
Геймдиректор Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma 2 начал работу над новым проектом
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
55 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
102 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
23
Легендарный геймдизайнер Хидэаки Ицуно, известный по Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma 2 (наш обзор), приступил к созданию своего нового проекта в команде LightSpeed Studios, к которой он присоединился после 30 лет работы в Capcom. В обращении к фанатам он также упомянул о продолжающемся наборе сотрудников в студию.
"Разработка нового проекта стартовала", - написал Хидэаки Ицуно. "Мы также ищем людей, готовых присоединиться к нам и помочь!".
Напомним, что LightSpeed Studios базируется в Японии и полностью финансируется китайским издательством Tencent. В анонсирующем сообщении говорится, что она сосредоточится на создании высококачественных экшенов ААА-класса для международной аудитории.
Никаких подробностей о новом проекте от Хидэаки Ицуно пока нет.
Читайте также: Раскрыта последняя бесплатная игра из серии новогодних раздач для ПК-геймеров от Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
ждём
ААА проект, работа только началась. Ну, это от 4-6 лет.
Вот это приятная новость!
Надеюсь будет не такая параха, как дд2
До игры ещё очень долго.
Удачи ему во всех начинананиях и проектах. У "ветеранов" западных игровых студий после ухода и создания новых студий что то не сильно выходит.
Когда очередной легендарный японский разработчик уходит с позором из крупной компании и начинает разработку новой игры в рамках независимой студии - выходит говно. Это уже давно работающее правило.
Подробнее про позор можно?
наверное речь о том, что он променял верность капком на китайские бабулесы, теперь его, как "предателя", заставят делать гача-говно
Раньше все сперва делали игру, анонсировали и выпускали через три-четыре месяца.
А теперь анонсируют желание делать игру.
@Elnyrkryt98 китайцы предлагают большие бюджеты + возможность возглавить собственную студию. Он не первый ветеран японского геймдева, который выбрал такое, и не первый сотрудник Capcom.
https://gamemag.ru/news/169831/hiroyuki-kobayashi-leaves-capcom-after-27-years-joins-netease-games-as-producer
@SkyerIst ну его дело, шо тут еще скажешь
Хочу файтинг, но его дело что ему делать, лишь бы деньжат хватало
Так он уже делал. Peak of Combat.
Возможно по этому он и свинтил. Лечить отвечавших за игру китайцев ему было явно тяжело и мучительно.
Есть официальныая инфа, что его туда втянули?
Он участвовал в промо и интервью. Мне сложно сказать об уровне его вовлеченности в разработку игры, но скорее всего он пытался супервайзить процес (как это было с игрой от НТ). Но вышло не очень - вкус у игры очень "китайский". И для серии, по моему мнению, не подходит.
Ну Табата тоже типа ушел делать игры, а по факту от него уже много лет ни слуху ни духу. Так что посмотрим, получится ли что-то у Ицуно.