
Камия хочет, чтобы Bayonetta подтолкнула жанр экшен от 3 лица
- Комментарии
- Форум
-
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
5 -
Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
27 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
18 -
Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
34 -
Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
15

Продюсер Bayonetta, Хидеки Камия, признался, что франчайз God of War вдохновил их на создание ураганного экшена, и он надеется, что Bayonetta повысит интерес к экшенам от третьего лица.
"Bayonetta была вдохновлена захватывающей выразительностью и динамизмом серии God of War относительно отражения чувства ураганного экшена, хотя геймплей в Bayonetta кардинально отличает от того, что в серии God of War," - Камия сказал в разговоре с XboxLiveAddicts.
"Я действительно с нетерпением жду God Of War 3, и я надеюсь, что он и Bayonetta должны дать крупный толчок жанру экшен от 3-го лица."
Кроме того Камия также упомянул о системе управления в игре, снова упомянул о неотъемлемом ураганном экшене, который сопровождается различными челенджами (испытаниями).
"Я думаю, что наша система управления действительно привлечёт внимание геймеров. Я продолжаю говорить: пожалуйста, поиграйте все в эту игру. Я хочу, чтобы геймеры почувствовали заточенную под next-gen схему управления в нашей игре."
"Продвигаясь в игре, игроки смогут почувствовать некоторые крупные кульминационные сцены, напоминающие фильмы, которые толкают жанр на новый уровень экшена. Самая захватывающая часть в экшенах, конечно же, бои. Мы создали чрезвычайно быструю и динамическую боевую систему, и серьёзно соcредоточились на том, чтобы сильно разнообразить игру и заодно добавили сюрпризы."
"Я убеждён в том, что квинтэссенция привлекательности игры заключается в увеличение сложности челенджов (испытаний), но я знаю, что мы должны угодить и хардкорному и казуальному рынку. Некоторые игроки не желают играть в сложные игры, и хотят легко испытать экшен от начала и до конца, как это было бы при просмотре боевика, и я хотел ответить на их желание."
%!%http://www.vg247.com/2010/01/09/kamiya-wants-bayonetta-to-boost-third-person-action-genre/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.09.2025 Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
- 18.09.2025 Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
- 18.09.2025 Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.09.2025 Чёрная пантера и Призрачный гонщик вступают в бой: Геймплей Marvel Cosmic Invasion от авторов TMNT: Shredder's Revenge
- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг