


Продолжение PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth порадует игроков нововведениями — Square Enix не хочет делать одно и то же
- Комментарии
- Форум
-
"Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
114 -
Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса
48 -
Косплеерша невероятно аутентично перевоплотилась в вампиршу Кармиллу из экранизации Castlevania
18 -
Square Enix усердно трудится над Dragon Quest XII — фанатов просят не переживать за новую JRPG
6 -
Сервисы PlayStation рухнули и до сих пор не восстановились
54
Разработчики из Square Enix намерены внести изменения в процесс исследования локаций в третьей части ремейка Final Fantasy VII. Геймдизайнер Наоки Хамагути объяснил, что несмотря на удачность подхода из Final Fantasy VII Rebirth, его команда не хочет просто повторять уже пройденный материал — для игроков готовят нечто новое, способное удивить.
"Я много играю в игры, в том числе в те, где есть открытые миры. И бывает такое чувство, что рано или поздно большая часть контента, основанная на ключевых механиках, вроде боевой системы, может начать восприниматься несколько репетативно. Вы постоянно повторяете одно и то же. Игра никак не меняется, не трансформируется при переходе в новые локации.
В Final Fantasy VII Rebirth была реализована отличная боевая система, и даже с монстрами в разных регионах в игре может быть очень интересно сражаться. Но в этом проекте я также хотел попробовать предложить нечто новое для каждого участка карты, куда приходят игроки. Чтобы у пользователей были свежие способы взаимодействия с миром. Это одна из причин, почему в Rebirth так много мини-игр. Сейчас мне кажется, что мы со своей задачей справились.
Но будем ли мы в будущем придерживаться такого же баланса? Можно ли сказать, что мы достигли определенного совершенства? Я считаю, что если просто повторить то же самое для третьей части, то чувства новизны и заинтересованности испарятся. Поэтому нужно предложить нечто свежее, изменить определенные вещи, скорректировать то, как вы смотрите на игру. Мы не хотим повторяться, мы хотим работать над новыми интересными проектами", - объяснил разработчик.
Как уже сообщалось ранее, одним из ключевых отличий триквела Final Fantasy VII Remake от предшественниц станет начилие летающего корабля "Хайвинд". С его помощью в оригинале Клауд и его команда могли свободно путешествовать по миру во второй половине игры.
Напомним, что разработка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже ведется. Предположительно, игра появится в продаже к концу 2027 или началу 2028 года.
Читайте также: CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.02.2025 Соавтор трилогии «Назад в будущее» намекнул на разработку новой игры
- 09.02.2025 Sony восстановила работу PlayStation Network — подписчики получат компенсацию
- 09.02.2025 Переговоры за столом: 2K анонсировала отдельную VR-версию стратегии Sid Meier's Civilization VII
- 08.02.2025 Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса
- 08.02.2025 Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
- 08.02.2025 "Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
Знаешь, есть такие игрушки в машину - им, наверное, тоже кажется, что все вокруг трясутся, но по факту трясётся только их башка
Отличная кулстори
Кто-то может мне объяснить, зачем третий ремейк?
@fukknerv , "тряска", "кулстори", эта картинка с Сеней - тебе самому не скучно одно и то же по кругу постить, или ты так плюсики пытаешься фармить?
Их так не трясет, что уже поскакали по другим темам минусы в слезах ставить
Не знал, что слова аналитика это офф цифры
@dedpyl
Но когда эта же аналитика затрагивает продажи на ящике или пк - у вас практически не остаётся сомнений в её достоверности
Оф цифр нет знаешь почему?
Ну понятно, что это будет игра тысячелетия. Я вообще не помню, чтобы поиграл во что то 180 часов как в rebirth, а если посчитать ремейк и длц, то я в них провел 300+, мб только в десятку, но ее уровень до сих пор недостижим спустя четверть века.
@Double_Jump а в чем проблема сравнить Final Fantasy и игры от сдпр и бг3? Сквэр выпускает больше релизов. У них не мегакосмический бюджет, но и немаленький. От этого можно и продажи чуть ниже ожидать и выпускать их чаще. У них есть сюжетная ммо-рпг, которая им приносит деньги. Просто модели бизнеса разные, в чем проблема.
ФФ7Ремейк продался 7 млн - ну на уровне игр капком, мб чуть ниже, но того же порядка.
Трилогия Xenosaga была куда "уникальнее" в этом плане, имхо. Ну или Xenoblade
@Double_Jump @dedpyl Завязывайте, пожалуйста, этот спор, а то оба рискуете получить несправедливый бан за правду.
Вопрос не ко мне, не я же стал вопить, что это игры другого жанра. Ты вполне разумно рассуждаешь.