До ухода из Sony создатель Silent Hill работал над концепцией ААА-хоррора Siren 3 для PlayStation 4
12 Комментарии: 4

До ухода из Sony создатель Silent Hill работал над концепцией ААА-хоррора Siren 3 для PlayStation 4

Дата: 28.11.2024 05:39
5 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Битва с монстром: Compulsion Games показала новый фрагмент геймплея Xbox-эксклюзива South of Midnight

    31 04.12.2024 18:35 от dedpyl
  • Gran Turismo 7 и The Last of Part I на скидках: В PlayStation Store проходит распродажа в честь 30-летия бренда

    6 04.12.2024 18:33 от Zod4ii
  • СМИ: Nintendo Switch 2 может задержаться до июня 2025 года

    12 04.12.2024 18:30 от BonJovy
  • Релизный трейлер Fantasian: Neo Dimension от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути

    8 04.12.2024 18:27 от BonJovy
  • Цивилизация на диване: Firaxis показала геймплей консольной версии Sid Meier's Civilization VII

    1 04.12.2024 18:27 от tishena
  • Off top forever !

    31382 04.12.2024 18:50 от L3onS
  • Любимая музыка из игр

    2009 04.12.2024 18:49 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.12.2024 18:48 от Metroid
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 04.12.2024 18:43 от ALF_9010
  • Silent Hill 2

    363 04.12.2024 18:20 от opposer

8 ноября Bokeh Game Studio выпустила Slitterhead. Это первый крупный проект от создателя Silent Hill и Siren Кейитиро Тоямы после его ухода из SIE Japan Studio в 2020 году. В недавнем интервью Denfaminicogamer разработчик раскрыл некоторые подробности о происхождении своего нового хоррора.

Как оказалось, Slitterhead родилась из идеи сделать Siren 3. Когда Тояма еще работал в Sony, хорроры вновь были на подъеме, что послужило поводом для разговоров о возвращении Siren. Компания хотела, чтобы это была AAA-игра, поэтому Тояма разработал концепцию крупнобюджетного проекта, который был бы "похож на Siren", и одна из идей, придуманных для гипотетической Siren 3, в итоге легла в основу прототипа Slitterhead.

Геймдизайнер отметил, что считал жанр хорроров и ААА-направление не очень хорошо сочетающимися явлениями, поэтому хотел привлечь игроков необычным сеттингом, сделав местом действия своего преемника Siren открытый мир Гонконга 90-х годов.

"Я подумал, что если выберу место, которое мне действительно захочется посетить, то наверняка найдутся и те, кто почувствует то же самое".

Однако пока Тояма разрабатывал концепцию игры, различные обстоятельства привели к тому, что он покинул SIE и перешел в инди-сектор. Из-за этого ему пришлось многое переосмыслить, но он все же решил не отказываться от своей идеи, а сотрудники Bokeh Game Studio проголосовали "за". В результате получилась Slitterhead, которая, к тому же, изначально создавалась под высокий возрастной рейтинг, чего, по словам Тоямы, было бы сложно добиться в стенах Sony.

Slitterhead доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Epic Games издаст научно-фантастическую экшен-адвенчуру от авторов Little Nightmares на Unreal Engine 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Agent
Agent 190.95 28.11.2024 05:42 удалён
0

Короче реклама

Rawshocker7
Rawshocker7 11 28.11.2024 10:30 удалён
2

Обидно что Сони Тояму потеряла.

AlexFomi
AlexFomi 117.6 28.11.2024 14:15 удалён
-1

Лучше бы в Сони сидел 

Lukash
Lukash 3.9 28.11.2024 16:44 удалён
0

опять в сони всё профукали

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!