Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
21 Комментарии: 13

Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса

Автор: Deacon
Дата: 30.04.2025 18:24
7 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом

    16 02.05.2025 05:47 от Danik
  • Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию

    6 02.05.2025 05:19 от Krinb
  • Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5

    15 02.05.2025 04:37 от Saturianin
  • Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения

    5 02.05.2025 03:58 от yohoho
  • Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80

    80 02.05.2025 02:46 от psnevgeny

Студия Build A Rocket Boy бывшего продюсера Rockstar North Лесли Бензиса вдохновлялась франшизой "Форсаж" в ходе создания своего приключенческого боевика MindsEye.

Как рассказал соруководитель разработки Адам Уайтинг, игроки получат настоящее адреналиновое приключение с уникальной атмосферой. Ключевой особенностью станет динамичная камера, благодаря которой покупатели проекта почувствуют себя героями голливудского боевика.

"Игра будет использовать динамичную камеру, чтобы создать у игроков ощущение, словно они балансируют на грани потери контроля - вдохновением послужила франшиза "Форсаж". Например, во время напряженной погони камера будет “отрываться”, когда вы влетаете в поворот на полной скорости, чтобы вы почувствовали себя так, будто находитесь в фильме", - объяснил Уайтинг.

При этом камера остаётся полностью управляемой, а геймплей включает сложные механики вождения: одновременное использование газа, тормоза и ручного тормоза позволит точно маневрировать на высоких скоростях. Система управления транспортом также учитывает сцепление шин, подвеску и распределение веса машины.

MindsEye предложит линейную историю и будет проходиться примерно за 15 часов. Обещают множество напряжённых моментов и драматичных сцен с интересными персонажами. 

"Я понимаю, что индустрия изменилась, и игры стали безумно дорогими в производстве, из-за чего многие стремятся делать гигантские сервисы. Но, как мне кажется, есть огромная ценность в том, чтобы просто создать по-настоящему содержательную, качественно выстроенную одиночную игру, в которую игрок сможет погрузиться — с напряжёнными моментами, развитием персонажей, эмоциональными сценами и зрелищными драматичными эпизодами", - рассказал Уайтинг.

MindsEye выйдет 10 июня на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S по цене в $59,99. Это будет первая крупная игра студии Build A Rocket Boy, основанной Лесли Бензисом — создателем Grand Theft Auto V.

Читайте такжеHalo 3 могла получить качественный ремастер, но у 343 Industries не хватило ресурсов на разработку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Chornolio
Chornolio 73.86 30.04.2025 18:29 удалён
-1

И последняя

AlexFomi
AlexFomi 150.86 30.04.2025 18:42 удалён
0

ГТА теперь может не выходить 

Double_Jump
Double_Jump 312.24 30.04.2025 18:45 удалён
3

Может пора показывать, а не рассказывать?

RIDDICK_2
RIDDICK_2 10.76 30.04.2025 19:02 (изменен) удалён
1

Придумали дебильную камеру от которой будет не удобно управлять игроком, как в нфс 2015 когда камера при поворотах на асфальт падала?

MaxTsna
MaxTsna 9.56 30.04.2025 19:02 (изменен) удалён
0

ГТА теперь может не выходить 

Так она на пк и не выйдет devil

AlexFomi
AlexFomi 150.86 30.04.2025 19:05 удалён
0

ГТА теперь может не выходить 

Так она на пк и не выйдет devil

Выйдет через год! 

RIDDICK_2
RIDDICK_2 10.76 30.04.2025 19:09 удалён
3

"Я понимаю, что индустрия изменилась, и игры стали безумно дорогими в производстве, из-за чего многие стремятся делать гигантские сервисы. Но, как мне кажется, есть огромная ценность в том, чтобы просто создать по-настоящему содержательную, качественно выстроенную одиночную игру, в которую игрок сможет погрузиться — с напряжёнными моментами, развитием персонажей, эмоциональными сценами и зрелищными драматичными эпизодами", - рассказал Уайтинг.

 

А вот за это похвально

Droctacon
Droctacon 23.62 30.04.2025 20:03 удалён
0

Придумали дебильную камеру от которой будет не удобно управлять игроком, как в нфс 2015 когда камера при поворотах на асфальт падала?

Вот вот , они из нфс ее и взяли

Droctacon
Droctacon 23.62 30.04.2025 20:03 удалён
0

"Я понимаю, что индустрия изменилась, и игры стали безумно дорогими в производстве, из-за чего многие стремятся делать гигантские сервисы. Но, как мне кажется, есть огромная ценность в том, чтобы просто создать по-настоящему содержательную, качественно выстроенную одиночную игру, в которую игрок сможет погрузиться — с напряжёнными моментами, развитием персонажей, эмоциональными сценами и зрелищными драматичными эпизодами", - рассказал Уайтинг.

 

А вот за это похвально

Звучит это хорошо , но посмотрим как на деле 

TechnologEast
TechnologEast 3.93 30.04.2025 22:26 (изменен) удалён
1

Как по мне, погружение в игру, гораздо легче происходит, когда на экране происходит что-то более ли менее реальное. Когда на экране творится голливудский треш/угар/содомия, то погружения как такового нет, лишь бурное, но непродолжительное веселье. Вероятно поэтому старые части GTA как-то больше погружали в шкуру протагонистов, чем пятая часть, где уже какой-то "сюр" пошёл на уровне Just Cause и Saints Row. Так что без особых надежд как-то.

razore3rus
razore3rus 67.36 30.04.2025 22:33 удалён
0

Вот как раз мало в последнее время линейных боевиков, так что для разнообразия будет очень приятно пройти 

Fixat_
Fixat_ 37.51 30.04.2025 23:08 удалён
0

Когда начинают много расписывать как у них там все круто и динамично без реального Геймплея

Сразу сомнения - когда много обещают А по факту выходит г0вн0 

maestro
maestro 29.03 01.05.2025 02:42 удалён
0

"Я понимаю, что индустрия изменилась, и игры стали безумно дорогими в производстве, из-за чего многие стремятся делать гигантские сервисы. Но, как мне кажется, есть огромная ценность в том, чтобы просто создать по-настоящему содержательную, качественно выстроенную одиночную игру, в которую игрок сможет погрузиться — с напряжёнными моментами, развитием персонажей, эмоциональными сценами и зрелищными драматичными эпизодами", - рассказал Уайтинг.

 

А вот за это похвально

Звучит это хорошо , но посмотрим как на деле 

Звучит это так как многие хотят услышать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!