Казунори Ямаути на SEMA 2011: о
28 Комментарии: 0

Казунори Ямаути на SEMA 2011: о "стандартах", DLC и будущем PD.

Автор: shaikhulud
Дата: 08.11.2011 11:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
gt5
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    98 08.07.2025 06:20 от Tigger
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    29 08.07.2025 06:17 от Sith_1ord
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    47 08.07.2025 06:15 от Gypiend
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    56 08.07.2025 06:13 от Tigger
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    31 08.07.2025 05:14 от aargunov

 

На прошедшей неделю назад выставке 2011 SEMA Show у меня впервые была возможность взять интервью у мастера Казунори Ямаути лично. Мы отлично пообщались и я счастлив сообщить, что Казунори в прекрасном расположении духа, расслаблен и чувствует себя хорошо.

Я мог бы говорить с Казунори много часов, но, конечно же, отведенное на интервью время было сильно ограничено. К счастью мы успели покрыть множество различных тем и некоторые ответы будут вам очень интересны.

У Polyphony Digital бывали плохие и хорошие годы, о которых мне удалось поговорить с Переводчик-саном (Translator-san - культовый персонаж в GT-сообществе - прим. переводчика). Землетрясение и Цунами, которые обрушились на Японию этой весной больно ударили по работникам студии, многие из которых потеряли в этой трагедии членов своих семей. Мои мысли, молитвы и сочувствия остаются с теми, кто пострадал от этой катастрофы.

После интервью у меня была возможность презентовать Казунори особую майку с логотипом GTPlanet. Ее можно увидеть на фото. И еще раз хочу сказать ему "спасибо" за разговор со мной. А теперь - к интервью!

GTP: Во-первых поздравляем вас с победой в своем классе на 24-х часах Нюрбургринга. Какой опыт вы извлекли их этого соревнования?

KY: Вы удивитесь моему ответу, но в этом году у меня почти не было времени подготовиться к гонке. Я притащил копию GT5 в отель и всё свое свободное от тренировок время натаскивался в игре. Даже когда начались реальные гоночные драйвинг-сессии я практиковался в GT5!

GTP: Могли вы рассказать нам почему вы открыли новые офисы в Фукуоке и Токио? Какова текущая структура компании?

KY: Ответ очень прост - из за инцидента на Фукусиме. Я рассчитал выбросы радиации в радиусе 500 километров и понял, что немалая ее часть выпадет на Токио и заставит людей покинуть город.

Я перевез всех, включая семьи и маленьких детей в Фукуоку. Мы рассматривали различные города в этом районе, но Фукуока оказалась очевидным лидером. 

GTP: В сообществе GTPlanet до сих пор не утихают споры вокруг вашего решения сделать в GT5 стандарты и премиумы. Можете рассказать как же вы определяли кому быть "премиумом", а кто останется стандартом типа Bugatti Veyron?

KY: Дело было не решениях, а в нехватке времени! Но я не исключаю вероятности, что некоторые стандарты станут премиумами в будущем.

GTP: В прошлогоднем интервью вы упоминали, что некоторые стандарты будут улучшены до премиумов. У вас еще есть планы добавлять премиумы в специальных DLC?

KY: Я думаю нам надо сфокусироваться на добавлении новых авто в игру.

GTP: Можете подсказать нам какой контент ждёт нас в будущем и как часто новые добавки будут выходить?

KY: Мы продолжаем работать над новым контентом для игры, и здесь реально важна реакция наших пользователей. На наши DLC и апдейт 2.0 пока что идёт хорошая рекация, но нам нужна полная картина, от который мы и будем "плясать" дальше.

GTP: Если бы вы могли вернуться в прошлое и начать разработку GT5 заново, были бы вещи, которые вы бы сделали иначе?

KY: Нет, потому что всё, о чем я думал подобным образом мы воплотили в апдейтах. Ну если подумать, то можно было сделать болше гонок в режиме A-Spec. Когда покупаешь авто, то очень весело учавствовать во множестве заездов для этого авто и мне кажется, что их маловато.

GTP: Как вы решите остановить поддержку Gran Turismo 5 и начнете думать над переходом к  Gran Turismo 6?

KY: [Смеется] Я подумаю над этим в следующем году!

GTP: В будущем вы планируете отдавать ресурсы Polyphony Digital на основные тайтлы  Gran Turismo или на создание спин-офф игр типа Tourist Trophy и Prologue?

KY: Точно могу сказать, что следующей будет GT6, но мало ли что выскочит в этом промежутке [смеется]!

GTP: Ну и в завершении, что бы вы хотели сказать сообществу GTPlanet?

KY: Отклики, которые мы получаем от наших пользователей, позитивные и конструктивные действительно дают нам силы и мотивацию делать нечто большее! Я думаю, что если мы сохраним эти отношения с сообществом, то это будет просто замечательно! Ну и конечно же огромное спасибо за всю вашу поддержку!

Фотомод в новости - KresTias

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!