


Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
23 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
24 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
17 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
8 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
17
Студия Build A Rocket Boy бывшего продюсера Rockstar North Лесли Бензиса вдохновлялась франшизой "Форсаж" в ходе создания своего приключенческого боевика MindsEye.
Как рассказал соруководитель разработки Адам Уайтинг, игроки получат настоящее адреналиновое приключение с уникальной атмосферой. Ключевой особенностью станет динамичная камера, благодаря которой покупатели проекта почувствуют себя героями голливудского боевика.
"Игра будет использовать динамичную камеру, чтобы создать у игроков ощущение, словно они балансируют на грани потери контроля - вдохновением послужила франшиза "Форсаж". Например, во время напряженной погони камера будет “отрываться”, когда вы влетаете в поворот на полной скорости, чтобы вы почувствовали себя так, будто находитесь в фильме", - объяснил Уайтинг.
При этом камера остаётся полностью управляемой, а геймплей включает сложные механики вождения: одновременное использование газа, тормоза и ручного тормоза позволит точно маневрировать на высоких скоростях. Система управления транспортом также учитывает сцепление шин, подвеску и распределение веса машины.
MindsEye предложит линейную историю и будет проходиться примерно за 15 часов. Обещают множество напряжённых моментов и драматичных сцен с интересными персонажами.
"Я понимаю, что индустрия изменилась, и игры стали безумно дорогими в производстве, из-за чего многие стремятся делать гигантские сервисы. Но, как мне кажется, есть огромная ценность в том, чтобы просто создать по-настоящему содержательную, качественно выстроенную одиночную игру, в которую игрок сможет погрузиться — с напряжёнными моментами, развитием персонажей, эмоциональными сценами и зрелищными драматичными эпизодами", - рассказал Уайтинг.
MindsEye выйдет 10 июня на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S по цене в $59,99. Это будет первая крупная игра студии Build A Rocket Boy, основанной Лесли Бензисом — создателем Grand Theft Auto V.
Читайте также: Halo 3 могла получить качественный ремастер, но у 343 Industries не хватило ресурсов на разработку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
И последняя
ГТА теперь может не выходить
Может пора показывать, а не рассказывать?
Придумали дебильную камеру от которой будет не удобно управлять игроком, как в нфс 2015 когда камера при поворотах на асфальт падала?
Так она на пк и не выйдет
Выйдет через год!
"Я понимаю, что индустрия изменилась, и игры стали безумно дорогими в производстве, из-за чего многие стремятся делать гигантские сервисы. Но, как мне кажется, есть огромная ценность в том, чтобы просто создать по-настоящему содержательную, качественно выстроенную одиночную игру, в которую игрок сможет погрузиться — с напряжёнными моментами, развитием персонажей, эмоциональными сценами и зрелищными драматичными эпизодами", - рассказал Уайтинг.
А вот за это похвально
Вот вот , они из нфс ее и взяли
Звучит это хорошо , но посмотрим как на деле
Как по мне, погружение в игру, гораздо легче происходит, когда на экране происходит что-то более ли менее реальное. Когда на экране творится голливудский треш/угар/содомия, то погружения как такового нет, лишь бурное, но непродолжительное веселье. Вероятно поэтому старые части GTA как-то больше погружали в шкуру протагонистов, чем пятая часть, где уже какой-то "сюр" пошёл на уровне Just Cause и Saints Row. Так что без особых надежд как-то.
Вот как раз мало в последнее время линейных боевиков, так что для разнообразия будет очень приятно пройти
Когда начинают много расписывать как у них там все круто и динамично без реального Геймплея
Сразу сомнения - когда много обещают А по факту выходит г0вн0
Звучит это так как многие хотят услышать.