


Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
5 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
49 -
Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
5 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
8 -
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
7
Indiana Jones and The Great Circle выиграла звание "Игра года" в рамках турнира, устроенного в соцсетях организаторами выставки Gamescom.
Игра студии MachineGames дошла до финала пользовательского голосования, обойдя на каждом этапе всех соперников, включая Senua’s Saga: Hellblade II, Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Like a Dragon: Infinite Wealth.
В заключительном противостоянии Indiana Jones and The Great Circle столкнулась с платформером Astro Bot. Несмотря на то, что эксклюзив PlayStation 5 уже отметился множеством полученных наград, в том числе на The Game Awards 2024, и выглядел явным фаворитом, игра Microsoft и Bethesda сумела набрать на 5% больше голосов и тем самым забрала главный приз.
Читайте также: "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
Этого астробота форсят кто только можно, вернее все, кому только могла проплатить сони. Для обычного геймера, этот маркетинговый марио от сони, вообще не может представлять какого либо интереса. Естественно, большая и проработанная сюжетная игра про Индиану Джонса, в любом случае лучше какого-то дженерика с закрытой платформы, созданного чисто для рекламы этой платформы. Уму не постижимо что ему где то первых мест надавали. Продажная индустрия.
Якудза победила длц для ЭР, но проиграла Индюшке Джонсу.
@legat86
>Набрала на 5% меньше голосов
>Не представляет никакого интереса этот ваш астробот для обычного работяги!
Сама идея прикольная. но будто бы если перемешать,то результат каждый раз будет разным)
дженерик, лол. ты в игру-то хоть играл? твой марево точно такой же "дженерик", даже ещё больший, в n-поколении с
бородойусами "с закрытой платформы, созданный для рекламы этой платформы"Индиану, кстати, с победой. отличные разрабы ещё со времён побега из бухты мясника...
Играл в Астробота, прошел залпом и практически не отрываясь, так зацепило. Индиану дропнул сразу после Ватикана, кроме местами красивой графики и ламповых мотивов старых фильмов в игре все остальное сделано криво. Так что АстроБот игра года, а Инди просто середняк с задатками хорошего проекта, но не более того.
Денис мажор перелогинься. Астро бот может и крутая но это платформер который не всем зайдет а Индиана это культовая вещь. Сама игра больше про исследование ее нельзя так просто пробегать на скорую руку.
> Представляю яркое полыхание хейтеров АстроБота, издание друг за другом дают ему игру года.
Додик Мажор этот кстати,типичная ревнивая лалка,показавшая что и платформеры и геймплей ему нафиг не упёрлись,если Нинтендо не написано.
Как вообще можно сравнивать астро бота и Инди?!?
Астро бот игра для чила, а Инди игра поколения и ностальгии. Инди мне бы продал консоль , а астроо бот нет.
Безсюжетные Маревы и Зельды собирающие все награды и деньги мира, передают привет.
Детская параша, даже сын 5 лет бы не играл это, а играл бы в Бладборн.
Пока в Индиану сам не играл, но что-то сомнительно, чтобы она была лучше Infinite Wealth
Индиана скучная. Вид 1 лица вообще игре не идёт. Эту игру надо было сделать от 3 лица.
Ну да вид от 3-его лица как GTA 5 или Ведьмак 3 например. Или так же Ларка и было прям отлично. Представьте астро бота с видом от 1-го лица ............и уже тошнить начинает сразу же ..... в тех же танках пожалуйста крутнул колёсиком мыши и вау вид или так или так легко и просто. или та же GTA 5 вида от 1-го лица наоборот не было изначально но потом его добавили и то же норм. Вид от 1-го лица клава мышь. Вид от 3-го лица джойстик .
Ага, ещё кустов надо добавить чтоб в них прятаться и рецепт сонишедевра готов. Вид от 3го лица превратил бы игру в унылые пиу-пиу пострелушки с перекатами и укрытиями, напрочь бы убил эксплоринг в игре.
@mihuy Там и без кустов на карачках проводишь много времени, пока костюм не возьмёшь. А боевка, отхлестай стописот нацистов, офигеть не унылая. Весь интерес в игре, это сюжетные задания, а вот открытые локации, вызывают только уныние и скуку. Собери макулатуру, сфоткай стопитсот табличек, найди бабла что бы пройти по сюжету дальше. Офигеть интересна. Что Ларка, что Натан, просто ипут Инди именно из-за отсутствия этих совершенно не нужных, унылых открытых локаций.
Индиана неожиданно для меня оказалась топовой игрой. Её так всрато показывали до релиза что веры не было, а поиграв понимаешь что такую игру тяжело рекламировать. Это не 100% экшон
@tishena прохожу по стелсу почти никого не убивая и не вижу смысла херачить всех и вся кнутом. Видать ты даже из Ватикана не вышел
@mihuy Ага, очень интересно, растягивать и без того скучные отрезки. Прошёл вообще не парясь о том что заметят, настолько тупой ИИ, что можно собрать всех наци в локации, забраться на какой нибудь уступ и херачить кнутом, пока не закончатся. Проблема с этим возникла, только перед самым концом, где надо на ковчег забраться. Но там просто прямую дорогу сделали, где тебя не замечают. При этом игра не даёт пройти просто сюжетку, потому что нужны деньги на гаджеты и книги, для тупой и не нужной прокачки.
Играл на нормале. Как написано в аннотации, играется так, как задумано разработчиками.