
В «Смуту» позволят сыграть бесплатно в компьютерных клубах России
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
64 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
37 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
24 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
10 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
93
Студия «Сайберия Нова» предоставит возможность бесплатно поиграть в «Смуту» в компьютерных клубах России. Разработчики продолжают радовать поклонников новыми возможностями доступа к своей игре. На сей раз они заключили партнёрское соглашение с компанией LANGAME, предоставившей более 1,5 тысячи клубов в десятках городов страны, заведения ежегодно посещают 2,8 миллиона любителей игр.
«Мощные компьютеры, которыми оснащены клубы, помогут оценить качественную графику, позволяя получить максимум от игры без малейших задержек. Так что добро пожаловать в компьютерные клубы, бояре!», — гласит официальное объявление.
Информацию о клубах, в которых появилась игра, разработчики планируют сообщать по мере развертывания.
«Смута» — отечественная компьютерная игра от третьего лица в жанре экшен-RPG. Релиз состоялся 4 апреля 2024 года. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Читайте также: Mechanics VoiceOver показала русскую озвучку Wolfenstein: The New Order.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Побежал смотреть на карте ближайший клуб
То чувство, когда узнал что в 2024 году, кто то пользуется комп. клубами
А чо нормально, вместо пар пива накидался и в клуб
Уже не знают как продвигать этого вонючего мертвеца.
Странное решение, в клубах аудитория максимально не подходящая под сюжетные игры.
А вот выдавать бесплатно лицензию в образовательных учреждениях, это тема рабочая. Можно хорошо сыграть на том что якобы подогревают интерес к истории молодому поколению. Это вполне реализуемо, много уже примеров есть подобного подхода от различных компаний в различных областях, особенно Autodesk(ни разу не сабжевая тема, но эти ребята действительно молодцы) в этом плане красавчики, предоставляют бесплатную студенческую лицензию на всю свою продукцию с очень лояльным подтверждением.
Авторы смуты видно что стараются, это похвально, но идут не по тому пути.
https://vk.com/video-213659176_456239446?list=0f39ebb08e50573c62
Как пример максимально удачной реализации.
Всеравно деньги отвалишь за клуб
Надушнил
ну а че они....пишут кликбейт "бесплатно"
Без подписи не так смачно
Как же они цепляются за этот никчёмный высер, вменяемая команда бы вынесла урок и попыталась бы найти свою нишу. Но нет.
Никому не нужная смута. Но так отчаянно ее пихают нам в рот. Я бы проверил разработчиков и их спонсоров, точно они "отечественные"?
И дотеры с контерстрайкерами такие, вау
Не уймутся всё со шлакоблоком своим
Им нужно было сделать мультяшную графику с небольшим бюджетом, но серьезно вложиться в интересныф геймплей и отличную историю. Потому что, когда человек видит первокласную графику, он автоматически настраиваеться на другие первокласные аспекты в игре.
Вменяемая команда изначально бы пыталась найти свой путь, учитывая не столь раздутые бюджеты на разработку. Но нет, мы сдюжим сделать свой Ассассин Крид и Ведьмака, ещё и обмажем всё графонием на UE5. И это вместо того, чтобы
Зачатки сильного русского геймдева, к сожалению, благополучно слили ещё в нулевых. Сейчас по сути вся надежда на инди-сегмент, вот только их финансировать почему-то никто не спешит.
У них, оказывается, маркетологи такие же талантливые, как и разработчики! Какая идея замечательная!
Ждём, когда обязательно введут в школьную программу. Дети должны знать истинную историю!
Лучше пусть в «Догони меня, Виталик» дали бы сыграть! Там всё культурно и доходчиво объясняют - что есть Смута и возле чего её место...