Директор по маркетингу Concord устроилась на работу в Halo Studios
-
Состоялся цифровой релиз ремейка «Человека-волка»
3 -
Она уже рядом: Владельцы Xbox Series X|S получат ролевую игру Final Fantasy XVI в ближайшее время — инсайдер
12 -
Директор по маркетингу Concord устроилась на работу в Halo Studios
18 -
Рождение новой эры: Трейлер фильма «Мир Юрского периода: Перерождение» со Скарлетт Йоханссон
11 -
Nintendo назвала точное время презентации Switch 2
5
Памела Писцителло, ранее занимавшая должность директора по маркетингу и операциям Firewalk Studios, устроилась работать в Halo Studios. Отвечавшую за разработку соревновательного шутера Concord команду распустили, из-за чего девушка перешла под крыло Microsoft.
В новом коллективе Писцителло заняла должность старшего менеджера по маркетингу продукции. Об этом стало известно благодаря сайту LinkedIn, где три недели назад обновился профиль топ-менеджера. Теперь Памела будет помогать в продвижении серии Halo.
Осенью 2024 года Halo Studios подтвердила разработку новой части Halo на Unreal Engine 5.
Читайте также: Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась февральская бесплатная раздача.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.02.2025 Она уже рядом: Владельцы Xbox Series X|S получат ролевую игру Final Fantasy XVI в ближайшее время — инсайдер
- 05.02.2025 Nintendo назвала точное время презентации Switch 2
- 05.02.2025 «Триумф»: Kingdom Come: Deliverance II разошлась тиражом более миллиона копий спустя сутки после релиза
- 05.02.2025 Состоялся цифровой релиз ремейка «Человека-волка»
- 05.02.2025 Ожившие куклы: Microsoft показала новый трейлер South of Midnight
- 05.02.2025 Алхимические выкрутасы: Обзор ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Ахахаха, да что происходит
Это показывает уровень студии) раз даже практически бывших зеков (хуже) берут к себе.
В обмен на игры Сони делится с Майкрософт специалистами
Хальцо и так еле трепыхается, МС решили добить контрольным, нанимая таких "специалистов".
Нууууу, как ни странно, то именно с маркетинговой то стороны работа была сделана: все знали что это за игра. Проблема только в том, что в данном случае она похоже бы продалась гораздо лучше, если бы её абсолютно никак не рекламировали, а просто сказали: "Пацаны, у нас новый экскзюзив, покупайте!"
Блин, работа над конкорд, это как чёрная метка. Раз принял участие, то позор уже никак не смоешь ))
@SP_Mzz
Да, все знали что гавно без палочки, отличная работа
Земля пухом новому Хало
Ну то, что игра говно этож не вина маркетингово отдела, правильно?) Их работа заключается в том, что бы об игре знали. За блевотный и отталкивающий дизайн абсолютно всех персонажей явно не их винить надо)
Это ж маркетолог....Проблема Конкорда в дизайне, а не маркетинге была. Люди как с ума посходили. Лишь бы бегать и орать с поводом и без.
C точки зрения игроков да. Но вот если почитать новости то выходит что в американской игровой индустрии разработчиков Concord всячески поддерживали коллеги во время провала, а потом и закрытия проекта. Ну и ради интереса посмотреть бы другие студии в которых эта Писцителло работала
@SP_Mzz
С одной стороны да, но с другой - надо было так пиарить, чтобы "ладно, не говори, потом сюрприз будет"
Прощай, Мастер Чиф, запомним тебя молодым
Ну и много продали конкорда? Успешные были продажи?
Так их работа состоит в том чтобы привлечь людей к покупке игры. А не рассказывать о том, что из себя представляет игра на самом деле.
А вон оно как, т.е. еслиб они сказали что игра будет что то типа смеси ГТА, Зельды и ФИФЫ и люди бы кинулись это покупать, то ты бы похвалил маркетинговый отдел за враньё?)
Щас не двухтысячные, что геймеров можно напаривать как угодно. Клон овервоча с уродским дизайном на 100% состоящий из повестки поди продай: в него даже бесплатно люди не будут играть, НО об игре знает все даж не смотря на всё это, а, значит, маркетинговый отдел свою работу сделал и ему как минимум претензий кидать не за что. Вот еслиб игра была шедевром и её б никто не купил, то яб с тобой согласился, что маркетиног полное говно.
Получается даже если чувак условно отвечал за звук в Конкорде, то он всё равно никчемный работник так как игра говно, даж если он свою работу сделал нормально и его ни в какую студию брать нельзя)
@SP_Mzz
Ещё раз. Их работа продать игроку игру (побудить к покупке). Их работа не связана с геймплеем, сюжетом, музыкой, звуком, графикой, и т.д. Также их работа не связана с рецензированием игры. А если часть из этих вещей как-то пересекается с их работой только в рамках стратегии по продвижению игры. Их единственная задача - побудить игрока купить игру. То что игра у всех на слуху в негативном качестве да ещё до релиза - не является их заслугой, может даже является их факапом.
И заметьте, я никого не обвинял в своих постах выше. Особенно специалистов по звуку и музыке.
То, что мертво, умереть не может.