


Казунори Ямаути на SEMA 2011: о "стандартах", DLC и будущем PD.
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
29 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
47 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31
На прошедшей неделю назад выставке 2011 SEMA Show у меня впервые была возможность взять интервью у мастера Казунори Ямаути лично. Мы отлично пообщались и я счастлив сообщить, что Казунори в прекрасном расположении духа, расслаблен и чувствует себя хорошо.
Я мог бы говорить с Казунори много часов, но, конечно же, отведенное на интервью время было сильно ограничено. К счастью мы успели покрыть множество различных тем и некоторые ответы будут вам очень интересны.
У Polyphony Digital бывали плохие и хорошие годы, о которых мне удалось поговорить с Переводчик-саном (Translator-san - культовый персонаж в GT-сообществе - прим. переводчика). Землетрясение и Цунами, которые обрушились на Японию этой весной больно ударили по работникам студии, многие из которых потеряли в этой трагедии членов своих семей. Мои мысли, молитвы и сочувствия остаются с теми, кто пострадал от этой катастрофы.
После интервью у меня была возможность презентовать Казунори особую майку с логотипом GTPlanet. Ее можно увидеть на фото. И еще раз хочу сказать ему "спасибо" за разговор со мной. А теперь - к интервью!
GTP: Во-первых поздравляем вас с победой в своем классе на 24-х часах Нюрбургринга. Какой опыт вы извлекли их этого соревнования?
KY: Вы удивитесь моему ответу, но в этом году у меня почти не было времени подготовиться к гонке. Я притащил копию GT5 в отель и всё свое свободное от тренировок время натаскивался в игре. Даже когда начались реальные гоночные драйвинг-сессии я практиковался в GT5!
GTP: Могли вы рассказать нам почему вы открыли новые офисы в Фукуоке и Токио? Какова текущая структура компании?
KY: Ответ очень прост - из за инцидента на Фукусиме. Я рассчитал выбросы радиации в радиусе 500 километров и понял, что немалая ее часть выпадет на Токио и заставит людей покинуть город.
Я перевез всех, включая семьи и маленьких детей в Фукуоку. Мы рассматривали различные города в этом районе, но Фукуока оказалась очевидным лидером.
GTP: В сообществе GTPlanet до сих пор не утихают споры вокруг вашего решения сделать в GT5 стандарты и премиумы. Можете рассказать как же вы определяли кому быть "премиумом", а кто останется стандартом типа Bugatti Veyron?
KY: Дело было не решениях, а в нехватке времени! Но я не исключаю вероятности, что некоторые стандарты станут премиумами в будущем.
GTP: В прошлогоднем интервью вы упоминали, что некоторые стандарты будут улучшены до премиумов. У вас еще есть планы добавлять премиумы в специальных DLC?
KY: Я думаю нам надо сфокусироваться на добавлении новых авто в игру.
GTP: Можете подсказать нам какой контент ждёт нас в будущем и как часто новые добавки будут выходить?
KY: Мы продолжаем работать над новым контентом для игры, и здесь реально важна реакция наших пользователей. На наши DLC и апдейт 2.0 пока что идёт хорошая рекация, но нам нужна полная картина, от который мы и будем "плясать" дальше.
GTP: Если бы вы могли вернуться в прошлое и начать разработку GT5 заново, были бы вещи, которые вы бы сделали иначе?
KY: Нет, потому что всё, о чем я думал подобным образом мы воплотили в апдейтах. Ну если подумать, то можно было сделать болше гонок в режиме A-Spec. Когда покупаешь авто, то очень весело учавствовать во множестве заездов для этого авто и мне кажется, что их маловато.
GTP: Как вы решите остановить поддержку Gran Turismo 5 и начнете думать над переходом к Gran Turismo 6?
KY: [Смеется] Я подумаю над этим в следующем году!
GTP: В будущем вы планируете отдавать ресурсы Polyphony Digital на основные тайтлы Gran Turismo или на создание спин-офф игр типа Tourist Trophy и Prologue?
KY: Точно могу сказать, что следующей будет GT6, но мало ли что выскочит в этом промежутке [смеется]!
GTP: Ну и в завершении, что бы вы хотели сказать сообществу GTPlanet?
KY: Отклики, которые мы получаем от наших пользователей, позитивные и конструктивные действительно дают нам силы и мотивацию делать нечто большее! Я думаю, что если мы сохраним эти отношения с сообществом, то это будет просто замечательно! Ну и конечно же огромное спасибо за всю вашу поддержку!
Фотомод в новости - KresTias
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна