


До ухода из Sony создатель Silent Hill работал над концепцией ААА-хоррора Siren 3 для PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
26 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
41 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
51 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
16 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
4
8 ноября Bokeh Game Studio выпустила Slitterhead. Это первый крупный проект от создателя Silent Hill и Siren Кейитиро Тоямы после его ухода из SIE Japan Studio в 2020 году. В недавнем интервью Denfaminicogamer разработчик раскрыл некоторые подробности о происхождении своего нового хоррора.
Как оказалось, Slitterhead родилась из идеи сделать Siren 3. Когда Тояма еще работал в Sony, хорроры вновь были на подъеме, что послужило поводом для разговоров о возвращении Siren. Компания хотела, чтобы это была AAA-игра, поэтому Тояма разработал концепцию крупнобюджетного проекта, который был бы "похож на Siren", и одна из идей, придуманных для гипотетической Siren 3, в итоге легла в основу прототипа Slitterhead.
Геймдизайнер отметил, что считал жанр хорроров и ААА-направление не очень хорошо сочетающимися явлениями, поэтому хотел привлечь игроков необычным сеттингом, сделав местом действия своего преемника Siren открытый мир Гонконга 90-х годов.
"Я подумал, что если выберу место, которое мне действительно захочется посетить, то наверняка найдутся и те, кто почувствует то же самое".
Однако пока Тояма разрабатывал концепцию игры, различные обстоятельства привели к тому, что он покинул SIE и перешел в инди-сектор. Из-за этого ему пришлось многое переосмыслить, но он все же решил не отказываться от своей идеи, а сотрудники Bokeh Game Studio проголосовали "за". В результате получилась Slitterhead, которая, к тому же, изначально создавалась под высокий возрастной рейтинг, чего, по словам Тоямы, было бы сложно добиться в стенах Sony.
Slitterhead доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Epic Games издаст научно-фантастическую экшен-адвенчуру от авторов Little Nightmares на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Короче реклама
Обидно что Сони Тояму потеряла.
Лучше бы в Сони сидел
опять в сони всё профукали