


Bloober Team закончила с «дерьмовыми» играми и намерена развиваться
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
29 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
21 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
93 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
19 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
29
Bloober Team считает, что с выпуском ремейка Silent Hill 2 отошла от разработки проектов сомнительного качества. В компании заявляют, что устали создавать «дерьмовые» игры и намерены расти. Глава разработки Яцек Зиеба назвал определяющей точкой релиз Layers of Fear в 2016 году, которую сотрудники оценили хорошо.
Авторы переиздания классического хита Konami собираются найти и занять свою нишу. И они уверены, что это хорроры. Руководитель отмечает, что внутри студии собралась команда, которая любит хорроры, из-за чего будет нелегко переключиться на другие жанры, однако никто и не хочет этого.
Что касается ремейка Silent Hill 2, который вышел на PlayStation 5 и PC в этом месяце, то игра получила признание критиков и в настоящее время имеет оценку на сайте Metacritic в размере 87 баллов из 100 возможных.
Читайте также: Разработчик Witchfire рассказал о «пирате», купившем три копии шутера для «искупления грехов».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
Клево они так получается оскорбили Ямаоку который с ними над Медиумом работал. Ибо Медиум то еще дерьмище неоптимизированное.
@THP.LP Медиум вышла в 21 году.
Тут должна быть шутка про неровное качество самого SH2.
"Ну теперь-то точно все! Дальше только рост!" )
Жанр прекрасный, без опостылевшей рпг-шной духоты типа создания персонажа, прокачки из трёх веток, тонны ненужного лута, бессмысленных вариантов ответов в диалогах, необходимости часами ковыряться в инвентаре, миллионов аванпостов, вылетающих циферок из врагов и прочего говна. Просто играешь, просто кайфуешь.
Еще бы Фил отошел от разработки дерьма. И они оба фил и Соня - от неразработки еще отошли бы.
вот бы песня была. Льда и пламени
ахтунг. Менеджеры индустрию загнали в угол как крысу. Которая еще и не огрызается а лежит полумертвая
Ну как сказать. Первые пять часов -- да, если речь про SH2. А дальше неплохо бы еще что-нибудь. Например, углубить боевку. Или добавить механик \ типов врагов. Да хоть что-нибудь.
Насколько я понял, раньше у них были в основном бродилки, то есть SH2 -- это их первая попытка в "боевик" (к "хоррорной" части вопросов нет, видно, что люди с опытом ) ). Ну и эта самая попытка -- типичный "первый блин". Ибо вскоре появляется раздражающая репетативность, и к финалу весь геймплей касающийся боевки успевает порядком задолбать. Чего в хороших играх быть не должно.
К пазлам у меня лично вопросов нет, с ними все ок.
ЗЫ. Моя мысль на самом деле в том, что RPG-элементы можно сделать хорошо, как и систему лута, как и открытый мир. А линейную survival horror боевку можно тоже сделать хреново.
Менее дерьмовой она от этого не стала от факта что она вышла в 21ом
@Doug золотые слова. Манагеры стагнируют ради прибыли. Больше никакого риска, поиска. При пс1 такого не было.
Крыса бабки приносит? Приносит. Значит еще живая.
Я обчитался или это реальные имя и фамилия главы разработки - Яйцек Заеба?
Не дергается, правда
Насчет оптимизации соглащусь, это какойто треш. Вчера установил ради интереса и офигел
Так сайлен хилл и есть сомнительного качества =)
Два экрана вот и фепес делиться на два а как это оптимизировать забыли. Главное идею придумали молодцы.
Я еще на этапе первой катсцены просек, дальше квартиры еще не прошел даж
Я очень рад за Блуберов, они действительно молодцы! Превзошли себя и все мои ожедания! Красавчики! Очень жду показа геймплея Кроноса и боевой системы.

Есть одна проблема. Всё, что за пределами Residents Evil, продается не очень хорошо в этом жанре.
То что вы описали, это то чем считают рпг "новая аудитория" ?
Наверное только DS более менее приблизилась к резиденту, но чет все захейтили 3 часть
Комп нормальный собери и будет нормально работать