PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
81 Комментарии: 70

PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию

Автор: GameMAG
Дата: 14.12.2024 14:30
39 22 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    5 15.06.2025 19:01 от slamm
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    31 15.06.2025 18:59 от Lukash
  • Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls

    3 15.06.2025 18:54 от Azzy
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    15 15.06.2025 18:44 от Xenosag
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    8 15.06.2025 18:44 от aflestat

В сети считают, что PlatinumGames близка к закрытию на это указывают изменения в профилях её ведущих сотрудников.

Через год после неожиданного ухода создателя Bayonetta Хидеки Камии из студии упоминания о работе в PlatinumGames со своих страниц убрали геймдиректор Metal Gear Rising Кэндзи Сайто, геймдизайнер NieR: Automata и руководитель разработки Astral Chain Такахиса Таура, продюсер Anarchy Reigns Масаки Яманака и разработчик Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Абебе Тинари. Никаких комментариев от них не последовало, но последний написал, что уже возглавляет создание нового проекта в Хельсинки.

Жан-Пьер Келламс, бывший креативный продюсер студии, уволившийся в 2017 году после скандальной отмены ролевой игры Scalebound, считает, что корень проблем PlatinumGames кроется в её руководителе Ацуси Инабе. Разработчик написал, что Инаба предпочитал не учитывать мнения коллег по ключевым вопросам именно это и привело студию к нынешней точке.

"Всё в этом мире меняется, а люди растут… Я никогда не вдавался в детали случившегося, но даже после отмены Scalebound мне хотелось продолжать работать в PlatinumGames. Тогда я подготовил длинную презентацию, в которой, по сути, говорилось, что нам нужно меняться, но её в целом не стали рассматривать. По разным причинам, в которые я не хочу углубляться, Инаба-сан просто перестал уделять мне внимание. Честно говоря, я ощутил предательство. Ведь я проработал над Scalebound целых пять лет, и очень старался.

После ухода я не говорил ничего негативного о PlatinumGames, потому что искренне не хотел осложнять жизнь своим друзьям, продолжавшим там работать. Но сейчас, похоже, там никого из них больше не осталось. Поэтому я могу высказаться.

[...]

Перед своим уходом я встретился с Камией, Яманакой и Хасимото — всеми геймдиректорами — и объяснил им причины своего решения. Они сказали, что мне сначала стоило обсудить это с ними, что они, возможно, смогли бы решить проблему. Но в тот момент я понял, что настало время уходить.

И за последние семь с половиной лет многие мои бывшие коллеги пришли к аналогичному решению. Я не знаю, сколько из них сделали это по схожим причинам… Но когда твой лидер прекрасно умеет находить друзей и ничуть не хуже — врагов, что случится, когда друзей не останется вовсе? Поэтому я скажу так: считаю, что Инаба-сан не должен был оставаться во главе PlatinumGames".

Тревожные новости о подвешенном состоянии PlatinumGames также прокомментировал редактор издания RPGSite Джеймс Галицио. Он слышал от своих источников, что за последнее время в PlatinumGames отменили много проектов. Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика была это Nintendo или кто-то еще, не уточняется.

Галицио считает, что определенные решения руководства PlatinumGames сделали студию "ненадежной" в глазах деятелей индустрии. Журналист также слышал, что часть сотрудников уволилась еще во времена разработки Granblue Fantasy: Relink, когда владельцы IP решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с PlatinumGames эти люди перешли в Cygames и продолжили создание RPG на новом месте.

Еще часть сотрудников ушла из PlatinumGames вслед за Хидеки Камией это подтвердил он сам. Теперь они вместе трудятся в новой студии геймдизайнера под названием CLOVERS над полноценным сиквелом приключенческой игры Okami при поддержке Capcom.

Уход Камии из PlatinumGames в 2023 году стал полной неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.

Позже разработчик объяснял, что его творческое видение начало расходиться с принятой руководством стратегией развития, в результате чего он и решил уйти.

Дело в том, что в последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" для него они скорее произведения искусства.

"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснял геймдизайнер.

Официальных комментариев о происходящем в PlatinumGames пока не поступало.

Читайте также: Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (70)
style-z
style-z 47.45 15.12.2024 06:50 удалён
0

Для меня лучшее, что сделала эта студия - это Vanquish, MGR и Bayonetta. Nier Automata не зашла. Может быть, когда нибудь я и дам ей второй шанс. 

Lukash
Lukash 5.67 15.12.2024 12:55 (изменен) удалён
0

@SJey 

@SJey это не показатель кривого дизайна, это показатель того, что Йоко Таро тролль. в каком то интервью он вообще говорил, что считает, что это нормально, если будет существовать игра, которую никто не сможет пройти

Серьезно? Ты веришь в эти байки с троллингом (если он реально говорил это) ? ))

Это больше похоже на попытку оправдать свои косяки, потому что троллингом можно оправдать вообще всё что угодно, в том числе и тот факт, что разработчик не патчил игру месяцами. Он просто троллит игроков, молодец Таро, всех переиграл и уничтожил.

Но факт остаётся фактом - уровень сложности поломан, а называть это он может как угодно, суть от этого не меняется.

Это твои слова звучат, как оправдание тому, что не смог в сложность) в чем она поломана? В devil may cry есть сложность, где тебя вообще все враги ваншотят, тоже поломана? 

Ives
Ives 2.86 15.12.2024 13:47 удалён
0
Вторая лучшая часть

Там все довольно регрессивно, по сравнению с первой частью, на мой взгляд. Первая часть была очень удачной и грамотной деконструкцией DMC, из которой потом соседи по цеху особо удачные идеи растащили. Из второй банально нечего тащить. Nothing new or fresh. 

Ives
Ives 2.86 15.12.2024 13:50 удалён
0
В devil may cry есть сложность, где тебя вообще все враги ваншотят, тоже поломана? 

Технически у тебя есть три золотых орба, так что тушка героя не на один ваншот. Но рейтиг пострадает, да.

SJey
SJey 141.01 15.12.2024 15:15 удалён
0

@Lukash у тебя походу какие-то свои критерии, какой должна быть отполированная игра. Если бы я захотел, то давно прошёл бы её на любой сложности, но вставлять такие костыли - это неуважение к игроку. И дело не в том, что ваншотит, а в том, что после ваншота тебя откидывает в начало катсцены уровня, который надо час заново пилить.

И не надо мне про "неосолил" заливать. У меня за спиной такие челленджи, что 99% игорьков не дадуться никогда. Больше тебе доказывать ничего не собираюсь. Можешь оставаться при своём мнении. Мне по барабану.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.57 15.12.2024 22:47 удалён
1

Надо было покупать,хотя бы Нинке. а не поддерживать на пол шишечки.

Нет, не нужно. Что Йобанитта, что Атсрал Чейн взяли по лямчику. Это уровень индюков и категорически не тянет на крупнобюджет. Ты думаешь просто так актрисе Йобанитты отказали в повышенном гонораре? Все прекрасно понимали, что игра соберёт копейки. А дальше вообще скатили в агушу, АГУШУ СУКА! Какая всё же бесславная кончина вселенной, my ass!

@BonJovy В Автомате они только боевкой занимались. А в Байонетте графику неплохо подкрутили в сиквелах.

Ты тралишь? Первая часть на свечке выглядит хуже, чен на боксе, том самом, 360-м. Про то, что в третьей части графон утонул - даже не вспоминается, зато 60 фпс (но это не точно)

 

BonJovy
BonJovy 200.63 15.12.2024 22:52 удалён
-1

@KEHT_Twink ну значит туда им и дорога)

ugrumko
ugrumko 23.36 16.12.2024 09:15 удалён
0

Интересно сильно ли кодзима учитывает мнение коллег.  

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 17.12.2024 07:26 удалён
0

Интересно сильно ли кодзима учитывает мнение коллег.  

Учитывая, что большая часть команды из Конами ушли за ним в Кодзима Продакшин, то они явно им довольны.

Hakkuren
Hakkuren 59.56 18.12.2024 00:20 удалён
0

Уго... это можно не ждать bayonetta 4 на switch 2 ? 

Может и выйдет, но того удовольствия уже не будет. Остались небось только те кто бабилон фейл делали

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!