


Похоже, Nintendo Switch 2 действительно получит собственный аналог DLSS
- Комментарии
- Форум
-
Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
10 -
"Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
23 -
Деревянный мальчик: Трейлер фильма «Буратино» по сказке Алексея Толстого
29 -
Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
11 -
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
24
В сети обратили внимание, что Nintendo обновила недавний патент на ИИ-технологию для апскейлинга разрешения. Это указывает на то, что японский платформодержатель действительно собирается реализовать собственный аналог DLSS на базе грядущей консоли Switch 2.
В документе приводится пример увеличения исходного разрешения рендеринга картинки без потери качества — например, с 540p до 1080p. Эксперты считают, что эта технология, помимо прочего, будет использоваться для улучшения старых игр, страдавших от низкого разрешения на первой Switch.
В первой версии документа также говорилось, что технология может применяться в целях уменьшения размеров современных игр для последующего их размещения на "физических носителях меньшей емкости".
Например, игру с 4K-текстурами объемом в 60 ГБ можно превратить в 1080p-игру размером в 20 ГБ — в таком случае она даже поместится на картридж объемом в 32 ГБ, а картинка сможет масштабироваться в реальном времени.
Ожидается, что Nintendo раскроет все детали уже 2 апреля, когда состоится полноценная презентация Switch 2. Там же должны назвать дату запуска и официальную стоимость новой консоли.
Читайте также: Ремастер Kingdom Come: Deliverance не планируется, Даниэль Вавра хотел бы создать RPG про викингов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Инсайд: Релиз ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion намечен на завтра — состоится сразу после презентации
- 21.04.2025 Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
- 21.04.2025 "Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
- 21.04.2025 Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
- 21.04.2025 "Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
- 21.04.2025 Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
Лучше бы Свич 2 выдавал картинку как минимум на уровне Series S, а то будет позор
Апскейлеры и генераторы нужны чтобы УЖЕ высокое разрешение сделать еще выше и уже высокий фпс сделать еще выше (например с 1440 дотянуть до 4к или 120 фпс дотянуть до 240 и выше). Но тут я так понял будут через очко вытягивать 540р и 30 фпс чтобы сделать более менее играбельно. Стыдно за отличную технологию, которую рукожопы неправильно используют и абьюзят!
У Свича 2 - 1.7 TF в портативе и и около 3.5 TF в доке. То есть вытягивать всё реально будет только dlss
Куда столько, больше 60 просто смысла нет, мощность в пустоту
ждем... а то первая версия первой ревизии купленная на старте утомилась и просит отпустить ее
@Conqres 60 фпс блюрит, покрути камерой. Современные матрицы работают так, что чем больше фпс, тем меньше блюра от sample and hold технологии дисплеев. Чем больше фпс - тем четче картинка в движении.
www.blurbusters.com
@Kotomoto у меня не самый новый LG Oled и на нем всё прекрасно в 60
@Conqres ты просто не видел как выглядит 240+ в движении или 360+ в движении.
Открой игру от третьего лица в 60 фпс, начни крутить камерой (даже медленно), ты не сможешь прочитать ни одну надпись и все объекты будут размыты очень сильно.
@Conqres вот как выглядят объекты в 60 фпс при движении объекта или камеры. В 240 уже лучше а в 360+ идеально четко
Монолиты вроде первые кто что-то похожее на первом свиче сделали в ксеноблейде3. Точно как и написано, в доке игра в 540p работает и апскейлится до 1080. Но имхо игра куда мыльнее и хуже смотрелась в доке чем второй ксеноблейд который в нативных 720+TAA. Только в портативе хорошо выглядела тройка
Мы размажем статичную картинку по всему микро-экрану.
Да лишь бы взломали поскорей.
Переусложняют, придется эмулятор лишний годик ждать.
Не будет никакого эмулятора Нинтендо больше. Их эпоха закончилась на свиче
Ну для
лоховфанатов так и будет - аж 1080р)) Только они будут апскейлиться с 360, вполне возможно))) Еще можно 60 фпс нарисовать)В апскейле игр от свича нет смысла, т.к рендер можно увеличить небольшой правкой значений в конфигах, а чтобы работала игра в нативе экрана, сырой мощи будет достаточно
а теперь ещё бы мощи чтобы тянули игры с таким фэпсэом в 4к на ультра
@Rindroid это портатив, лол.
Изначально сравнивать железо портативное и стационарное не корректно
@Kotomoto я пробовал транслировать на свич киберпанк с длсс ультра производительность (исходное разрешение около 480 или ниже) и выглядит на маленьком экране отлично и намного лучше чем базовые игры на свиче. Так что это полнустью нормально для маленького экрана