
PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
5 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
31 -
Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
3 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
15 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
8
В сети считают, что PlatinumGames близка к закрытию — на это указывают изменения в профилях её ведущих сотрудников.
Через год после неожиданного ухода создателя Bayonetta Хидеки Камии из студии упоминания о работе в PlatinumGames со своих страниц убрали геймдиректор Metal Gear Rising Кэндзи Сайто, геймдизайнер NieR: Automata и руководитель разработки Astral Chain Такахиса Таура, продюсер Anarchy Reigns Масаки Яманака и разработчик Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Абебе Тинари. Никаких комментариев от них не последовало, но последний написал, что уже возглавляет создание нового проекта в Хельсинки.
Жан-Пьер Келламс, бывший креативный продюсер студии, уволившийся в 2017 году после скандальной отмены ролевой игры Scalebound, считает, что корень проблем PlatinumGames кроется в её руководителе Ацуси Инабе. Разработчик написал, что Инаба предпочитал не учитывать мнения коллег по ключевым вопросам — именно это и привело студию к нынешней точке.
"Всё в этом мире меняется, а люди растут… Я никогда не вдавался в детали случившегося, но даже после отмены Scalebound мне хотелось продолжать работать в PlatinumGames. Тогда я подготовил длинную презентацию, в которой, по сути, говорилось, что нам нужно меняться, но её в целом не стали рассматривать. По разным причинам, в которые я не хочу углубляться, Инаба-сан просто перестал уделять мне внимание. Честно говоря, я ощутил предательство. Ведь я проработал над Scalebound целых пять лет, и очень старался.
После ухода я не говорил ничего негативного о PlatinumGames, потому что искренне не хотел осложнять жизнь своим друзьям, продолжавшим там работать. Но сейчас, похоже, там никого из них больше не осталось. Поэтому я могу высказаться.
[...]
Перед своим уходом я встретился с Камией, Яманакой и Хасимото — всеми геймдиректорами — и объяснил им причины своего решения. Они сказали, что мне сначала стоило обсудить это с ними, что они, возможно, смогли бы решить проблему. Но в тот момент я понял, что настало время уходить.
И за последние семь с половиной лет многие мои бывшие коллеги пришли к аналогичному решению. Я не знаю, сколько из них сделали это по схожим причинам… Но когда твой лидер прекрасно умеет находить друзей и ничуть не хуже — врагов, что случится, когда друзей не останется вовсе? Поэтому я скажу так: считаю, что Инаба-сан не должен был оставаться во главе PlatinumGames".
Тревожные новости о подвешенном состоянии PlatinumGames также прокомментировал редактор издания RPGSite Джеймс Галицио. Он слышал от своих источников, что за последнее время в PlatinumGames отменили много проектов. Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика — была это Nintendo или кто-то еще, не уточняется.
Галицио считает, что определенные решения руководства PlatinumGames сделали студию "ненадежной" в глазах деятелей индустрии. Журналист также слышал, что часть сотрудников уволилась еще во времена разработки Granblue Fantasy: Relink, когда владельцы IP решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с PlatinumGames — эти люди перешли в Cygames и продолжили создание RPG на новом месте.
Еще часть сотрудников ушла из PlatinumGames вслед за Хидеки Камией — это подтвердил он сам. Теперь они вместе трудятся в новой студии геймдизайнера под названием CLOVERS над полноценным сиквелом приключенческой игры Okami при поддержке Capcom.
Уход Камии из PlatinumGames в 2023 году стал полной неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.
Позже разработчик объяснял, что его творческое видение начало расходиться с принятой руководством стратегией развития, в результате чего он и решил уйти.
Дело в том, что в последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" — для него они скорее произведения искусства.
"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснял геймдизайнер.
Официальных комментариев о происходящем в PlatinumGames пока не поступало.
Читайте также: Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Для меня лучшее, что сделала эта студия - это Vanquish, MGR и Bayonetta. Nier Automata не зашла. Может быть, когда нибудь я и дам ей второй шанс.
@SJey
Это твои слова звучат, как оправдание тому, что не смог в сложность) в чем она поломана? В devil may cry есть сложность, где тебя вообще все враги ваншотят, тоже поломана?
Там все довольно регрессивно, по сравнению с первой частью, на мой взгляд. Первая часть была очень удачной и грамотной деконструкцией DMC, из которой потом соседи по цеху особо удачные идеи растащили. Из второй банально нечего тащить. Nothing new or fresh.
Технически у тебя есть три золотых орба, так что тушка героя не на один ваншот. Но рейтиг пострадает, да.
@Lukash у тебя походу какие-то свои критерии, какой должна быть отполированная игра. Если бы я захотел, то давно прошёл бы её на любой сложности, но вставлять такие костыли - это неуважение к игроку. И дело не в том, что ваншотит, а в том, что после ваншота тебя откидывает в начало катсцены уровня, который надо час заново пилить.
И не надо мне про "неосолил" заливать. У меня за спиной такие челленджи, что 99% игорьков не дадуться никогда. Больше тебе доказывать ничего не собираюсь. Можешь оставаться при своём мнении. Мне по барабану.
Нет, не нужно. Что Йобанитта, что Атсрал Чейн взяли по лямчику. Это уровень индюков и категорически не тянет на крупнобюджет. Ты думаешь просто так актрисе Йобанитты отказали в повышенном гонораре? Все прекрасно понимали, что игра соберёт копейки. А дальше вообще скатили в агушу, АГУШУ СУКА! Какая всё же бесславная кончина вселенной, my ass!
Ты тралишь? Первая часть на свечке выглядит хуже, чен на боксе, том самом, 360-м. Про то, что в третьей части графон утонул - даже не вспоминается, зато 60 фпс (но это не точно)
@KEHT_Twink ну значит туда им и дорога)
Интересно сильно ли кодзима учитывает мнение коллег.
Учитывая, что большая часть команды из Конами ушли за ним в Кодзима Продакшин, то они явно им довольны.
Может и выйдет, но того удовольствия уже не будет. Остались небось только те кто бабилон фейл делали