EA скрывает масштабы проблем BioWare, студия избавляется от сценаристов
48 Комментарии: 40

EA скрывает масштабы проблем BioWare, студия избавляется от сценаристов

Дата: 31.01.2025 18:18
28 13 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    27 17.06.2025 00:50 от Kislushka
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    5 17.06.2025 00:49 от yahoo
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    6 17.06.2025 00:45 от Kislushka
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    8 17.06.2025 00:37 от Kislushka
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    37 17.06.2025 00:13 от Karabas_Vasily
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 00:10 от El Shadda1
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz

Издательство Electronic Arts скрывает масштаб проблем, с которыми столкнулась студия BioWare. На это обратили внимание пользователи Сети. 

На этой неделе руководство EA анонсировало реструктуризацию BioWare после публикации отчета о провальных продажах ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. Согласно заявлениям, процесс должен подготовить команду к полноценному производству Mass Effect 5

При этом было объявлено, что BioWare избавится от лишних разработчиков, дабы проявить «гибкость». Глава студии Гэри Маккей заверил, что последние несколько месяцев готовился «трансфер», в рамках которого невостребованных специалистов переведут в другие внутренние студии EA. 

Однако сразу было очевидно, что подобная смена рабочего места устроит далеко не всех разработчиков, поэтому увольнений было не избежать. Однако масштабы сокращений оказались куда больше, чем казалось первоначально. 

Пищу для размышления подкинули публикации теперь уже экс-сотрудников BioWare в соцсетях. Согласно предварительным данным, BioWare полностью избавилась от команд сценаристов, редакторов и писателей, под ударом оказались и некоторые продюсеры.

Более того, студия распрощалась с ветеранами студии, причем опыт работы некоторых в команде превышал отметку в 20 лет. 

В частности, уволен Трик Уикс (ранее Патрик Уикс) — ведущий сценарист франшизы Dragon Age, называющий себя пансексуалом* и небинарной персоной*. Он ответственен за создание небирнарого персонажа* Тааш в Dragon Age: The Veilguard, а опыт работы в BioWare составил около 20 лет. 

Студию покинула и его жена Карин Уикс. Она занимала пост ведущего редактора и проработала в студии около 19 лет. 

Чуть больше повезло сценаристке Шерил Чи, работавшей над франшизой Dragon Age. Ее перевели в студии EA Motive. Кроме того, творческий директор The Veilguard Джон Эпплер теперь трудится над ребутом Skate в студии Full Circle

Свежим инсайдом поделился и YouTube-блогер Smash JT, который первым сообщил о разочаровывающих продажах The Veilguard, увольнении главы разработки ролевой игры Коринн Буше и готовящихся перестановках. По его данным, руководство EA решило сократить ядро команды разработчиков следующей части Mass Effect всего до 70 человек на первых этапах производства. Когда процесс наберет обороты, еёначнут расширять вновь. 

При этом возможность закрытия студии BioWare Edmonton до сих пор не снята с повестки дня, а объявить об этом могут уже в феврале. Связано это якобы с желанием сэкономить. 

*движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ

Читайте также: Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 628.25 31.01.2025 18:34 удалён
19

Get woke - Get broke(c) - лучше про ключевых людей что стояли за Veilguard и не скажешь

Комментарии (40)
hyperx6m
hyperx6m 1.1 31.01.2025 20:07 удалён
0

Когда процесс наберет обороты, её начнут расширять вновь - то есть когда уйдет Трамп и придет новый левацкий президент, чтобы все уволенные гуманоиды смогли вернуться обратно на свои позиции и дальше насиловать франшизу.

CLANNAD
CLANNAD 11.2 31.01.2025 20:09 удалён
0

@NeProfi в том то и проблема что никак, а нужно хоть как-нибудь 

Ilya_sss
Ilya_sss 5.59 31.01.2025 20:10 удалён
0

А меня расстраивает темпы производства нового масс эффекта... уже не один год делают, а по сути только планирование заверщили получается... что за фигня... я уже думал скоро выйдет он, а тут не раньше выхода пс6

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.46 31.01.2025 20:23 (изменен) удалён
1

@Ilya_sss спойлер - не делали они ее

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 31.4 31.01.2025 20:37 удалён
0

"Байовэйр продемонстрировали свою лучшую форму" - один ничтожный лысый прыщ из верхнего интернета 

CTHULHU
CTHULHU 32.07 31.01.2025 21:04 удалён
0

@tishena с чего бы это ?

FrostM
FrostM 35.24 31.01.2025 21:11 удалён
1

Искренне не понимаю зачем был Veilguard, игра ошибка которой не должно было быть.

На первом тизере было еще "вау" , а после уже полностью все похерили, что было видно по трейлерам.

skinnyelephant
skinnyelephant 6.62 31.01.2025 21:43 удалён
0

"

В частности, уволен Трик Уикс (ранее Патрик Уикс) — ведущий сценарист франшизы Dragon Age, называющий себя пансексуалом* и небинарной персоной*. Он ответственен за создание небирнарого персонажа* Тааш в Dragon Age: The Veilguard, а опыт работы в BioWare составил около 20 лет. 

Студию покинула и его жена Карин Уикс. Она занимала пост ведущего редактора и проработала в студии около 19 лет

Нормально устроились. Но что мне показалось интересным, эти люди работали над  нормальными играми. То есть, даже эти фрики учавствовали, или по крайней мере не мешали делать нормальные игры когда то.

Что поменялось? Время? Тренды? В любом случае, эти увольнения наказания за эту чудо которое называеться Вейлгард

WerWolf
WerWolf 0.47 01.02.2025 00:11 удалён
2

Музыка для моих ушей, услышать то что фантастические тварей, ответственных за ФЕЙЛГВАРД, гонят сцаными тряпками, желаю им больше никогда не найти работу в индустрии развлечений.

lucretius
lucretius 12.34 01.02.2025 01:24 удалён
0

Мерзкие повесточники с такими довольными рожами ходили перед релизом - и предзаказы по мнению уважаемых инсайдеров отличные, и шрамы можно делать, и трансуха будет. А потом оказалось, что предзаказов и не было особо, и вообще игра провалилась, потому что нормальным людям не нужно фэнтези про уродцев. Теперь эти соевые плачут, нам на радость. 

zeka456
zeka456 32.49 01.02.2025 01:35 удалён
0

Мне другое интересно, почему у них нет никакой системы наказания за провал? Просрал бюджет в 400 лямов(конкорд) или игра никак не продалась - уволен и всё на этом, ок уволен это ладно, бабки кто возвращать будет? Сидеть всем говорить что вы не понимаете ничего и игра будет крутой, а потом обосраться жидко и просто быть уволеным, ну это не вариант wink

Ты в жизни хоть раз работал? Просто по тексту видно, что нет. Вот у нас на работе товарищ перевернул новый грузовик за 200тысяч евро, что ты предлагаешь, взыскать с него?

Jack
Jack 2.03 01.02.2025 05:48 удалён
0

@zeka456 если вина товарища, естественно. Увольнение и оплата ремонта, как минимум. Нанесение ущерба имуществу работодателя.

Повторюсь, если его вина.

Jack
Jack 2.03 01.02.2025 05:52 удалён
0

@skinnyelephant любой крупный проект создают команды, не отдельные личности. Работали они на предыдущих проектах не на ведущих ролях, а в коллективах. Нормальных убрали/сами ушли - повылазили вот эти на передний план.

tishena
tishena 12.13 01.02.2025 06:48 удалён
0

@CTHULHU  Так это, по моему, единственная контра у электроников, которая делает, хоть какие то вменяемые игры .

CTHULHU
CTHULHU 32.07 01.02.2025 07:42 удалён
0

@tishena ну королевскую битву тяжело назвать вменяемой.

Когда и биотвари делали неплохие игры.

Так что тут вопрос времени всего навсего, когда респаун начнет творить дичь нон стоп

NeProfi
NeProfi 106.62 01.02.2025 09:43 удалён
0

@NeProfi в том то и проблема что никак, а нужно хоть как-нибудь 

Ну так этого очень долго добивались и добились, теперь сами пожинаем плоды

CLANNAD
CLANNAD 11.2 01.02.2025 12:36 удалён
0

@zeka456 не переживай работал, и сейчас работаю, но на руководящие должности нужно назначать систему не только мотиваций но и штрафов laugh 

hundzin
hundzin 23.72 02.02.2025 17:55 удалён
0

А ведь когда-то эти извращенцы закрыли студию Pandemic, которая выпустила Mercenaries 1,2, Destroy All humans 1,2 и Saboteur.

Я каждую из этих игр прошёл в своё время несколько раз.

И Висцериал.

А этих дегенератов с провалом на провале до сих пор не разогнали...

hundzin
hundzin 23.72 02.02.2025 17:59 удалён
0

@zeka456 не переживай работал, и сейчас работаю, но на руководящие должности нужно назначать систему не только мотиваций но и штрафов laugh 

Зачем? Ты реально думаешь, что продюссера и сценариста Веилгарда кто нибуть теперь возьмет на подобную работу?

CLANNAD
CLANNAD 11.2 02.02.2025 21:50 (изменен) удалён
0

@hundzin ещё как возьмут, +- с понижением на 1 ступень в должности но возьмут, опыт какой бы дегенеративный он не был всё же опыт 

P.S. причём что самое забавное во всех таких случаях им разрешается уйти самим(по собственному) без занесения в личное дело и т.д. 

P.P.S. вот ещё одна новость к этому - Над Ghost of Yotei работают сценаристы Dragon Age Veilguard

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!