Новые подробности о Dead Space 3
30 Комментарии: 0

Новые подробности о Dead Space 3

Дата: 08.06.2012 20:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    18 06.09.2025 17:38 от Leko
  • Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield

    7 06.09.2025 17:22 от aflestat
  • "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass

    23 06.09.2025 17:10 от DoctorNet
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    94 06.09.2025 17:05 от Decay-Reel
  • Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    37 06.09.2025 17:05 от ugrumko

Портал Joystiq.com поделился своими впечатлениями после ознакомления с Dead Space 3.

Большая часть Dead Space 3 разворачивается на ледяной планете, которая, похоже, скрывает некую тайну -и кучу некроморфов.

После того, как корабль Айзека Кларка терпит крушение на Тау Волантис, горе-инженер выбирается из обломков весь в крови, хромая, бредет по колено в снегу посреди снежного шторма. Враги выскакивают из своих снежных укрытий тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, вызывая то самое напряжение, что мы испытывали на борту Ишимуры.

Dead Space 3 предлагает нам много нового, помимо боязни познания того, что ожидает героя в темном углу. Вы можете пригласить друга в игру в любое время и, по достижении ближайшей контрольной точки либо по возращении к предыдущей, к Кларку присоединится Джон Карвер. Он матерится, его мрачное лицо покрыто шрамами, и он испытывает мало восторгов по поводу утилизации некроморфов.

Игра меняется в зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в компании с другом. Персонажи изменяют локации и даже играют по-разному, что мы и лицезрели на длительных сессиях за закрытыми дверями Е3. Подойдя к огромному промышленному комплексу, Айзек обнаруживает Карвера на строительных лесах. Тот что-то кричит вниз Кларку за мгновение до того, как внезапно нападают некроморфы. Карвер отстреливается, но вынужден уйти, оставив Айзека один-на-один с цикадо-подобным монстром внизу.

Если же вы играете в кооперативе, то оба героя вместе с самого начала сцены. Обмена ролями не происходит, и они вместе атакуют цикадоморфа. ЕА совмещает 2 компании в одной - хотя изменений не особо-то и много (по-крайней мере на продемонстрированном уровне)-они больше фан-сервисные, и не то чтобы влияют на игру. Хотя конечно в схватке с боссом напарник определенно меняет баланс боя.

Dead Space также предлагает нам новых врагов: в первое время вам попадаются обычные люди, а затем появятся некроморфы,  владеющие огнестрельным оружием. В демонстрации был момент, когда некроморф вселялся в мертвого солдата и тот пытался стрелять из ружья, но слабый мозг некроморфов не в состоянии понять концепцию прицеливания. Поэтому все их потуги ограничиваются неуклюжей стрельбой от бедра.

У игры определенно не самый удачный сценарий, отвлекающий от базовой концепции Dead Space. Солдаты Церкви Юнитологии хотят видеть Кларка и Карвера мертвыми; некроморфы вселяются в мертвых солдат, но терпят поражение. Несмотря на то, что вот такие трехходовые сражения весьма увлекательны, все это бесконечно далеко от того, за что многие ценят франшизу.

Позже герои спускаются в горный объект, где попадают в ловушку на арене с гигантским сверлом. Это важная кооперативная ситуация, в которой игроки должны совместно обороняться от орд некроморфов, при этом предупреждая друг друга о передвижении бура, который движется по площади. Джон и Айзек должны слаженно применить на буре стазис, после чего расстрелять топливные баки -и так до полного уничтожения. От того, как вы будете это использовать, будет зависеть исход боя.

Моменты, когда Кларк один посреди ледяной планеты, вызывают резонанс с другими геймплейными моментами. Во время прогулки по холодной поверхности Тау Волантис ощущается беспокойство - это чувство Visceral Games сумели бережно перенести и в триквел. Остается надеяться, что таких моментов будет в игре больше, чем стрельбы по обыкновенным людям.

Игра выходит в феврале 2013 для PC, Xbox 360, PS3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!