

- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
98 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
29 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
47 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
56 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31
Предстоящий шутер DOOM: The Dark Ages может положить начало серии приквелов DOOM в средневековом мире. На это намекнули геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон, подтвердив, что новый проект предложит открытый финал.
Пока никаких решений не принято, но разработчики намеренно оставили себе пространство для маневра, чтобы не закрывать возможность создания прямых продолжений.
Как объяснили авторы, DOOM: The Dark Ages не заканчивается тем, что Палач Рока оказывается запечатан в саркофаге, где его находят в начале DOOM (2016).
Мартин и Стрэттон представляют новую игру как часть "Хроник Думслейера" и держат в уме разные варианты развития истории. При этом id Software с самого начала не планировала делать DOOM: The Dark Ages единственным приквелом. Таким образом, у франшизы остаются перспективы для дальнейшего развития в средневековом сеттинге.
Ранее разработчики DOOM: The Dark Ages объяснили, почему в игре не будет мультиплеера — фанатов ждет крупнейшая сюжетная кампания в истории серии.
Читайте также: Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
а продолжение третьего дума и они не хотят сделать? единственный дум, который мне понравился
Что то создателей Дума штормит не по-детски. То шутер, то хорор, то платформинг, а теперь ещё и close-combat с покатушками.
На готовеньких ассетах куда проще состряпать прямое продолжение в короткий срок, но хотелось бы и возрождение Квейка увидеть.
@S47 хз где там платформинг. Да, секции уровней предполагают определенные телодвижения, но боевые арены чисто классический отстрел ублюдков разными способами. Но если хочешь, да, можешь на жердочке куда-нибудь упрыгать.
Судя по концовке Этернал, только в приквелах серию и смогут развивать, пока не ребутнут.
@Kart Doom Etternal не пройдёшь без этих "куда-нибудь упрыгать".
Я конечн рад Думу, но как бы если че эт самое.
У вас там первый Квейк в средневековом стиле был, че его то не делали?
Или сайфаевский Квейк 2/4 продолжить? Не?
Ну лично мне именно стилистически больше нравится чем первые две, так что я за!
А когда будет прямое продолжение DooM 2016?
@ShadowX1989 В 2020.
Как и любой дум, внезапно.
Ты же в курсе, что в оригинальном Думе нет кнопки прыжка?
Очень странное решение, учитывая, что в лоре Eternal уже итак достатоно огромный пласт информации о собитиях между Doom 64 и Doom 2016 содержится, достаточно лишь совсем зияющие вопросы закрыть типа "что за монеты скидывает Палач Рока после убийства жрецов?" и "что за "таинственный голос" звучит во время смерти Кан Созидательницы?".
Дальше только продолжать серию, возможно, наконец-то, завязать нормальную единую вселенную игр id, как раньше - когда Би Джей Блажкович приходился дедом Коммандера Кина, а Думгай - сыном Кина. И все в таком духе, после чего туда и Quake с его древними божествами вписать и через другие игры вселенной наконец-то подвести вселенную и игроков к выходу новой игры в серии Quake.
Это называется - разнообразить механиками. Не вижу ничего в этом плохого, тем более Этернал сильно зависел от правильного жонглирования оружием и прыжками на максимальной сложности. А так, на среднем, даже на консольке проходится без особых затыков.
Сюжет? В думе? Что?
Я думал, это та игра, где тебе в двух словах объясняют, что тут происходит, а потом начинается кровь, мясо, матюки и крутой музон
Какой-то Пайнкиллер на несколько частей. Я от Думца всегда ждал добротного и мясного шутера. А это уже поворот в другом направлении.
dlc наверно будут
Попахивает доильней. Не так уж много осталось того, что не рассказали за две предыдущие игры. Я был бы рад ремейку Doom 3, надеялся ремейк Dead Space сподвигнет id'овцев задуматься об этом, но видимо мне остаётся идти нахрен.