Камия хочет, чтобы Bayonetta подтолкнула жанр экшен от 3 лица
18 Комментарии: 0

Камия хочет, чтобы Bayonetta подтолкнула жанр экшен от 3 лица

Дата: 10.01.2010 02:29
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft представила площадку Quartz для торговли внутриигровыми предметами в формате NFT

    14 08.12.2021 04:22 от Tigger
  • Начался третий этап голосования за лучшую игру года на The Game Awards 2021 — Halo Infinite пока лидирует

    77 08.12.2021 04:19 от Tigger
  • PS4-версию Mortal Shell для подписчиков PS Plus не разрешат бесплатно обновить на PlayStation 5

    46 08.12.2021 04:13 от Saturianin
  • Глава Xbox Фил Спенсер: я не трачу энергию на консольные войны

    44 08.12.2021 04:13 от BARULICK-sama
  • «Это непростительно»: Игроки раскритиковали создателей Marvel's Spider-Man за эксклюзивность новых костюмов для PS5-версии

    16 08.12.2021 04:03 от BonJovy
bayonetta.jpg

Продюсер Bayonetta, Хидеки Камия, признался, что франчайз God of War вдохновил их на создание ураганного экшена, и он надеется, что Bayonetta повысит интерес к экшенам от третьего лица.

"Bayonetta была вдохновлена захватывающей выразительностью и динамизмом серии God of War относительно отражения чувства ураганного экшена, хотя геймплей в Bayonetta кардинально отличает от того, что в серии God of War," - Камия сказал в разговоре с XboxLiveAddicts.

"Я действительно с нетерпением жду God Of War 3, и я надеюсь, что он и Bayonetta должны дать крупный толчок жанру экшен от 3-го лица."

Кроме того Камия также упомянул о системе управления в игре, снова упомянул о неотъемлемом ураганном экшене, который сопровождается различными челенджами (испытаниями).

"Я думаю, что наша система управления действительно привлечёт внимание геймеров. Я продолжаю говорить: пожалуйста, поиграйте все в эту игру. Я хочу, чтобы геймеры почувствовали заточенную под next-gen схему управления в нашей игре."

"Продвигаясь в игре, игроки смогут почувствовать некоторые крупные кульминационные сцены, напоминающие фильмы, которые толкают жанр на новый уровень экшена. Самая захватывающая часть в экшенах, конечно же, бои. Мы создали чрезвычайно быструю и динамическую боевую систему, и серьёзно соcредоточились на том, чтобы сильно разнообразить игру и заодно добавили сюрпризы."

"Я убеждён в том, что квинтэссенция привлекательности игры заключается в увеличение сложности челенджов (испытаний), но я знаю, что мы должны угодить и хардкорному и казуальному рынку. Некоторые игроки не желают играть в сложные игры, и хотят легко испытать экшен от начала и до конца, как это было бы при просмотре боевика, и я хотел ответить на их желание."

%!%http://www.vg247.com/2010/01/09/kamiya-wants-bayonetta-to-boost-third-person-action-genre/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!