Продолжение PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth порадует игроков нововведениями — Square Enix не хочет делать одно и то же
-
Приставка для энтузиастов: Наши первые впечатления от PlayStation 5 Pro
58 -
"Это правда": Digital Foundry подтвердила разработку новой портативной консоли PlayStation
9 -
«Стремлюсь представить новое измерение киноадаптации»: Хидео Кодзима о фильме Death Stranding
18 -
Сыгравшая Фрейю в God of War актриса хотела бы увидеть отдельную игру про неё
35 -
Алана Пирс покидает студию Sony Santa Monica
3
Разработчики из Square Enix намерены внести изменения в процесс исследования локаций в третьей части ремейка Final Fantasy VII. Геймдизайнер Наоки Хамагути объяснил, что несмотря на удачность подхода из Final Fantasy VII Rebirth, его команда не хочет просто повторять уже пройденный материал — для игроков готовят нечто новое, способное удивить.
"Я много играю в игры, в том числе в те, где есть открытые миры. И бывает такое чувство, что рано или поздно большая часть контента, основанная на ключевых механиках, вроде боевой системы, может начать восприниматься несколько репетативно. Вы постоянно повторяете одно и то же. Игра никак не меняется, не трансформируется при переходе в новые локации.
В Final Fantasy VII Rebirth была реализована отличная боевая система, и даже с монстрами в разных регионах в игре может быть очень интересно сражаться. Но в этом проекте я также хотел попробовать предложить нечто новое для каждого участка карты, куда приходят игроки. Чтобы у пользователей были свежие способы взаимодействия с миром. Это одна из причин, почему в Rebirth так много мини-игр. Сейчас мне кажется, что мы со своей задачей справились.
Но будем ли мы в будущем придерживаться такого же баланса? Можно ли сказать, что мы достигли определенного совершенства? Я считаю, что если просто повторить то же самое для третьей части, то чувства новизны и заинтересованности испарятся. Поэтому нужно предложить нечто свежее, изменить определенные вещи, скорректировать то, как вы смотрите на игру. Мы не хотим повторяться, мы хотим работать над новыми интересными проектами", - объяснил разработчик.
Как уже сообщалось ранее, одним из ключевых отличий триквела Final Fantasy VII Remake от предшественниц станет начилие летающего корабля "Хайвинд". С его помощью в оригинале Клауд и его команда могли свободно путешествовать по миру во второй половине игры.
Напомним, что разработка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже ведется. Предположительно, игра появится в продаже к концу 2027 или началу 2028 года.
Читайте также: CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.12.2024 Алтай — родина лангольеров: Обзор сериала "Прометей" от "Кинопоиска"
- 02.12.2024 Археолог против нацистов: Представлен релизный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
- 02.12.2024 Второй трейлер Grand Theft Auto VI на подходе? Фанаты Rockstar Games замерли в предвкушении
- 02.12.2024 Одна консоль — все игры: На Nintendo Switch скоро соберется полная коллекция Donkey Kong Country
- 02.12.2024 Разработчики ремейка Silent Hill 2 приступили к созданию новой игры — Bloober Team готовит не только Cronos: The New Dawn
- 02.12.2024 Microsoft проговорилась о дате выхода The Thing Remastered — обновленный хоррор появится уже скоро
Ждем очередной шедевр
Да ради бога, со своими нововведениями, особенно учитывая сроки разработки...только таких абсурдных долгостроев больше не лепите...это нелепо и глупо, при всех плюсах игры...обычный, высококачественный ремейк, допустим той же ФФ8, но не растянутый на десятилетия
Который продастся еще хуже чем прошлая часть?
Причина тряски, фанат гойпаса?
Жду порт Rebirth на ПК
И лучше чем новая игра у конкурентов, где даже 1 лям, это не продажи, а отгрузки
На разработку второй части ушло плюс минус три года, третья часть займет столько же времени, это на самом деле очень мало для подобных игр.
Что на самом деле неплохо, ибо "процесс исследования" мира в Rebirth -- полный отстой.
Скворцы, от вас просто хотели ремейк "семерки". То есть буквально "повторить исходный материал, но с новыми технологиями". Все проблемы начались, когда кому-то по какой-то неведомой причине этого показалось недостаточно.
Так же, как они "удивили" висперами, мультивселенными и "гы-гы" сайдами, напрочь ломающими лор? )
Черт возьми, так может вам уже оставить "семерку" в покое и реально сделать "новый интересный проект"? Например, FF17 в абсолютно новом сеттинге, которая (внезапно) будет толковой и завершенной JRPG, не распиленной на 100500 частей и DLC?
Ты в курсе, что твои Финалки попадают в гейм пасс?
Как обычно: пофиг на свои провалы, лишь бы у соседей было хуже, чтобы можно было сменить тему, переведя стрелки
@SkaarjD
Хотелось бы новую Финалку про космос и исследование планет
Причина тряски, фанат хб2?
@Double_Jump
Ну, в принципе FF могут быть о чем угодно, в той же 8 космос был, да и в 7 строят ракету (да и в 4 летают на Луну) )
Но я все же больше за классическое "фэнтези с уклоном в японщину". Либо крутой киберпанк \ паропанк ) Пусть они сделают хотя бы одну нормальную JRPG для начала, пускай даже в "номуровской стилистике". Или даже "пряничную сказку" в духе 9 (народ ее любит).
Просто одну законченную JRPG. Без распила на эпизоды, без "концовка в DLC", одно завершенное приключение, в духе 7-10, с началом, развитием и финалом, с хорошим антагонистом, с хорошей партией, где у каждого своя завершенная арка. Пускай там будет реал-тайм боевка, если им так хочется, но с нормальной, не стыдной ролевой, с несколькими классами, с абилками, кастомизацией... Ну, знаешь, спартанский минимум, который выдают все остальные )
Вот пусть они сперва покажут, что они могут все это сделать (в наши дни), вот этот минимум по геймплею \ нарративу. А дальше уже можно пускаться в эксперименты и во все, что им там хочется.
есть целая серия стар оушенов, они конечно звёзд с неба не хватают, но эти вайбы стар трека и механик жрпг уникальны
@bat_dmitry
Я еще сразу Ксеносагу вспомнил )
@SkaarjD ксеносага всяко мощнее стар оушенов. Хотя геймплейно это, все же, немного разные игры, чтобы их сравнивать полноценно)
Трясется офис шквар эниксов, которые на пк уже игры релизить начали, ибо денег уже не хватает на жизнь
Трясет только хейтеров с влажными фантазиями
Да уже сделали один флоп16, про который все забыли через неделю
7ка все же самая хайповая + известная часть, на пс6 небось уже ремастер готовят, ибо новые части чет не пользуются особо успехом
Вокруг хейтеры, но держим строй
проваловПродолжай трястись
@Ceratunity
Мне понравилась сюжетка (и лор) 16 в целом. Но по части геймплея -- м-да, там все печально. Ну т.е. будь там геймплей хотя бы из Rebirth, например (минус унылый открытый мир, но оставив боевку, прокачку и мини-игры), можно было бы говорить, что Скворцы наконец-то сделали нормальную FF, как в старые времена. Пускай неидеальную, пускай и к сюжету 16 \ к геймплею Rebirth можно прикопаться, но все же это была бы уже более-менее нормальная, целостная JRPG.
А так, что 16 "ни то, ни се", что Rebirth "ни то, ни се". Как будто они два разных отдела подружить не смогли )
"Семерка", безусловно, больше на хайпе, поэтому они ее и доят (на пару с 14). Но даже эта дойка, по всей видимости, начинает давать сбой.