

- Комментарии
- Форум
-
Шанс есть: Глава Naughty Dog Нил Дракманн дал фанатам надежду на появление The Last of Us 3
44 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
17 -
"Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
21 -
Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
2 -
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
30
Предстоящий шутер DOOM: The Dark Ages может положить начало серии приквелов DOOM в средневековом мире. На это намекнули геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон, подтвердив, что новый проект предложит открытый финал.
Пока никаких решений не принято, но разработчики намеренно оставили себе пространство для маневра, чтобы не закрывать возможность создания прямых продолжений.
Как объяснили авторы, DOOM: The Dark Ages не заканчивается тем, что Палач Рока оказывается запечатан в саркофаге, где его находят в начале DOOM (2016).
Мартин и Стрэттон представляют новую игру как часть "Хроник Думслейера" и держат в уме разные варианты развития истории. При этом id Software с самого начала не планировала делать DOOM: The Dark Ages единственным приквелом. Таким образом, у франшизы остаются перспективы для дальнейшего развития в средневековом сеттинге.
Ранее разработчики DOOM: The Dark Ages объяснили, почему в игре не будет мультиплеера — фанатов ждет крупнейшая сюжетная кампания в истории серии.
Читайте также: Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
- 23.05.2025 BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
а продолжение третьего дума и они не хотят сделать? единственный дум, который мне понравился
Что то создателей Дума штормит не по-детски. То шутер, то хорор, то платформинг, а теперь ещё и close-combat с покатушками.
На готовеньких ассетах куда проще состряпать прямое продолжение в короткий срок, но хотелось бы и возрождение Квейка увидеть.
@S47 хз где там платформинг. Да, секции уровней предполагают определенные телодвижения, но боевые арены чисто классический отстрел ублюдков разными способами. Но если хочешь, да, можешь на жердочке куда-нибудь упрыгать.
Судя по концовке Этернал, только в приквелах серию и смогут развивать, пока не ребутнут.
@Kart Doom Etternal не пройдёшь без этих "куда-нибудь упрыгать".
Я конечн рад Думу, но как бы если че эт самое.
У вас там первый Квейк в средневековом стиле был, че его то не делали?
Или сайфаевский Квейк 2/4 продолжить? Не?
Ну лично мне именно стилистически больше нравится чем первые две, так что я за!
А когда будет прямое продолжение DooM 2016?
@ShadowX1989 В 2020.
Как и любой дум, внезапно.
Ты же в курсе, что в оригинальном Думе нет кнопки прыжка?
Очень странное решение, учитывая, что в лоре Eternal уже итак достатоно огромный пласт информации о собитиях между Doom 64 и Doom 2016 содержится, достаточно лишь совсем зияющие вопросы закрыть типа "что за монеты скидывает Палач Рока после убийства жрецов?" и "что за "таинственный голос" звучит во время смерти Кан Созидательницы?".
Дальше только продолжать серию, возможно, наконец-то, завязать нормальную единую вселенную игр id, как раньше - когда Би Джей Блажкович приходился дедом Коммандера Кина, а Думгай - сыном Кина. И все в таком духе, после чего туда и Quake с его древними божествами вписать и через другие игры вселенной наконец-то подвести вселенную и игроков к выходу новой игры в серии Quake.
Это называется - разнообразить механиками. Не вижу ничего в этом плохого, тем более Этернал сильно зависел от правильного жонглирования оружием и прыжками на максимальной сложности. А так, на среднем, даже на консольке проходится без особых затыков.
Сюжет? В думе? Что?
Я думал, это та игра, где тебе в двух словах объясняют, что тут происходит, а потом начинается кровь, мясо, матюки и крутой музон
Какой-то Пайнкиллер на несколько частей. Я от Думца всегда ждал добротного и мясного шутера. А это уже поворот в другом направлении.
dlc наверно будут
Попахивает доильней. Не так уж много осталось того, что не рассказали за две предыдущие игры. Я был бы рад ремейку Doom 3, надеялся ремейк Dead Space сподвигнет id'овцев задуматься об этом, но видимо мне остаётся идти нахрен.