Огромное превью Syndicate
69 Комментарии: 0

Огромное превью Syndicate

Дата: 10.10.2011 21:54
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча

    1 26.04.2024 13:05 от SnakeRman
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    10 26.04.2024 13:05 от Tristar301
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    55 26.04.2024 13:03 от KEHT_Twink
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    14 26.04.2024 13:01 от GuardianAngel
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 12:59 от AlexFomi

Будущее - довольно хитрая для воображения вещь. Будь то создание игры, съемка фильма или написание книги. И чем "глубже" вы будете пытаться его увидеть, тем больше шанс его абсолютно неверного представления.

Научная фантастика 50-х годов рассказывала людям о временах употребления пищевых таблеток и сне в капсулах из 90-х; а фантасты дней сегодняшних в один голос предсказывают повсеместные легионы роботов.

Starbreeze, разработчики The Chronicles of Riddick и The Darkness, собираются отправить нас в год 2069, где и развернется их новая история. 2069 = + 58 лет от года текущего и это, с учетом скорости развития технологий в XXI веке, довольно большой временной отрезок.

Тот мир будущего, который студия отображает в своей игре, действительно способен привести в восторг.

Я ВЕРНУСЬ

"Мне кажется, что "Бегущий по Лезвию" и, возможно, "Терминатор" были самыми большими источниками вдохновения для оригинального Syndicate", говорит Джефф Гамон, исполнительный продюсер EA Partners.

"И я не ошибусь, если скажу, что источники особо не изменились с тех пор, правда с той поправкой, что за два последних десятилетия вышло множество других потрясающих фильмов, от "Марицы" до "Начала".

В показываемой нам демо-версии тонкой нитью проходит четкая научно-фантастическая тематика. Действо разворачивается на гигантском плавучем городе под названием "Ла Баллена" (La Ballena), высоко над Азией. Все здесь крайне стерильно, но нечто зловещее ощущается в атмосфере.

Крошечные голографические показания-счетчики цепляются за объекты, беспилотные летательные аппараты шумят над головой, а полупрозрачные дисплеи то и дело мерцают всплывающими изображениями и информацией. Это управляемый мир, построенный на контроле. Его единственная индивидуальность происходит из собственного же "бесплодия".

Во вселенной Syndicate бОльшая часть населения Земли носит в своей голове чипы, Dart 6. Это устройство, позволяющее ни много, ни мало, управлять жизнью. Чип дает людям доступ к невероятной технологии в управлении; хранении различных данных, в том числе личного характера. Но поскольку мало что в этом мире может быть односторонним, у всей истории с имплантами есть обратная сторона медали.

Синдикаты - создатели чипов, некогда произведшие своей технологией настоящую революцию в жизни, получили безграничный контроль над носителями своих продуктов. Все это выливается в большой круговой бизнес: люди обращаются в представительства компаний с просьбой о вживлении имплатнов (а следовательно и попутного получения всего, что нужно для комфортной жизни - жилья, работы, медицинских услуг...), а компании в свою очередь получают возможности управления клиентами.

В таких условиях правительство не может нести основную влиятельную функцию и в мире разворачивается безжалостная война корпораций за потребителей, в которой все средства хороши. Убийства? Легко.

Мы играем за агента компании "Еврокорп Синдикат", Майлcа Кело.
По натуре он представляет собой эдакого "принудителя" в стиле самого Терминатора. В голове у нашего агента не простой чип, а настоящий Dart 6 специального воинского класса.

Интересный момент - разработчики говорят о чипе Майлса в женском роде, употребляя исключительно слово "ОНА", вместо "он" или размытого "оно" (устройство).

"Dart постоянно развивается", объясняет Мэйл МакЭван, креативный директор Syndicate образца 2011/2012.

"Она что-то вроде "дозорного" приятеля. Ее невозможно просто взять и выключить. Она всегда с ним, в его голове."

Но что особенного это значит для самой игры?
Поклонники оригинального откровения 1993 года могут занимать неоднозначную позицию о новом проекте Starbreeze, ведь их любимица, совмещающая в себе тактические и стратегические элементы, попросту "конвертируется" в еще один FPS. Еще один шутер.

У разработчиков есть утвердительный ответ по этому поводу:
"Душа оригинала осталась на месте. Пожалуйста, не переживайте! Это то, с чем мы осторожны более всего."

"Огромная часть общей эйфории Syndicate заключалась в "оружейности" и "брутальности". Переосмысливая каждую дорогую сердцу фанатов деталь, мы переносим ее в новую игру, в удобной для нынешних геймеров структуре", продолжает Гамон, который, кстати, в прошлом был сотрудником Bullfrog и лично корпел над оригиналом.

Джон Майлс, еще один сотрудник старой Bullfrog, а ныне арт-директор римейка, добавляет:

"За два десятилетия возможности по созданию игр шагнули далеко вперед, так что если мы оглянемся назад, а потом посмотрим на новые горизонты, станет ясно, что мы перешли на технологию, позволяющую погрузиться глубже, получить более "висцеральный" опыт. Говоря за себя - работа над "повествованием из глаз", головы героя-агента в проекте с подобным сеттингом, полностью захватывает нас и мы трудимся с полным выполнением своего дела."

МРАЧНОСТЬ

Что же там творится в голове у Майлса Кело?
На первый взгляд, Syndicate во многом похож на Crysis 2: внушительные пушки, красивое фантастическое окружение и хитрые враги.

Вражеские пехотинцы принимают справедливый град пуль в свою сторону, но похоже, что мысли их совершенно далеки от "предсмертных" - укрываются как могут, координируют фланговые атаки и пользуются своими способностями. 

Если они прячутся за чем-то, то это действительно выглядит и ощущается более, чем естественно. В абсолютном большинстве шутеров враги могут неосторожно высовываться из-под укрытий и подставлять голову под быстрый "хедшот", но в Syndicate все не так. Местные ребята, похоже, очень тщательно заботятся о своей жизни и не дадут просто так себя убить. А это значит, что сложность обещает быть более высокой, чем в ряде топовых FPS нашего времени.

ТРУДНОСТИ

"Мы хотим быть "сложными", не до степени полной "разочарованности", но куда сложнее всего того, что представлено сейчас на рынке", говорит МакЭван.

"Это не метод проб и ошибок, нет. Вы будете обязаны адаптироваться под правила этого мира, где ваши враги будут понимать друг друга и менять свою тактику буквально на лету."

AI нового Syndicate - настоящий предмет гордости для Starbreeze. Здешние противники созданы только с одной с целью - надрать вашу задницу. В то время как многие шутеры ведут по своему миру вашу руку, словно "Викторианские Няньки", Syndicate не просто научит игроков "основам", он оставит их на произвол судьбы с обязательными условиями: сочетанием прицельного огня с мозговитой тактикой и одной очень важной особенностью - "Нарушением" ("Breaching").

"Нарушение" представляет собой возможность взлома чужих кибер-чипов, используя свой собственный Dart 6. В сущности, эта "супер-сила" разработана для более агрессивного преимущества.

Она очень проста в эксплуатации. Выбираем одну из возможностей "Нарушения" (пока их три: "Самоубийство", "Обратный удар" и "Лояльность"), определяем жертву и жмем один из передних триггеров контроллера (в частности у PS3 - [L1]).

Нажатие кнопки автоматически производит "Нарушение"; вы можете нажать ее раз для начала и еще раз для остановки в нужный момент. Целью может являться попадание в нужное место на специальной шкале, что принесет вам больше IPA - очков для заполнения Dart Vision. Хм, звучит на самом деле более сложно, чем оно есть на самом деле.

Применение одной из возможностей агрессивной силы Майлса носит мгновенный эффект.

"Самоубийство" говорит само за себя - простое проникновение в голову патрульному, вызывающее у бедняги невольные мысли засунуть пистолет (или что там у него в руках) себе в рот и спустить курок.

"Обратный удар" буквально "взрывает" оружие оппонента, сбивает его и окружающих вас противников с толку на несколько секунд. Очень удобная штука,особенно когда вы из последних сил обороняетесь от нападающих со всех сторон и вам нужен "брейк" на несколько мгновений.

Ну и "Лояльность", последняя из трех показанных возможностей, наверное самая крутая из всех. Перед тем как застрелиться, солдат направляет свой ствол прямо НА СВОИХ и просто расстреливает их, следом убивая и себя. За один такой "заход" можно убрать от двух до четырех атакующих.

Взлому поддаются даже летящие в вашу стороны гранаты (!), они могут быть легко "развернуты" в сторону кидающего и взорваны уже в правильном для вас угле.

Признаем, очередная вариация использования "псионических" способностей может быть далека от революционной, но все эти "Нарушения" действительно добавляют в игру дополнительных тактических слоев, что в случае с Syndicate чрезвычайно важно. Более того, эти элементы отлично работают с местным максимально продуманным AI.

Показывая демо-версию, разработчики похвастались мини-боссом, похожим на Джаггернаута. Прежде чем начать гасить его обычными патронами, необходимо разблокировать несколько слоев хитрой брони... Будет очень интересно посмотреть на работу различных геймплейных схем в заявленном кооперативном режиме.

Ах, да. Каждая из возможностей Майлса требует отдельного времени для перезарядки, поэтому моменты их использования являются тактически ключевыми. А еще все они могут быть улучшены путем выдирания чужих имплантов, прямо из голов поверженных военных... Вынимаем заветный Dart 6 и пытаемся использовать его техническое ноу-хау в своих целях.

ЖИЗНЬ, КАК НАРУШЕНИЕ

Теперь давайте поговорим о упоминавшихся выше Dart Vision и IPA.

IPA - это то, что является источником питания вашего Dart 6. Происходит оно от эффективного пользования системой "Нарушений" и используется для активации Dart Vision.

Активированный Dart Vision по сути представляет обычный "слоу-моушн", или иными словами, замедляет все происходящее на экране, тем самым очень часто вам помогая.

Опять же, может показаться, что ничего особенного в этом нет, но разработчики тщательно выстраивают идеальные цепочки взаимодействия одних элементов с другими, что в конечном счете только идет геймплею на пользу.

Для заполнения Dart Vision потребуется внимательность; и замедление действительно будет спасать вас в прямом смысле слова. Его НЕиспользование повышает шансы на погибель, так как в этом мире такое приевшееся "прятание" за баками и попытки расстрелять противников по одному - не самый лучший вариант, ведь последние крайне активны. 

Либо вы проявите ум и жестокость, ведущие к победе; либо позорно умрете как собака, прячущаяся за футуристическим мусорным ведром... Это та самая основа "быстрых" шутеров, типа Vanquish, но более продвинутая и давящая на тактику.

Так много уже сказано, однако пока мы видели всего-лишь один маленький кусочек этой огромной игры. Основная история развернется между Лос-Анджелесом, Нью-Йорком и другими значимыми частями света. Starbreeze пообещали адаптировать некоторые миссии из классического Syndicate в римейке, так что мы очень надеемся, что они понравятся многим придирчивым фанатам-ворчунам.

Представьте, что Syndicate - это один большой несобранный паззл, и одна из его самых интригующих частей - люди, не обратившиеся к компаниям с просьбами предоставить им чип, они попросту живут без него.

"Мы сделали Нью-Йорк 2069 года подчеркнуто бедным, где все богатые корпорации и чип-сообщества продвинулись "вверх", а все остальные остались "внизу", рассказывает Майлс, "Половина сообщества живет в "Верхней Зоне", это богатые и "вечно молодые", окруженные научным прогрессом. Другая половина живет в "Нижних Кварталах" и если говорить о Нью-Йорке, они заселяют престарелые районы Tribeca и Soho, со всеми этими древними постройками..."

УНИЧТОЖИТЕЛИ МАШИН

Массы без чипов в головах - своего рода еще один вызов играющим. Они не могут быть взломаны и вы не можете использовать их тактические решения в своих целях, в отличии от всех остальных людей или даже НЕ-людей. Например, в "Верхних Зонах" можно вызывать помехи в работе машин, да и просто всего компьютеризированного.

Конечно, вам предстоит столкнуться и с теми, у кого чипов нет и эти товарищи будут абсолютно уникальными, со своей ярко-выраженной степенью ярости и свирепства. Они будут сражаться с вами доморощенным огнестрельным оружием и даже нападать на Кело с ножом и его близкими образчиками из стана применяющихся в ближнем бою.

"Агенты рассматривают обитателей "Нижних Зон" как "монстров" и все что им остается делать - пытаться бороться с ними", говорит Гамон, "Я не хочу вдаваться в излишние подробности сюжета, но живущие внизу сопротивляются. Некоторые обитатели утопических частей города пытаются перебраться наверх, но у этого есть много противников, которые мечтают о более равных правах..."

Это очень увлекательный контраст, и команда обещает отполировать его до блеска, чтобы сделать новый Syndicate гораздо бОльшим, нежели "еще одним футуристическим шутером". И есть все возможности для отображения в игре того, что редко кому удается: смешать очень серьезный социальный подтекст с удовольствием от стрельбы из серьезных пушек.

Что характерно, в конце нашей встречи, Гамон стал обсуждать саму идею и весь смысл реального потребительского сообщества, как порой оно может идти совершенно неверным путем...

"Тот факт, что вы агент, а значит - убийца, уже говорит о многом", заключает он, "Это показывает нестерпимое желание Синдикатов к КОНТРОЛИРОВАНИЮ; демонстрирует их НЕ-толерантность в отношении людей, которые не хотят жить по их правилам, не хотят пользоваться тем, что они предлагают. Да что там говорить, ведь они готовы приглушить даже выражения мнений их собственных же клиентов."

Syndicate рисует очень мрачную картину яростно делящегося па потребительские степени мира. Возможно и наше реальное окружение демонстрирует некоторые предпосылки этого уже сегодня - визит нашими редакторами офиса Starbreeze как раз совпал с последними плачевными беспорядками в Лондоне.

Да, беды вселенной, в которой мы живем, могут быть куда более сложными, чем "культура, основанная на потреблении". Но несмотря на то, что события игры разворачиваются на пол века в будущем, Syndicate держит руку на пульсе. Он футуристичен, но при это актуален.

И смысл последнего определения кроется совсем не в каких-то пищевых таблетках или любезных роботизированных слугах...

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!