Первые подробности Ghost Recon Advanced Warfighter 2
2 Комментарии: 0

Первые подробности Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Автор: blk
Дата: 21.11.2006 05:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    35 09.07.2025 12:54 от maxjfrost
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    27 09.07.2025 12:45 от Pelmen
  • Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

    10 09.07.2025 12:41 от Herakl
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    16 09.07.2025 12:39 от Double_Jump
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    28 09.07.2025 12:37 от GuardianAngel
Tom Clancy`s Ghost Recon Advanced Warfighter 2 (GRAW 2) находится в разработке у Red Storm и Ubisoft Paris, игра находится в разработке с мая нынешнего года. Студии поделились некоторой информацией касательно горячего проекта. Игра увидит свет в первом квартале 2007 года, платформы, на которых она выйдет, пока не объявлены, но, скорее всего это будет PC, Xbox 360 и, возможно, Playstation 3.

Сюжетные подробности:

* GRAW 2 deals with the escalating turmoil just south of the US border.

* Действие игры будет проходить более чем 72 часа.

* Появится намного больше новых локаций, включая горы, леса и т.п.

* Битвы будут проходить по обе стороны границы Мексики и США.

* Первая часть GRAW 2 будет проходить в районе Мексиканского городка Хуарез, вторая в битве на территории одного из уличных центров, далее действие перенесется в Эль-Пасо, Техас.


Графические нововведения:

1. Динамические Погодные Условия: Последствия от песчаных бурь и ливней будут значительно влиять на видимость во время игры. Как насчет повышенной влажности, блестящих поверхностей и множества луж на улицах после дождя? Легко!

2. Полупрозрачность Объектов: Позволит под верным углом видеть происходящее сквозь листья деревьев и куски ткани. Просто сказка.

3. Божественные Лучи (нет-нет, мы не бредим, так обозвала эффект Ubisoft): Яркие лучи света натыкаясь на препятствие преломляются и образуют особый эффект вокруг его обода, особенно эффектно это будет выглядеть в соборах. Ждем с нетерпением.

4. Эффект Глубины Спрайта (Эффект Дыма): Позволяет частичкам дыма реалистично передвигаться вокруг объектов. При этом дым реагирует на освещение и ветер. Так от взрыва туча дыма передвинется от эпицентра и распространится по округе, при этом огонь будет отражаться в частичках, которые разлетелись вокруг. Или другой, показанный во время демонстрации, пример, при посадке/взлете вертолет поднимает настоящую бурю из пыли, при этом пылающий рядом огонь отражается в пыльном столпе. Кому теперь нужны блокбастеры?

5. Улучшений эффект частиц, благодаря которому осколки при взрывах разлетаются еще эффектней, как и кусочки стен в которые попали пули.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!