Продолжение PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth порадует игроков нововведениями — Square Enix не хочет делать одно и то же
-
Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
34 -
Эксперты: Sony может столкнуться с трудностями при покупке материнской компании FromSoftware — не все так просто
33 -
Приставка для энтузиастов: Наши первые впечатления от PlayStation 5 Pro
55 -
За слова отвечают: Indiana Jones and the Great Circle от Xbox предложит игрокам "действительно увлекательное приключение"
9 -
Геймерские фишки OLED-экранов Samsung
46
Разработчики из Square Enix намерены внести изменения в процесс исследования локаций в третьей части ремейка Final Fantasy VII. Геймдизайнер Наоки Хамагути объяснил, что несмотря на удачность подхода из Final Fantasy VII Rebirth, его команда не хочет просто повторять уже пройденный материал — для игроков готовят нечто новое, способное удивить.
"Я много играю в игры, в том числе в те, где есть открытые миры. И бывает такое чувство, что рано или поздно большая часть контента, основанная на ключевых механиках, вроде боевой системы, может начать восприниматься несколько репетативно. Вы постоянно повторяете одно и то же. Игра никак не меняется, не трансформируется при переходе в новые локации.
В Final Fantasy VII Rebirth была реализована отличная боевая система, и даже с монстрами в разных регионах в игре может быть очень интересно сражаться. Но в этом проекте я также хотел попробовать предложить нечто новое для каждого участка карты, куда приходят игроки. Чтобы у пользователей были свежие способы взаимодействия с миром. Это одна из причин, почему в Rebirth так много мини-игр. Сейчас мне кажется, что мы со своей задачей справились.
Но будем ли мы в будущем придерживаться такого же баланса? Можно ли сказать, что мы достигли определенного совершенства? Я считаю, что если просто повторить то же самое для третьей части, то чувства новизны и заинтересованности испарятся. Поэтому нужно предложить нечто свежее, изменить определенные вещи, скорректировать то, как вы смотрите на игру. Мы не хотим повторяться, мы хотим работать над новыми интересными проектами", - объяснил разработчик.
Как уже сообщалось ранее, одним из ключевых отличий триквела Final Fantasy VII Remake от предшественниц станет начилие летающего корабля "Хайвинд". С его помощью в оригинале Клауд и его команда могли свободно путешествовать по миру во второй половине игры.
Напомним, что разработка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже ведется. Предположительно, игра появится в продаже к концу 2027 или началу 2028 года.
Читайте также: CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.12.2024 Алтай — родина лангольеров: Обзор сериала "Прометей" от "Кинопоиска"
- 02.12.2024 Археолог против нацистов: Представлен релизный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
- 02.12.2024 Второй трейлер Grand Theft Auto VI на подходе? Фанаты Rockstar Games замерли в предвкушении
- 02.12.2024 Одна консоль — все игры: На Nintendo Switch скоро соберется полная коллекция Donkey Kong Country
- 02.12.2024 Разработчики ремейка Silent Hill 2 приступили к созданию новой игры — Bloober Team готовит не только Cronos: The New Dawn
- 02.12.2024 Microsoft проговорилась о дате выхода The Thing Remastered — обновленный хоррор появится уже скоро
Знаешь, есть такие игрушки в машину - им, наверное, тоже кажется, что все вокруг трясутся, но по факту трясётся только их башка
Отличная кулстори
Кто-то может мне объяснить, зачем третий ремейк?
@fukknerv , "тряска", "кулстори", эта картинка с Сеней - тебе самому не скучно одно и то же по кругу постить, или ты так плюсики пытаешься фармить?
Их так не трясет, что уже поскакали по другим темам минусы в слезах ставить
Не знал, что слова аналитика это офф цифры
Говорит чел, который в каждой теме связанной или не связанной с пс срет ее это финиш.
@dedpyl
Но когда эта же аналитика затрагивает продажи на ящике или пк - у вас практически не остаётся сомнений в её достоверности
Оф цифр нет знаешь почему?
@dedpyl
Кого я сру?
А почему ты в конкуренцию Финалке ставишь какую-то абстрактную "новую игру", а не, например, западные РПГ типа BG3, Киберпанк, Ведьмак 3? Потому что они её унижают без шансов?
Тогда поставь в конкуренты навоз типа Конкорда - на его фоне Финалка выглядит крайне успешной
Пруфы плиз
Потому что тогда тебе не с чем будет бегать по каждой теме?
Ну понятно, что это будет игра тысячелетия. Я вообще не помню, чтобы поиграл во что то 180 часов как в rebirth, а если посчитать ремейк и длц, то я в них провел 300+, мб только в десятку, но ее уровень до сих пор недостижим спустя четверть века.
Ой, действительно, давайте сравнивать джрпг с Марио и Зельдой, а не подобной себе. Не знал, что ведьмак, киберпанк и бг3 уже поменяли жанр и теперь являются джрпг, в целом как всегда, что то из параллельной вселеной
@dedpyl
Кто-то завладел твоим аккаунтом? Это же ты постоянно приплетаешь Хеллблейд 2 ни к селу, ни к городу, а теперь оказывается, что можно сравнивать игры только одинаковых жанров
Опять спрыгнул с темы и забыл, что она не про 5 часовое кинцо, а про фф.
Больше желтых треугольников в детском саду
@dedpyl
Я тебе прямой вопрос задал: кого я сру? Почему ты проигнорил?
И напрашивается ещё вопрос: почему тебе можно с любой игрой сравнивать ХБ2, а другим Финалку надо сравнивать только с JRPG? Ответишь или опять проигноришь?
Откуда у тебя засело про 5 часов, ты же не играл? Это тебе ребята в песочнице рассказали, а ты поверил? Так они тебя обманули. Я прошёл за 7 часов. Даже если б было 5 - это на целых 5 часов больше, чем твой любимый Конкорд
Кстати, Секиро проходится за 45 минут, а это игра года
Твой напарник накидал тут картинок с Сеней, почему ты ему не предъявил, что тема про ФФ? Двойные стандарты?