
Российскую игру «Смута» и учебные приложения на её основе загрузили более миллиона раз
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
5 -
Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
3 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
81 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
3 -
Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
3
Студия «Сайберия нова» объявила, что число скачиваний игры «Смута» и учебных приложений «Смутное время» на VK Play и официальном сайте достигло отметки в 1 миллион. Об этом сообщила пресс-служба компании-разработчика.
«Миллион скачиваний — это одно из основных условий при предоставлении государственного финансирования для разработки «Смуты». Сегодня мы перешагнули эту отметку и выполнили непростую, но важную задачу. Мы благодарны Институту развития интернета за поддержку проекта, всестороннюю помощь, а также оказанное нам доверие», — говорит глава студии Алексей Копцев.
В настоящий момент разработчики думают над расширением серии образовательных приложений и продолжением сюжетной линии основной игры.
«"Смута" — это целый мир, мы продолжим работу над игрой, будем делать её ещё более качественной, привлекательной и захватывающей как для новой аудитории, так и для тех, кто уже прошел её от начала и до конца», — отмечает Копцев.
В начале ноября состоялась презентация обновления, которое улучшит производительность, геймплей, озвучивание, добавит новые квесты, обновит режим боя и многое другое. Кроме того, на официальном сайте стала доступна демонстрационная версия «Смута: Начало пути» с тремя эпизодами.
Ранее «Сайберия нова» предоставила возможность поиграть в «Смуту» бесплатно в компьютерных клубах России.
Читайте также: Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида покинет Sony после 31 года работы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
- 16.09.2025 "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
- 16.09.2025 Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
- 16.09.2025 Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
- 16.09.2025 Официально: Dispatch от создателей Tales from the Borderlands выходит в октябре
- 16.09.2025 Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
Ну и отлично, великолепной игре, великолепные продажи!
@Krinb мне кажется у ящеров куда больше продаж, чем у смуты)
@CTHULHU само собой, но тут и подход был разный, ящеры были придуманы ради стеба и стоит игра копейки, а смута была придумана чтобы выпросить бюджет заработать на этом денежку.
Даешь школьные экзамены про Милославского и сотоварищи, а для внекласного прохождения по литературе - дэйтсим про славянскую смутную прошмандовку :)
@voiceofreason неее, там скорее распил сочный был.
Государству вообще не надо лезть в игры.
Прошёл два раза.
Умилился.
Полный цикл разроботки,ура.
Всем рекомендую.
Миллион раз скачали, чтобы глянуть, что там наши набуевертили
Ну да у нас же не могут иначе, игры должны учить ко-ко-ко...
Никаких развлечений, только учеба и работа
Сквозь тернии к звёздам
Так проще выбить гранты у правительства.
Игра, конечно, так себе, но как энциклопедический материал на тему истории России - очень даже. Очевидно, что в истории ребята шарят, но в геймдеве пока плавают. Но, надо отдать должное, они могли после релиза игры просто закрыть студию и кайфовать с госбаблом на кармане, но нет, проект не бросают, работу над ошибками проводят. Это похвально.
Запрос есть, реализация - говно говна. Никто не заинтересован, это сразу видно. Потратят деньги на "наши игры" и на этом всё. В России есть куда направить средства. Я бы направил на субсидии для первого автомобиля русской женщины или мужчины, прочих кореннных народов России. На улучшение быта. Черт, да даже на автотаз направил бы больше средств. Просто что сделали уже коробку мать их. Чтобы не зависить от полит воли "друзей" Но не в чертовы игры, которые "наши" . Которые делают через член, ради освоения бюджета.
Подозреваю они и другую отметку перешагнули - миллион удалений :)
Чей запрос есть? Какой запрос такая и реализация. Про автоваз смешно написал, компания 20 лет убытки несёт и существует только благодаря субсидиям и бесконечным кредитам от господдерки, и даже в условиях полного отсутствия конкурентов на рынке не может высрать даже маломальски приличный авто.
Горилку обычно закусывают, закусите галушками или чем вы там закусываете.
@GuardianAngel я тебе по факту написал. у автоваза долг более 100 милииардов, если бы не вливания государства на протяжении 20ти лет, то автоваз издох бы году в 2008м примерно.