PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
-
Подписчики PS Plus заметили улучшения в работе официального эмулятора PlayStation 2 на PlayStation 5
15 -
PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
37 -
Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
180 -
Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК
30 -
Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
24
В сети считают, что PlatinumGames близка к закрытию — на это указывают изменения в профилях её ведущих сотрудников.
Через год после неожиданного ухода создателя Bayonetta Хидеки Камии из студии упоминания о работе в PlatinumGames со своих страниц убрали геймдиректор Metal Gear Rising Кэндзи Сайто, геймдизайнер NieR: Automata и руководитель разработки Astral Chain Такахиса Таура, продюсер Anarchy Reigns Масаки Яманака и разработчик Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Абебе Тинари. Никаких комментариев от них не последовало, но последний написал, что уже возглавляет создание нового проекта в Хельсинки.
Жан-Пьер Келламс, бывший креативный продюсер студии, уволившийся в 2017 году после скандальной отмены ролевой игры Scalebound, считает, что корень проблем PlatinumGames кроется в её руководителе Ацуси Инабе. Разработчик написал, что Инаба предпочитал не учитывать мнения коллег по ключевым вопросам — именно это и привело студию к нынешней точке.
"Всё в этом мире меняется, а люди растут… Я никогда не вдавался в детали случившегося, но даже после отмены Scalebound мне хотелось продолжать работать в PlatinumGames. Тогда я подготовил длинную презентацию, в которой, по сути, говорилось, что нам нужно меняться, но её в целом не стали рассматривать. По разным причинам, в которые я не хочу углубляться, Инаба-сан просто перестал уделять мне внимание. Честно говоря, я ощутил предательство. Ведь я проработал над Scalebound целых пять лет, и очень старался.
После ухода я не говорил ничего негативного о PlatinumGames, потому что искренне не хотел осложнять жизнь своим друзьям, продолжавшим там работать. Но сейчас, похоже, там никого из них больше не осталось. Поэтому я могу высказаться.
[...]
Перед своим уходом я встретился с Камией, Яманакой и Хасимото — всеми геймдиректорами — и объяснил им причины своего решения. Они сказали, что мне сначала стоило обсудить это с ними, что они, возможно, смогли бы решить проблему. Но в тот момент я понял, что настало время уходить.
И за последние семь с половиной лет многие мои бывшие коллеги пришли к аналогичному решению. Я не знаю, сколько из них сделали это по схожим причинам… Но когда твой лидер прекрасно умеет находить друзей и ничуть не хуже — врагов, что случится, когда друзей не останется вовсе? Поэтому я скажу так: считаю, что Инаба-сан не должен был оставаться во главе PlatinumGames".
Тревожные новости о подвешенном состоянии PlatinumGames также прокомментировал редактор издания RPGSite Джеймс Галицио. Он слышал от своих источников, что за последнее время в PlatinumGames отменили много проектов. Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика — была это Nintendo или кто-то еще, не уточняется.
Галицио считает, что определенные решения руководства PlatinumGames сделали студию "ненадежной" в глазах деятелей индустрии. Журналист также слышал, что часть сотрудников уволилась еще во времена разработки Granblue Fantasy: Relink, когда владельцы IP решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с PlatinumGames — эти люди перешли в Cygames и продолжили создание RPG на новом месте.
Еще часть сотрудников ушла из PlatinumGames вслед за Хидеки Камией — это подтвердил он сам. Теперь они вместе трудятся в новой студии геймдизайнера под названием CLOVERS над полноценным сиквелом приключенческой игры Okami при поддержке Capcom.
Уход Камии из PlatinumGames в 2023 году стал полной неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.
Позже разработчик объяснял, что его творческое видение начало расходиться с принятой руководством стратегией развития, в результате чего он и решил уйти.
Дело в том, что в последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" — для него они скорее произведения искусства.
"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснял геймдизайнер.
Официальных комментариев о происходящем в PlatinumGames пока не поступало.
Читайте также: Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 Double Dragon Revive выйдет 23 октября — предзаказы открыли почти за год до релиза
- 14.12.2024 Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК
- 14.12.2024 Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
- 14.12.2024 Подписчики PS Plus заметили улучшения в работе официального эмулятора PlayStation 2 на PlayStation 5
- 14.12.2024 Утечка: Helldivers 2 от Sony получит кроссовер с Killzone, онлайн игры взлетел на фоне добавления Иллюминатов
- 14.12.2024 Готовьте деньги: Анонс видеокарт NVIDIA RTX 50-й серии состоится 7 января — официально
Жаль, если так. Bayonetta 2-3, Astral Chain, MGR и особенно Nier Automata - крайне шикарные произведения, подарившие тонну удовольствия
@BonJovy точно, вспомнил, я ещё ванквиш проходил. Тоже на один раз. Мне вообще не зашло. Не моя студия, короче.
Удивительно, что они продержались так долго. Их игры, за редкими исключениями, не продавались. Ценные специалисты похоже будут возвращаться "до дому", по примеру Камии.
В игре нет ничего, кроме парри. Особенно на самом высшем уровне сложности (но есть парик). О чем вы?
Имхо из стоящего выпустили разве что Автомату и Астрал Чейн. Да и то Автомата больше заслуга Йоко Таро, геймплейно так себе.
Автомата топ, а вот астрал та еще посредственность.
Вообще пох
ага особенно делая многие свои игры эксклюзивными обходя XBOX и не делая Русскую Локалезцию для своих игр и я тоже думал как они вообше держатся на плову?
Моя любимая их игра - Ванквиш, жаль, вторую часть так и не увидим.
Плохие новости
Кого?
А, ну раз так считают какие-то ноунеймы из сети, то тогда конечно закроют. Вот прям 100 пудов!
Действительно удивительно
Таааа Платинумы максимально не ровная студия.
На хиты типа Байки,Неир и MGR с Ванквишем у них в противовес среднего рода(иногда и хуже) кал.
Аватар, Трансы, Черепахи, W101, Бабилон ФЕИЛ
Будет ОЧЕНЬ жаль, если гипотетическое продолжение Nier будет создаваться без участия Platinum games
АХАХАХАХАХАХАХАХААХ👍
Если не брать в расчёт Star Fox Zero, у них не было просто опыта в этом жанре.
Хочу сказать что большая часть игр у них это слэшеры, не а бы какого качества а качественные в которые играть интересно, в которых интересный сюжет и герои, приятная анимация, отличная динамика боя, музыка и многое другое и главная их уникальный стиль.
Очень жаль, что они закрываются их проекты: The Wonderful 101, MadWorld, Vanquish, Astral Chain, NieR: Automata, Трилогия Bayonetta, Metal Gear Rising, были великолепными.
"Ну с другой стороны я им буду благодарен даже если их студия будет закрыта, либо подарить столько отличных игр, которые можно перепроходить особенно в жанре Слэшер не каждый может.
дело не в этом.просто это показывало их отношение,они делали эксклюзивы для одной консоли вместо того чтоб делать игры на всех приставках и теряли деньги,тоже самое и с локалезацией сколько та денег потеряли забавив на переводы для разных стран? я уверен десятки милионов а может и сотни