


EA скрывает масштабы проблем BioWare, студия избавляется от сценаристов
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
27 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
5 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
8 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
37
Издательство Electronic Arts скрывает масштаб проблем, с которыми столкнулась студия BioWare. На это обратили внимание пользователи Сети.
На этой неделе руководство EA анонсировало реструктуризацию BioWare после публикации отчета о провальных продажах ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. Согласно заявлениям, процесс должен подготовить команду к полноценному производству Mass Effect 5.
При этом было объявлено, что BioWare избавится от лишних разработчиков, дабы проявить «гибкость». Глава студии Гэри Маккей заверил, что последние несколько месяцев готовился «трансфер», в рамках которого невостребованных специалистов переведут в другие внутренние студии EA.
Однако сразу было очевидно, что подобная смена рабочего места устроит далеко не всех разработчиков, поэтому увольнений было не избежать. Однако масштабы сокращений оказались куда больше, чем казалось первоначально.
Пищу для размышления подкинули публикации теперь уже экс-сотрудников BioWare в соцсетях. Согласно предварительным данным, BioWare полностью избавилась от команд сценаристов, редакторов и писателей, под ударом оказались и некоторые продюсеры.
Более того, студия распрощалась с ветеранами студии, причем опыт работы некоторых в команде превышал отметку в 20 лет.
В частности, уволен Трик Уикс (ранее Патрик Уикс) — ведущий сценарист франшизы Dragon Age, называющий себя пансексуалом* и небинарной персоной*. Он ответственен за создание небирнарого персонажа* Тааш в Dragon Age: The Veilguard, а опыт работы в BioWare составил около 20 лет.
Студию покинула и его жена Карин Уикс. Она занимала пост ведущего редактора и проработала в студии около 19 лет.
Чуть больше повезло сценаристке Шерил Чи, работавшей над франшизой Dragon Age. Ее перевели в студии EA Motive. Кроме того, творческий директор The Veilguard Джон Эпплер теперь трудится над ребутом Skate в студии Full Circle.
Свежим инсайдом поделился и YouTube-блогер Smash JT, который первым сообщил о разочаровывающих продажах The Veilguard, увольнении главы разработки ролевой игры Коринн Буше и готовящихся перестановках. По его данным, руководство EA решило сократить ядро команды разработчиков следующей части Mass Effect всего до 70 человек на первых этапах производства. Когда процесс наберет обороты, еёначнут расширять вновь.
При этом возможность закрытия студии BioWare Edmonton до сих пор не снята с повестки дня, а объявить об этом могут уже в феврале. Связано это якобы с желанием сэкономить.
*движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Get woke - Get broke(c) - лучше про ключевых людей что стояли за Veilguard и не скажешь
Когда процесс наберет обороты, её начнут расширять вновь - то есть когда уйдет Трамп и придет новый левацкий президент, чтобы все уволенные гуманоиды смогли вернуться обратно на свои позиции и дальше насиловать франшизу.
@NeProfi в том то и проблема что никак, а нужно хоть как-нибудь
А меня расстраивает темпы производства нового масс эффекта... уже не один год делают, а по сути только планирование заверщили получается... что за фигня... я уже думал скоро выйдет он, а тут не раньше выхода пс6
@Ilya_sss спойлер - не делали они ее
"Байовэйр продемонстрировали свою лучшую форму" - один ничтожный лысый прыщ из верхнего интернета
@tishena с чего бы это ?
Искренне не понимаю зачем был Veilguard, игра ошибка которой не должно было быть.
На первом тизере было еще "вау" , а после уже полностью все похерили, что было видно по трейлерам.
"
Нормально устроились. Но что мне показалось интересным, эти люди работали над нормальными играми. То есть, даже эти фрики учавствовали, или по крайней мере не мешали делать нормальные игры когда то.
Что поменялось? Время? Тренды? В любом случае, эти увольнения наказания за эту чудо которое называеться Вейлгард
Музыка для моих ушей, услышать то что фантастические тварей, ответственных за ФЕЙЛГВАРД, гонят сцаными тряпками, желаю им больше никогда не найти работу в индустрии развлечений.
Мерзкие повесточники с такими довольными рожами ходили перед релизом - и предзаказы по мнению уважаемых инсайдеров отличные, и шрамы можно делать, и трансуха будет. А потом оказалось, что предзаказов и не было особо, и вообще игра провалилась, потому что нормальным людям не нужно фэнтези про уродцев. Теперь эти соевые плачут, нам на радость.
Ты в жизни хоть раз работал? Просто по тексту видно, что нет. Вот у нас на работе товарищ перевернул новый грузовик за 200тысяч евро, что ты предлагаешь, взыскать с него?
@zeka456 если вина товарища, естественно. Увольнение и оплата ремонта, как минимум. Нанесение ущерба имуществу работодателя.
Повторюсь, если его вина.
@skinnyelephant любой крупный проект создают команды, не отдельные личности. Работали они на предыдущих проектах не на ведущих ролях, а в коллективах. Нормальных убрали/сами ушли - повылазили вот эти на передний план.
@CTHULHU Так это, по моему, единственная контра у электроников, которая делает, хоть какие то вменяемые игры .
@tishena ну королевскую битву тяжело назвать вменяемой.
Когда и биотвари делали неплохие игры.
Так что тут вопрос времени всего навсего, когда респаун начнет творить дичь нон стоп
Ну так этого очень долго добивались и добились, теперь сами пожинаем плоды
@zeka456 не переживай работал, и сейчас работаю, но на руководящие должности нужно назначать систему не только мотиваций но и штрафов
И Висцериал.
А этих дегенератов с провалом на провале до сих пор не разогнали...
Зачем? Ты реально думаешь, что продюссера и сценариста Веилгарда кто нибуть теперь возьмет на подобную работу?
@hundzin ещё как возьмут, +- с понижением на 1 ступень в должности но возьмут, опыт какой бы дегенеративный он не был всё же опыт
P.S. причём что самое забавное во всех таких случаях им разрешается уйти самим(по собственному) без занесения в личное дело и т.д.
P.P.S. вот ещё одна новость к этому - Над Ghost of Yotei работают сценаристы Dragon Age Veilguard