


Приносим извинения за доставленные неудобства: Team Ninja готовит обновление для Rise of the Ronin в Steam
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
14 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
47 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
27 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
25 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
26
11 марта на ПК появилась Rise of the Ronin. Релиз вышел проблемным: игроки массово жаловались на плохую производительность и множественные ошибки, включая отсутствующие элементы и исчезающие сохранения.
В соцсетях студия Team Ninja принесла официальные извинения, отметив, что в настоящее время занимается «выявлением проблем Steam-версии Rise of the Ronin». Вместе с тем команда готовит готовит обновление, которые собирается выпустить 10 апреля, чтобы исправить недостатки и улучшить оптимизацию игры.
Изначально Rise of the Ronin была эксклюзивом PlayStation 5. Во время релиза разработчики сообщили, что игра продаётся быстрее Nioh.
Читайте также: Официально: Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на Xbox — анонсирована презентация.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
- 15.07.2025 Официально: Златан Ибрагимович украсит обложку ультимативного издания EA Sports FC 26 — футбольную игру скоро покажут
- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
японцы столько денег с пк лутают и до сих пор не научились оптимизировать пк версии
Взял бы эту неуравноыешенною. В сетевой файтинг
У меня только один вопрос, нахрена выпускать вообще в таком виде? Почему сразу не доделать? Отдали порт как обычно индусам, а те "неожиданно" сделали ОПЯТЬ через жопу? Одного японца посадить-протестировать порт нельзя было?
Опомнились через месяц, может хотели проверить сколько игру купят в течении месяца и уже от этого планировать исправлять или оставить как есть?
как они доделают до релиза если беста тестеры это основные юзеры на пк? многие на пк вообще не стараются подгонять
Игра уже, поди, мертва давно, а они только сейчас подумали об исправлении ошибок))
Тем же самым вопросом всегда задаюсь. Тестировшики не видят проблем? Или надо финансовый отчёт сдавать?
А их прошлые порты норм были?
@ZaharKalita
Враки. На моём корче с 5600х и 4060Ti всё летает на ультрах в 60+ фпс, а фреймтайм ровный, как пульс у покойника
Мне хоть и нравятся игры TK, но у меня они как синоним говнопорта. Еще лет 10 назад, или когда там, выходили тормозные неоптимизированные порты, практически без настроек графики. Сейчас вроде настройки графики везде появились, а оптимизации в подавляющей части релизов так и нет.
Извинения давно лежат на торрентах, а кривой порт могут себе в одно место засунуть.
Неделю назад играл с нулем статтеров.
Играл на ПК в Робокопа на релизе, никаких статтеров замечено не было, и это на моём ведрышке с 3060 на борту.
Дык, это не первый патч за месяц. В прошлом улучшили поддержку многоядерных процессоров. По крайней мере, игра перестала крашиться на процах с 32 потоками и корректнее распределять нагрузку (на 16-ядерниках и более). Да и хаотичные тормоза в катсценах пофиксили. Еще пресет добавили, который динамически понижает качество в угоду удержания FPS