


Приносим извинения за доставленные неудобства: Team Ninja готовит обновление для Rise of the Ronin в Steam
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
77 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
27 -
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
24 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
14 -
«Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
6
11 марта на ПК появилась Rise of the Ronin. Релиз вышел проблемным: игроки массово жаловались на плохую производительность и множественные ошибки, включая отсутствующие элементы и исчезающие сохранения.
В соцсетях студия Team Ninja принесла официальные извинения, отметив, что в настоящее время занимается «выявлением проблем Steam-версии Rise of the Ronin». Вместе с тем команда готовит готовит обновление, которые собирается выпустить 10 апреля, чтобы исправить недостатки и улучшить оптимизацию игры.
Изначально Rise of the Ronin была эксклюзивом PlayStation 5. Во время релиза разработчики сообщили, что игра продаётся быстрее Nioh.
Читайте также: Официально: Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на Xbox — анонсирована презентация.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
японцы столько денег с пк лутают и до сих пор не научились оптимизировать пк версии
Взял бы эту неуравноыешенною. В сетевой файтинг
У меня только один вопрос, нахрена выпускать вообще в таком виде? Почему сразу не доделать? Отдали порт как обычно индусам, а те "неожиданно" сделали ОПЯТЬ через жопу? Одного японца посадить-протестировать порт нельзя было?
Опомнились через месяц, может хотели проверить сколько игру купят в течении месяца и уже от этого планировать исправлять или оставить как есть?
как они доделают до релиза если беста тестеры это основные юзеры на пк? многие на пк вообще не стараются подгонять
Игра уже, поди, мертва давно, а они только сейчас подумали об исправлении ошибок))
Тем же самым вопросом всегда задаюсь. Тестировшики не видят проблем? Или надо финансовый отчёт сдавать?
А их прошлые порты норм были?
@ZaharKalita
Враки. На моём корче с 5600х и 4060Ti всё летает на ультрах в 60+ фпс, а фреймтайм ровный, как пульс у покойника
Мне хоть и нравятся игры TK, но у меня они как синоним говнопорта. Еще лет 10 назад, или когда там, выходили тормозные неоптимизированные порты, практически без настроек графики. Сейчас вроде настройки графики везде появились, а оптимизации в подавляющей части релизов так и нет.
Извинения давно лежат на торрентах, а кривой порт могут себе в одно место засунуть.
Неделю назад играл с нулем статтеров.
Играл на ПК в Робокопа на релизе, никаких статтеров замечено не было, и это на моём ведрышке с 3060 на борту.
Дык, это не первый патч за месяц. В прошлом улучшили поддержку многоядерных процессоров. По крайней мере, игра перестала крашиться на процах с 32 потоками и корректнее распределять нагрузку (на 16-ядерниках и более). Да и хаотичные тормоза в катсценах пофиксили. Еще пресет добавили, который динамически понижает качество в угоду удержания FPS