
Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическим обвалом онлайна в Destiny 2
- Комментарии
- Форум
-
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
16 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
23 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
24 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
15 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
13
Лутер-шутер Destiny 2 переживает катастрофический обвал онлайна, что негативно влияет на состояние всей игры-сервиса. На это обратили внимание журналисты, блогеры и рядовые пользователи Сети.
В студии Bungie, которая переживает не лучшие времена под крылом Sony, рассчитывали на то, что релиз дополнения The Final Shape сможет изменить негативный тренд, который наблюдается в Destiny 2 из-за провала предыдущего DLC Lightfall.
Однако текущая обстановка свидетельствует об обратном. Свою лепту внесло и неудачное обновление Episode Revenant.
Согласно порталу SteamDB, показатель онлайна в шутере начал обваливаться до отметки в 16 тысяч человек. Статистика затрагивает только версию из цифрового магазина Steam.
Свои данные по всем платформам предоставил и Twitch-канал Cbro, согласно которому совокупный онлайн Destiny 2 колеблется в районе 37,6 тысячи пользователей. Из них на Steam приходится 13, 1 тысячи человек, а на консоли PlayStation – 14,7 тысячи. Еще 7, 9 тысячи игроков используют консоли Xbox.
Есть и более важный показатель — игроки на всех платформах начали массово жаловаться на то, что им приходится подолгу ждать, пока система матчмейкинга сможет подобрать им подходящую команду. Положение не могут спасти даже сторонние инструменты вроде Fireteam Finder и серверов Discord LFG.
Параллельно этому стало известно о том, что руководство Sony продолжает процесс реструктуризации Bungie. Так, студия потеряла отдел стратегического партнерства, который теперь будет подчинен подразделению развития франшиз в PlayStation.
Неудивительно, что в такой ситуации некоторые фанаты возлагают надежды на мобильный спин-офф Destiny Rising. Это геройский шутер от NetEase, который находится в стадии альфа-теста.
Согласно отзывам блогеров, китайская компания умудрилась реализовать в своем проекте те геймплейные механики и функции, о которых игроки просили Bungie годами.
Читайте также: Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2 "вытащить головы из задниц"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
- 13.06.2025 Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.06.2025 СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
- 13.06.2025 Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
Канабализация Банжей идет полным ходом
Уморительная история: делали Хало, надоело создавать хорошие игры, ушли от злых Майков. Пришли к Котику, выпустили дустан, надоело сидеть при Котике, пошли искать удачи дальше. Теперь их купили Сони, но уже никуда не сбегут теперь только, из пасти акулы, а будут перевариваться там до полного растворения во внутренних студиях
Канабализация Банжей идет полным ходом
Уморительная история: делали Хало, надоело создавать хорошие игры, ушли от злых Майков. Пришли к Котику, выпустили дустан, надоело сидеть при Котике, пошли искать удачи дальше. Теперь их купили Сони, но уже никуда не сбегут теперь только, из пасти акулы, а будут перевариваться там до полного растворения во внутренних студиях
@Ceratunity Поделом
Я сомневаюсь, что игру смогут спасти. Не считая того, что игра изуродованна постоянным удалением контента, опыт новых игроков просто ужасен, студия постоянно увольняет работников, игра работает с каждым сезоном все хуже и хуже, в игре просто произошел эффект "Мстителей" - игроки убили самого главного вселенского злодея, десятилетний сюжет подошел к концу, зачем играть дальше?
Серию могла бы спасти Destiny 3, но вместо этого Bungie тратит рессурсы на очередной пвп шутан который конечно же не провалится.
Сони тоже блин инвестировали в дерьмо думая что щас вот мультиплеерные игры пачками попрут.
А могли бы наоборот заработать деньги на том чтобы вложится в игры внутренних студий.
ᅠ
дристан уже не тот, последний доп кал
Destiny 2 уже давно превратилась в помойку, надо было давно поставить жирную точку устроив грандиозный финал ещё лет 5 назад, но жадность их погубит окончательно. Хотя лично по мне, продолжение так и не смогло превзойти первую часть, которую считаю эталоном лутер шутера
Наивные глупцы
первая часть и щас лучше
Были надежды но все провалилось
Отличная инвестиция Sony
Ну у иксбакс то все хорошо
Напомню, тупоголовая Сони выложила за этих, средней руки разрабов, астрономические 3 лярда долларов.
Это вообще тренд у Playstation в последние годы - вместо вложений в создание новых сильных сингловых экзов, все деньги всирать в провальные бестолковые проекты и мало кому нужные железки: Конкорд, PS Portal, PS5Pro, PSVR2, покупка Банджи, вложения в "Дестини 2". Позорище.
P.S. по сети активно ходят инсайды, что Valve создаёт свою собственную стационарную консоль. Если так, то Сони получит конкурента куда пострашнее чем Иксбокс.
И я очень хочу, чтобы это свершилось, бесконечный идиотизм нынешнего руководства Playstation уже осточертел, при этом никаких изменений в их подходе не наблюдается. Настолько позорного года для Playstation, как 2024ый, еще не бывало.
Обвалился из игры 6 лет назад и с тех пор мало интересуюсь за счёт чего она ещё плавает. ведь кор аудитория практически полностью сменилась.
Вообще играть в онлайн дрочево, это как минимум, не ценить свое время.
@AlexanderWake777 а вроде пишут что всё хорошо в финансовом плане у сони
У Сеги когда-то тоже "всё было хорошо в финансовом плане", на бумаге. А потом бац, и полный провал в консольном сегменте и стремительный полёт вниз до уровня небогатого издателя среднебюджетных игрушек.
То что Сони пытается бахвалиться перед акционерами, рисуя нужные циферки и замалчивая ненужные - обычные бухгалтерские корпоративные "воздушные зАмки". А реальность это массовые увольнения из внутренних студий Сони, отмена игр и катастрофические, на сотни миллионов долларов, провалы навроде "Конкорда". Это не спрятать за корпоративными бравадами.
Спас их в этом году от тотального позора только бешеный успех "Helldivers 2", но даже с ним, по итогу, они репутационно обосрались, по-свински поведя себя с пк-юзерами.
Вот бы первую часть в текущем виде на ПК.
А то, колда любимая игра у сони игроков
Игре 7 лет...давно пора было третью часть выпускать. 4-5 лет для сервиса это потолок. Единицы хорошо живут дольше.
Уже ведь создавали, разве нет? Стим машины. Я не помню почему они их забросили
Игре уже сколько лет, ожидаемо начала сдуваться. Да и всё равно на мой взгляд хорошо держится. Банджам нужно оставить небольшой костяк поддержки и бросить все силы на марафон и сделать его прям бомбой.