
Приносим извинения за доставленные неудобства: Team Ninja готовит обновление для Rise of the Ronin в Steam
- Комментарии
- Форум
-
Ryzen 5 1600X и GeForce GTX 1070: Системные требования FBC: Firebreak от Remedy Entertainment
5 -
Инсайдер: Capcom решила не продлевать многолетнюю маркетинговую сделку по продвижению Resident Evil с Sony
8 -
Глава NVIDIA Дженсен Хуанг: Nintendo Switch 2 — самая продвинутая портативная игровая система в истории
26 -
Инсайдер: Capcom не отменила Pragmata — загадочную игру полноценно представят до конца недели
9 -
Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом
53
11 марта на ПК появилась Rise of the Ronin. Релиз вышел проблемным: игроки массово жаловались на плохую производительность и множественные ошибки, включая отсутствующие элементы и исчезающие сохранения.
В соцсетях студия Team Ninja принесла официальные извинения, отметив, что в настоящее время занимается «выявлением проблем Steam-версии Rise of the Ronin». Вместе с тем команда готовит готовит обновление, которые собирается выпустить 10 апреля, чтобы исправить недостатки и улучшить оптимизацию игры.
Изначально Rise of the Ronin была эксклюзивом PlayStation 5. Во время релиза разработчики сообщили, что игра продаётся быстрее Nioh.
Читайте также: Официально: Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на Xbox — анонсирована презентация.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2025 Точно все хорошо? За неделю до релиза MindsEye студию Build a Rocket Boy покинули финансовый и юридический директора
- 04.06.2025 Steam-страница Hollow Knight: Silksong получила первое крупное обновление за долгое время — релиз скоро?
- 04.06.2025 Глава NVIDIA Дженсен Хуанг: Nintendo Switch 2 — самая продвинутая портативная игровая система в истории
- 04.06.2025 Инсайдер: Bloober Team скоро анонсирует дополнение Born from a Wish для ремейка Silent Hill 2 — возможно, на презентации Xbox
- 04.06.2025 Elecrtonic Arts рассматривает возможность добавления рекламы в свои новые крупные игры — возможность увеличить прибыль
- 04.06.2025 До официального запуска Nintendo Switch 2 не будет полноценных обзоров новой консоли и игр для неё — СМИ
японцы столько денег с пк лутают и до сих пор не научились оптимизировать пк версии
Взял бы эту неуравноыешенною. В сетевой файтинг
У меня только один вопрос, нахрена выпускать вообще в таком виде? Почему сразу не доделать? Отдали порт как обычно индусам, а те "неожиданно" сделали ОПЯТЬ через жопу? Одного японца посадить-протестировать порт нельзя было?
Опомнились через месяц, может хотели проверить сколько игру купят в течении месяца и уже от этого планировать исправлять или оставить как есть?
как они доделают до релиза если беста тестеры это основные юзеры на пк? многие на пк вообще не стараются подгонять
Игра уже, поди, мертва давно, а они только сейчас подумали об исправлении ошибок))
Тем же самым вопросом всегда задаюсь. Тестировшики не видят проблем? Или надо финансовый отчёт сдавать?
А их прошлые порты норм были?
@ZaharKalita
Враки. На моём корче с 5600х и 4060Ti всё летает на ультрах в 60+ фпс, а фреймтайм ровный, как пульс у покойника
Мне хоть и нравятся игры TK, но у меня они как синоним говнопорта. Еще лет 10 назад, или когда там, выходили тормозные неоптимизированные порты, практически без настроек графики. Сейчас вроде настройки графики везде появились, а оптимизации в подавляющей части релизов так и нет.
Извинения давно лежат на торрентах, а кривой порт могут себе в одно место засунуть.
Неделю назад играл с нулем статтеров.
Играл на ПК в Робокопа на релизе, никаких статтеров замечено не было, и это на моём ведрышке с 3060 на борту.
Дык, это не первый патч за месяц. В прошлом улучшили поддержку многоядерных процессоров. По крайней мере, игра перестала крашиться на процах с 32 потоками и корректнее распределять нагрузку (на 16-ядерниках и более). Да и хаотичные тормоза в катсценах пофиксили. Еще пресет добавили, который динамически понижает качество в угоду удержания FPS