
СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
3 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
3 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14
Bungie переживает не лучшие времена — спад популярности Destiny 2, увольнения после присоединения к Sony, противоречивая реакция игроков на Marathon, а теперь и громкий скандал с кражей элементов дизайна для нового шутера.
Обсуждение последнего инцидента набрало обороты в сети буквально за день до очередного прямого эфира разработчиков, в результате чего руководству пришлось менять формат трансляции. Геймдиректор Marathon Джо Зиглер признал, что авторы планировали показать на стриме «гораздо больше», но в связи с «обстоятельствами» решили этого не делать. По его словам, сейчас команда занимается «анализом всех ассетов», чтобы убедиться в отсутствии других спорных материалов.
Внутри студии ситуация оказалась ещё более напряжённой. По данным Forbes, моральный климат в Bungie опустился до «критического состояния», сотрудники жалуются на хаотичный менеджмент и игнорирование конструктивной критики.
Так, источники говорят, что простые сотрудники Bungie ещё несколько лет назад предупреждали руководство о потенциальных проблемах с направлением разработки Marathon и настаивали на добавлении PvE-составляющей в шутер, однако данные предложения были проигнорированы — в итоге чуть ли не самая главная претензия от игроков.
Отмечается, что теперь разработчики Marathon переживают не только за судьбу нового проекта, но и за будущей всей Bungie в целом — на просторах сети студия сталкивается с огромной критикой.
На август 2025 года было запланировано проведение открытого тестирования Marathon, но теперь оно под вопросом — разработчики вообще сомневаются, что шутер смогут выпустить 23 сентября, учитывая волну негатива в сети и подключение юридического отдела Sony к истории с кражей элементов дизайна.
Ранее Bungie предупредила, что Marathon не понравится фанатам Destiny и PvE-игр.
Читайте также: Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
3,6 млрд $ вложены не зря
Как мне жалко разработчиков (нет), держитесь (убийцы ласт оф ас онлайн).
Сколько должно провалиться проектов, прежде чем до Сони дойдет, что Helldiver исключение из правил, а не то, что нужно аудитории? Любой сервис-проект от Сони, даже потенциально успешный, отныне автоматически несет в себе флер негатива. Эта дверь закрыта.
Берем дисочек на старте, в коллекцию) А то потом подорожает как Concord)
Еще скрин такой выбрали
он же не всю трансляцию так сидел
@G700 и обязательно на сеанс к психотерапевту из 2 сезона сериала по ласт оф ас.
Опять атмосфера позитивной токсичности, как и в случае с конкордом, простые работяги в студии понимали, что игра мусор, но менеджеры отмахивались и были уверены, что это очердной разрывной сетевой хит, и вправду разрывной оказался (для их жоп).
Мдэ, это успех - а хайпа-то было)
Оригинал конечно исключительно про плагиат,но гамак накидал всего на вентилятор.
а из "уволенных" аж новую студию слепили.
Как бы не оказалось что мультиплеер по Ластухе был тем еще говном. Отличные механики, пропитанные
шизоймирровозрением Дракмана. Играли бы за одних беременных баб против белых спермоносцев.Неужели ж в Банги все и правда думали до сих пор, что вот такая блевотная стилистика вообще кого-то заинтересует?
А можно было просто делать HALO
Этот марафон выглядит как дерьмо для хипстеров, палитра и визуал максимально всратый, соевая жвачка для хомячков, от банжей не этого ждали ...
После полного ухода в сервисные игры мне на них глубоко пофиг стало. Да, они умеют делать неплохую стрельбу, но лучше бы сделали свой одиночный Фар Край или Фаллаут.
Я читал из утечек в Naighty Dog, там работники боялись единое слово сказать в критику чрезмерного количества лгбт тем в tlou2. А ведь в большинстве больших студий, они в первую очередь пишут список тем и персонажей которые должны присутсnвовать и только потом начинают делать игру.
Конечно работники бояться критиковать своих гениев. Критику мелких аспектов никто слушать не будет, за критику прогрессивных элементов уволят.
Это токсичная атфомсфера где все отлично, где все любят друг друга, где все со всеми согласны, она не располагает к созданию хороших игр
Блин, сколько же нормальных игр можно было сделать на эти деньги.
Обидно за расформированную Evolution Studios (MotoStorm, Driveclub) и заброшенные серии и игры (та же MotoStorm, а ещё Killzone, Days Gone 2, LittleBigPlanet, Twisted Metal, Resistance, The Order: 188...), которые, смотря на эти траты суммарно, можно было создавать даже чисто для имиджа — в минус себе, и всё равно таким образом Sony не вылезла бы за полученные убытки, в ходе покупки Bungie и разработки Concord и Marathon. 😤😪
Как зовут того красавчега, втюхавшего сонилохам это говно за 3 лярда?
Ой, ну началось выклянчивание пожалейки. Не, ребят, сами обосрались, сами отстирывайте и подмывайтесь.
Он так полтора часа сидел молча, а потом громко расплакался и выключил стрим.
Фил Спенсер. Именно благодаря его мувам Сони накрыла паника, и они с воплями забегали по индустрии в поисках, кого бы быстренько купить, пока Майкрософт вообще всё не заграбастала. Импульсивный стресс-шоппинг.
Да это просто стагнация студии, всю жизнь клепать шутерки не выдержит ни один креативный мозг. Отсюда и беда что-то сворганить для шутерка шоб гоем зашло.
Ну что тут сказать, F Bungie, rest in piss
