PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
80 Комментарии: 70

PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию

Автор: GameMAG
Дата: 14.12.2024 14:30
39 22 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Определены лучшие игры 2024 года — Astro Bot лидирует в мире по количеству наград, Final Fantasy VII Rebirth на втором месте

    49 06.01.2025 01:17 от Kart
  • Консультант Firaxis: Civilization VII должна стать «историческим наркотиком» для студентов

    9 06.01.2025 00:07 от TamTam
  • Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru

    78 06.01.2025 00:03 от Nitrous
  • Инсайдер: Sony намерена возродить несколько старых игровых франшиз — работа уже ведется

    65 05.01.2025 23:20 от ComradeBulbing
  • Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую

    51 05.01.2025 21:54 от id187959070

В сети считают, что PlatinumGames близка к закрытию на это указывают изменения в профилях её ведущих сотрудников.

Через год после неожиданного ухода создателя Bayonetta Хидеки Камии из студии упоминания о работе в PlatinumGames со своих страниц убрали геймдиректор Metal Gear Rising Кэндзи Сайто, геймдизайнер NieR: Automata и руководитель разработки Astral Chain Такахиса Таура, продюсер Anarchy Reigns Масаки Яманака и разработчик Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Абебе Тинари. Никаких комментариев от них не последовало, но последний написал, что уже возглавляет создание нового проекта в Хельсинки.

Жан-Пьер Келламс, бывший креативный продюсер студии, уволившийся в 2017 году после скандальной отмены ролевой игры Scalebound, считает, что корень проблем PlatinumGames кроется в её руководителе Ацуси Инабе. Разработчик написал, что Инаба предпочитал не учитывать мнения коллег по ключевым вопросам именно это и привело студию к нынешней точке.

"Всё в этом мире меняется, а люди растут… Я никогда не вдавался в детали случившегося, но даже после отмены Scalebound мне хотелось продолжать работать в PlatinumGames. Тогда я подготовил длинную презентацию, в которой, по сути, говорилось, что нам нужно меняться, но её в целом не стали рассматривать. По разным причинам, в которые я не хочу углубляться, Инаба-сан просто перестал уделять мне внимание. Честно говоря, я ощутил предательство. Ведь я проработал над Scalebound целых пять лет, и очень старался.

После ухода я не говорил ничего негативного о PlatinumGames, потому что искренне не хотел осложнять жизнь своим друзьям, продолжавшим там работать. Но сейчас, похоже, там никого из них больше не осталось. Поэтому я могу высказаться.

[...]

Перед своим уходом я встретился с Камией, Яманакой и Хасимото — всеми геймдиректорами — и объяснил им причины своего решения. Они сказали, что мне сначала стоило обсудить это с ними, что они, возможно, смогли бы решить проблему. Но в тот момент я понял, что настало время уходить.

И за последние семь с половиной лет многие мои бывшие коллеги пришли к аналогичному решению. Я не знаю, сколько из них сделали это по схожим причинам… Но когда твой лидер прекрасно умеет находить друзей и ничуть не хуже — врагов, что случится, когда друзей не останется вовсе? Поэтому я скажу так: считаю, что Инаба-сан не должен был оставаться во главе PlatinumGames".

Тревожные новости о подвешенном состоянии PlatinumGames также прокомментировал редактор издания RPGSite Джеймс Галицио. Он слышал от своих источников, что за последнее время в PlatinumGames отменили много проектов. Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика была это Nintendo или кто-то еще, не уточняется.

Галицио считает, что определенные решения руководства PlatinumGames сделали студию "ненадежной" в глазах деятелей индустрии. Журналист также слышал, что часть сотрудников уволилась еще во времена разработки Granblue Fantasy: Relink, когда владельцы IP решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с PlatinumGames эти люди перешли в Cygames и продолжили создание RPG на новом месте.

Еще часть сотрудников ушла из PlatinumGames вслед за Хидеки Камией это подтвердил он сам. Теперь они вместе трудятся в новой студии геймдизайнера под названием CLOVERS над полноценным сиквелом приключенческой игры Okami при поддержке Capcom.

Уход Камии из PlatinumGames в 2023 году стал полной неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.

Позже разработчик объяснял, что его творческое видение начало расходиться с принятой руководством стратегией развития, в результате чего он и решил уйти.

Дело в том, что в последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" для него они скорее произведения искусства.

"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснял геймдизайнер.

Официальных комментариев о происходящем в PlatinumGames пока не поступало.

Читайте также: Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
G700
G700 439.52 14.12.2024 15:20 (изменен) удалён
11

Жаль, если так. Bayonetta 2-3, Astral Chain, MGR и особенно Nier Automata - крайне шикарные произведения, подарившие тонну удовольствия 

SJey
SJey 127.13 14.12.2024 15:21 удалён
1

@BonJovy точно, вспомнил, я ещё ванквиш проходил. Тоже на один раз. Мне вообще не зашло. Не моя студия, короче.

Ives
Ives 1.81 14.12.2024 15:23 (изменен) удалён
0

Удивительно, что они продержались так долго. Их игры, за редкими исключениями, не продавались. Ценные специалисты похоже будут возвращаться "до дому", по примеру Камии.

MGR к слову гораздо глубже по механикам чем те же DMC

В игре нет ничего, кроме парри. Особенно на самом высшем уровне сложности (но есть парик). О чем вы?

ELka_sq
ELka_sq 96.71 14.12.2024 15:26 удалён
-3

Имхо из стоящего выпустили разве что Автомату и Астрал Чейн. Да и то Автомата больше заслуга Йоко Таро, геймплейно так себе.

fukknerv
fukknerv 155.4 14.12.2024 15:36 (изменен) удалён
1

Автомата топ, а вот астрал та еще посредственность.

 

Siro
Siro 91.17 14.12.2024 16:04 удалён
-7

Вообще пох

shining10
shining10 4.96 14.12.2024 16:10 удалён
0

Я считаю они вообще не адаптировались под современные реалии. на пс3 было хорошо,Ванквиш,Райзинг.

За счёт отсталости Свича,как то ехали ещё на этих технологиях.

А на пс4 у них только Атомата. где визуальная составляющая была на грани. про Черепашек,Трансформеров и 101 можно и не вспоминать.

это пс4. а на пс5 им вообще ловить нечего. они именно доживали своё и никаких перспектив.

К счастью есть Капком малышкаindecision

ага особенно делая многие свои игры эксклюзивными обходя XBOX и не делая Русскую Локалезцию для своих игр и я тоже думал как они вообше держатся на плову?

Nitrous
Nitrous 41.22 14.12.2024 16:12 удалён
4

Моя любимая их игра -  Ванквиш, жаль, вторую часть так и не увидим.

SergL84
SergL84 16.04 14.12.2024 16:17 удалён
0

Плохие новости no

xenosaga81
xenosaga81 148.66 14.12.2024 16:21 удалён
1

Надо было просто ее побрить на лысо, тогда бы не закрылись

Кого?cool

Tuurngait
Tuurngait 68.74 14.12.2024 16:31 удалён
0

А, ну раз так считают какие-то ноунеймы из сети, то тогда конечно закроют. Вот прям 100 пудов!

xenosaga81
xenosaga81 148.66 14.12.2024 16:33 удалён
4

Русскую Локалезцию

держатся на плову?

Действительно удивительноsad

FrostM
FrostM 32.01 14.12.2024 16:41 удалён
0

Таааа Платинумы максимально не ровная студия.

На хиты типа Байки,Неир и MGR с Ванквишем у них в противовес среднего рода(иногда и хуже) кал.

Аватар, Трансы, Черепахи, W101, Бабилон ФЕИЛ

 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 85.86 14.12.2024 16:43 удалён
0

Будет ОЧЕНЬ жаль, если гипотетическое продолжение Nier будет создаваться без участия Platinum games 

ATAMAH83
ATAMAH83 6.37 14.12.2024 17:20 удалён
-1

АХАХАХАХАХАХАХАХААХ👍

TerryBogard
TerryBogard -0.01 14.12.2024 17:25 (изменен) удалён
5

Если не брать в расчёт Star Fox Zero, у них не было просто опыта в этом жанре который был в данной франшизе.

Хочу сказать что большая часть игр у них это слэшеры, не а бы какого качества а качественные в которые играть интересно, в которых интересный сюжет и герои, приятная анимация, отличная динамика боя, музыка и многое другое и главная их уникальный стиль.

Очень жаль, что они закрываются их проекты: The Wonderful 101, MadWorld, Vanquish, Astral Chain, NieR: Automata, Трилогия Bayonetta, Metal Gear Rising, были великолепными.

Ну с другой стороны я им буду благодарен даже если их студия будет закрыта, либо подарить столько отличных игр, которые можно перепроходить особенно в жанре Слэшер не каждый может

shining10
shining10 4.96 14.12.2024 17:35 (изменен) удалён
2

Русскую Локалезцию

держатся на плову?

Действительно удивительноsad

дело не в этом.просто это показывало их отношение,они делали эксклюзивы для одной консоли вместо того чтоб делать игры на всех приставках и теряли деньги,тоже самое и с локалезацией сколько та денег потеряли забавив на переводы для разных стран? я уверен десятки милионов а может и сотни

LNZX
LNZX 18.4 14.12.2024 17:45 удалён
0

@BonJovy В Автомате они только боевкой занимались. А в Байонетте графику неплохо подкрутили в сиквелах.

Lukash
Lukash 3.93 14.12.2024 17:49 удалён
0

@SJey в вулфенштейне ты бы вообще всю игру начинал сначала

BARULICK-sama
BARULICK-sama 51.99 14.12.2024 17:51 (изменен) удалён
1

Опять во многом всё из-за чёртового микрософта.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!