До ухода из Sony создатель Silent Hill работал над концепцией ААА-хоррора Siren 3 для PlayStation 4
12 Комментарии: 4

До ухода из Sony создатель Silent Hill работал над концепцией ААА-хоррора Siren 3 для PlayStation 4

Дата: 28.11.2024 05:39
5 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam

    26 18.06.2025 08:59 от John92Shepard
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    41 18.06.2025 08:54 от Saturianin
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    51 18.06.2025 08:50 от Saturianin
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии

    16 18.06.2025 08:45 от GoodMan
  • Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    4 18.06.2025 08:38 от kiryukamran

8 ноября Bokeh Game Studio выпустила Slitterhead. Это первый крупный проект от создателя Silent Hill и Siren Кейитиро Тоямы после его ухода из SIE Japan Studio в 2020 году. В недавнем интервью Denfaminicogamer разработчик раскрыл некоторые подробности о происхождении своего нового хоррора.

Как оказалось, Slitterhead родилась из идеи сделать Siren 3. Когда Тояма еще работал в Sony, хорроры вновь были на подъеме, что послужило поводом для разговоров о возвращении Siren. Компания хотела, чтобы это была AAA-игра, поэтому Тояма разработал концепцию крупнобюджетного проекта, который был бы "похож на Siren", и одна из идей, придуманных для гипотетической Siren 3, в итоге легла в основу прототипа Slitterhead.

Геймдизайнер отметил, что считал жанр хорроров и ААА-направление не очень хорошо сочетающимися явлениями, поэтому хотел привлечь игроков необычным сеттингом, сделав местом действия своего преемника Siren открытый мир Гонконга 90-х годов.

"Я подумал, что если выберу место, которое мне действительно захочется посетить, то наверняка найдутся и те, кто почувствует то же самое".

Однако пока Тояма разрабатывал концепцию игры, различные обстоятельства привели к тому, что он покинул SIE и перешел в инди-сектор. Из-за этого ему пришлось многое переосмыслить, но он все же решил не отказываться от своей идеи, а сотрудники Bokeh Game Studio проголосовали "за". В результате получилась Slitterhead, которая, к тому же, изначально создавалась под высокий возрастной рейтинг, чего, по словам Тоямы, было бы сложно добиться в стенах Sony.

Slitterhead доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Epic Games издаст научно-фантастическую экшен-адвенчуру от авторов Little Nightmares на Unreal Engine 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Agent
Agent 193.68 28.11.2024 05:42 удалён
0

Короче реклама

Rawshocker7
Rawshocker7 12.84 28.11.2024 10:30 удалён
2

Обидно что Сони Тояму потеряла.

AlexFomi
AlexFomi 158.18 28.11.2024 14:15 удалён
-1

Лучше бы в Сони сидел 

Lukash
Lukash 5.61 28.11.2024 16:44 удалён
0

опять в сони всё профукали

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!