2020 04:35 от Kavit
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 22.09.2020 04:24 от Ozu
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 22.09.2020 04:19 от Azzy
  • Monster Hunter: World

    1758 22.09.2020 03:54 от Charmander

Irrational Games, разработчики BioShock Infinite опубликовали вакансию старшего дизайнера, причем, для рассмотрения кандидатуры необходимо, чтобы в портфолио сотрудника присутствовала игра с довольно высоким рейтингом оценки на Metacritic.

"Необходимо, чтобы как-минимум одна игра была со средней оценкой 85+ на Metacritic"

Уже давно известно, что Metacritic оказывает на разработчиков огромное влияние вплоть до того, что сотрудники отдельных студий могут не получить премию, если не наберут необходимую оценку, как было в случае с Fallout New Vegas, которому до заветных 85% не хватило 1 процента.

Однако, позиция Irrational стала еще более уникальным примером использования данных Metacritic.

Чтобы понять, насколько сложными являются выдвинутые работодателем требования, портал Eurogamer привел еще несколько примеров, когда до триумфа проекты не добирали пару процентов. Bulletstorm (84), Vanquish (84), Child of Eden (84), Crackdown (83), Catherine (82), Mirrors Edge (81) и Metro 2033 (81).

Кроме того в описании к вакансии указано: "нужно, чтобы кандидат отличался сильной увлеченностью шутерами от первого лица". Выходит, что студия уже планирует еще один шутер?

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!