PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
81 Комментарии: 70

PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию

Автор: GameMAG
Дата: 14.12.2024 14:30
39 22 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike

    8 08.05.2025 06:56 от AraymNC
  • Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5

    47 08.05.2025 06:52 от My_name_is_mighty
  • Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"

    16 08.05.2025 06:47 от My_name_is_mighty
  • Electronic Arts выпустит новую Battlefield до марта 2026 года

    7 08.05.2025 05:10 от blad4
  • В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое

    62 08.05.2025 04:41 от Nomad_1976

В сети считают, что PlatinumGames близка к закрытию на это указывают изменения в профилях её ведущих сотрудников.

Через год после неожиданного ухода создателя Bayonetta Хидеки Камии из студии упоминания о работе в PlatinumGames со своих страниц убрали геймдиректор Metal Gear Rising Кэндзи Сайто, геймдизайнер NieR: Automata и руководитель разработки Astral Chain Такахиса Таура, продюсер Anarchy Reigns Масаки Яманака и разработчик Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Абебе Тинари. Никаких комментариев от них не последовало, но последний написал, что уже возглавляет создание нового проекта в Хельсинки.

Жан-Пьер Келламс, бывший креативный продюсер студии, уволившийся в 2017 году после скандальной отмены ролевой игры Scalebound, считает, что корень проблем PlatinumGames кроется в её руководителе Ацуси Инабе. Разработчик написал, что Инаба предпочитал не учитывать мнения коллег по ключевым вопросам именно это и привело студию к нынешней точке.

"Всё в этом мире меняется, а люди растут… Я никогда не вдавался в детали случившегося, но даже после отмены Scalebound мне хотелось продолжать работать в PlatinumGames. Тогда я подготовил длинную презентацию, в которой, по сути, говорилось, что нам нужно меняться, но её в целом не стали рассматривать. По разным причинам, в которые я не хочу углубляться, Инаба-сан просто перестал уделять мне внимание. Честно говоря, я ощутил предательство. Ведь я проработал над Scalebound целых пять лет, и очень старался.

После ухода я не говорил ничего негативного о PlatinumGames, потому что искренне не хотел осложнять жизнь своим друзьям, продолжавшим там работать. Но сейчас, похоже, там никого из них больше не осталось. Поэтому я могу высказаться.

[...]

Перед своим уходом я встретился с Камией, Яманакой и Хасимото — всеми геймдиректорами — и объяснил им причины своего решения. Они сказали, что мне сначала стоило обсудить это с ними, что они, возможно, смогли бы решить проблему. Но в тот момент я понял, что настало время уходить.

И за последние семь с половиной лет многие мои бывшие коллеги пришли к аналогичному решению. Я не знаю, сколько из них сделали это по схожим причинам… Но когда твой лидер прекрасно умеет находить друзей и ничуть не хуже — врагов, что случится, когда друзей не останется вовсе? Поэтому я скажу так: считаю, что Инаба-сан не должен был оставаться во главе PlatinumGames".

Тревожные новости о подвешенном состоянии PlatinumGames также прокомментировал редактор издания RPGSite Джеймс Галицио. Он слышал от своих источников, что за последнее время в PlatinumGames отменили много проектов. Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика была это Nintendo или кто-то еще, не уточняется.

Галицио считает, что определенные решения руководства PlatinumGames сделали студию "ненадежной" в глазах деятелей индустрии. Журналист также слышал, что часть сотрудников уволилась еще во времена разработки Granblue Fantasy: Relink, когда владельцы IP решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с PlatinumGames эти люди перешли в Cygames и продолжили создание RPG на новом месте.

Еще часть сотрудников ушла из PlatinumGames вслед за Хидеки Камией это подтвердил он сам. Теперь они вместе трудятся в новой студии геймдизайнера под названием CLOVERS над полноценным сиквелом приключенческой игры Okami при поддержке Capcom.

Уход Камии из PlatinumGames в 2023 году стал полной неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.

Позже разработчик объяснял, что его творческое видение начало расходиться с принятой руководством стратегией развития, в результате чего он и решил уйти.

Дело в том, что в последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" для него они скорее произведения искусства.

"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснял геймдизайнер.

Официальных комментариев о происходящем в PlatinumGames пока не поступало.

Читайте также: Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
SJey
SJey 135.39 14.12.2024 14:34 удалён
-16

Никогда особо не впечатляла эта контора. Проходил Байонетту (даже когда-то участвовал в переводе этой игры) и MGR. Обе игры не особо впечатлили. На один раз, короче говоря.

xenosaga81
xenosaga81 163.51 14.12.2024 14:36 удалён
3

Перед закрытием в автомату на ПС сабы добавьте пожалуйста

BonJovy
BonJovy 197.53 14.12.2024 14:38 удалён
9

Надо было покупать,хотя бы Нинке. а не поддерживать на пол шишечки.

NightWind
NightWind 51.73 14.12.2024 14:38 удалён
4

Надо было просто ее побрить на лысо, тогда бы не закрылись

WonKim
WonKim 5.05 14.12.2024 14:40 удалён
3

Жалко, что одной хорошей студии меньше. Еще раз убеждаюсь, один плюгавенький директор может угрохать классную студию. 

WonKim
WonKim 5.05 14.12.2024 14:42 удалён
0

Надо было покупать,хотя бы Нинке. а не поддерживать на пол шишечки.

Ты знаешь там голова студии тупая, покупка бы не спасла, нужно было бы менять дирктора, а он может не соглашался уйти и вынести никак, поэтому думаю и их никто не купил. Они уже тогда были можно так сказать мертвы для покупателей уже. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 203.33 14.12.2024 14:47 удалён
0

Вот так из-за одно эффективного рукводителя развалилась легендарная студия.

voiceofreason
voiceofreason 42.19 14.12.2024 14:56 удалён
-2

@SJey MGR к слову гораздо глубже по механикам чем те же DMC

Lukash
Lukash 5.29 14.12.2024 14:57 удалён
1
тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" — для него они скорее произведения искусства.

https://gamemag.ru/news/128568/poteryaytes-hideki-kamiya-zayavil-chto-ne-schitaet-igry-iskusstvom-i-vysmeyal-nadoedlivyh-igrokov

прощай PlatinumGames, здравствуй CLOVERS

Sid00dead
Sid00dead 53.55 14.12.2024 15:01 удалён
0

Уго... это можно не ждать bayonetta 4 на switch 2 ? 

Vanus
Vanus 2.85 14.12.2024 15:02 удалён
2

Классная студия, игры с отличным игровым процессом 

dedpyl
dedpyl 280.75 14.12.2024 15:03 удалён
8

Никогда особо не впечатляла эта контора. Проходил Байонетту (даже когда-то участвовал в переводе этой игры) и MGR. Обе игры не особо впечатлили. На один раз, короче говоря.

Байонетта одна из самых лучших игр эва, единственная игра которую прошел больше 3-х раз, подобных попросту нет. 

SJey
SJey 135.39 14.12.2024 15:04 (изменен) удалён
0

@dedpyl ради бога, каждому своё. И я про первую часть, если что.

SkaarjD
SkaarjD 56.17 14.12.2024 15:05 удалён
3

Никогда особо не впечатляла эта контора. Проходил Байонетту (даже когда-то участвовал в переводе этой игры) и MGR. Обе игры не особо впечатлили. На один раз, короче говоря.

Сам не поклонник (ну кроме Автоматы, конечно, но там больше заслуга Йоко Таро), так как сюжеты у них всегда довольно слабые. Однако, у этой студии своя собственная фанбаза, и игры довольно самобытные, много культовых вещей (типа той же Баи и MGR), т.е. никто больше ничего подобного не делает, у них есть свой стиль, свой характер, так сказать.

"На один раз" -- это если не зашло (и просто пробегаешь разок, чисто из-за сюжетки \ катсцен), потому как данные вещи как раз лучше всего раскрываются на NG+, с полным списком открытых умений, на высоких сложностях. Короче, все как в DMC.

SkaarjD
SkaarjD 56.17 14.12.2024 15:07 удалён
3

Очень жаль, хорошая была студия. Но мобильно-сервисный рак добрался и сюда.

razore3rus
razore3rus 68 14.12.2024 15:10 удалён
8

Не дай то боже! Одна из лучших японских студий, которые до сих пор делают игры с "душой". Bayonetta 3 просто прелесть. Недавно прошёл пропущенный в своё время Astral Chain, тоже масса эмоций. К тому же в их играх всегда шикарные осты.

SJey
SJey 135.39 14.12.2024 15:12 (изменен) удалён
0

@SkaarjD что касается сложности, то я всегда играю на максимуме и собирать стараюсь всё полностью. Зачастую не могу успокоиться, пока не запылесошу всё полностью. В т.ч. я помню, что прошёл все испытания на аренах в Байонетте, т.е. механику освоил довольно хорошо.

Насчёт автоматы: она мне понравилась, но я её дропнул как раз из-за того, что там уровень сложности вусмерть поломан. На нормальном играть можно с завязанными глазами, на харде босс ваншотит одним ударом и всё вступление надо проходить заново. Гений Таро не додумался засунуть в начале хотя бы один чек поинт, чтобы не проходить 30 минут заново, при невозможности скипать вступительные ролики.

Bumbum
Bumbum 1.28 14.12.2024 15:16 удалён
1

За Astral Chain обиднее всего. Интересно, куда подался директор этой игры...

TamTam
TamTam 77.86 14.12.2024 15:17 удалён
-2

Байку никогда не любил из-за стремных персонажей, но вот Астрал и Гранблю были очень хороши. Надеюсь, выкарабкаются... 

BonJovy
BonJovy 197.53 14.12.2024 15:19 (изменен) удалён
0

Я считаю они вообще не адаптировались под современные реалии. на пс3 было хорошо,Ванквиш,Райзинг.

За счёт отсталости Свича,как то ехали ещё на этих технологиях.

А на пс4 у них только Атомата. где визуальная составляющая была на грани. про Черепашек,Трансформеров и 101 можно и не вспоминать.

это пс4. а на пс5 им вообще ловить нечего. они именно доживали своё и никаких перспектив.

К счастью есть Капком малышкаindecision

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!